Уважаемый Евгений! 
Работая с 1997 года в такой непростой сфере, как розничная торговля велосипедами, запчастями и аксессуарами, мы всегда стараемся находить разумный компромисс в спорных ситуациях с покупателями, возникающими зачастую не по нашей вине. Тем не менее, каждый случай тщательно анализируется руководством и службой по работе с претензиями покупателей. Несмотря на расхожее мнение о простоте такого механизма, как велосипед, прогресс в этой сфере шагнул далеко вперед и даже установка простого компонента может превратиться в нетривиальную задачу. Мы всегда стараемся указывать на сайте достоверную информацию о параметрах и характеристиках изделий, насколько это возможно. Нами была проведена огромная работа по систематизации и описанию товаров, так как не всегда такую информацию предоставляет даже сам производитель. Однако, ситуация такова, что предусмотреть все нюансы мы не в силах, а покупатели, зачастую слабо ориентируются во всех особенностях и характеристиках компонентов. В этом случае мы предлагаем воспользоваться услугами наших сервисных центров, где работают одни из самых опытных мастеров в этой сфере. Если же у покупателей нет возможности воспользоваться услугами наших центров, он может обратиться в аналогичные службы по месту жительства, к специалистам, обладающими необходимыми компетенциями. 
Не обладая достаточными знаниями и навыками и устанавливая комплектующие самостоятельно, вы должны понимать риски, возникающие при неправильном монтаже и возможные последствия. 

Конкретно в Вашем случае мы постарались тщательно разобраться в причинах возможной неисправности. Специалистами нашей службы был произведен осмотр изделия на наличие дефектов и повреждений. Таких выявлено не было. По Вашему настоянию деталь была выслана в официальный сервисный центр представителя поставщика в Москве. Ими также была установлена полная работоспособность изделия и отсутствие брака. О чем мы Вам и сообщили, приложив к сообщению соответствующие документы. В своей деятельности мы руководствуемся законами Российской Федерации и сложившейся деловой практикой. Того же мы вправе ожидать и от наших клиентов. В переписке мы привели Вам свои аргументы (подкрепленные документально), объясняющую нашу позицию. 
От Вас же пока, кроме негативных эмоций, весомых аргументов, указывающих на правоту Вашей позиции, не поступило. 
У нас правовое государство и Вы можете представить свои аргументы третьей стороне, а именно суду. За собой мы оставляем такое же право — ведь деловая репутация нам также дорога, как и отношения с нашими клиентами.
Последний раз редактировалось
avatar

AlienBikeRU

благодарю!
avatar

vidok

Даже эта обучалка не попадает в разряд того, что я умею…
avatar

Sanya_B

если уж на то полшло, то симпАтичная)
avatar

YakuT

А когда это было не модно?)
avatar

Ars_challenger

там все именно так размер +1, но вынос нулевой
avatar

thresh

байк для эндуро выставок 
avatar

CIX

Попробуй ты мне написать в ЛС, у меня ошибку выдает сайт
avatar

vk_38767467

сорри, не хотел езть на «Кочку», но там тоже объективности мало, почитал, удостоверился… Слышал про «метод Кочки»..? не обращай внимания...
 
avatar

stringer

давай скажу так… по куда у тебя нет доказательств, не стоит представлять ситуацию в свете соей субъективности))… МИР тебе! ну вот, про Шреденгера слышал? ят очень тебя понимаю, ну хочешь, помогу тебе как могу. я сам работал в АБ, но оч давно, и общаюсь с ними до сих пор… мне кажется что можно ко всему отнестись мудро… если по закону, и ты готов на это пойти, ты подаешь на них в суд, это нормально)). но кто из Тебя и АБ прав суд как раз и решит. Я против помоев… у АБ дохера мецинатства, и в РФ таких на двух руках посчитать. в Твоей тираде не хватает объективности… Пиши в ЛС если надумаешь
 
avatar

stringer

Никакой порядочный магазин не будет ставить номер телефона клиента в игнор, даже при самых худших раскладах. По телефону никакие проблемы у них не решаются, с руководством поговорить не дают так как «мы сидим в другом месте, пишите на почту». По почте вопросы также не решаются и не стараются сгладить конфликт. Тем более перед покупкой я просил их проверить амортизатор внешне. Ну и как итог первоначально он приходит без башинга. О каком конструктивном диалоге тут речь? В письмах я готов был к обмену на другой амортизатор (и даже с доплатой !), но магазин решил отнестись наплевательски. Собственно у магазина есть еще очень мало времени для улаживания конфликта. Но до сих пор никто со мной не связался.... 
avatar

vk_38767467

Чувак, както так вышло у меня один раз, на Кона Стаб менял аморт с Фокс ДШХ 5 на Вивид, так вот, вытекла лажа с мелким стуком и сильным износом нижней стороны штока. Вот ХЗ, может это нормальная ситуевина у тебя? Типа рама не для этого аморта, хотя, повторюсь  на ДШХ5 было все норм. не знаю, помог ли? Но х*ярить магазин я бы не стал так публично… Уверен пост в контексте: «я отстоял свои права перед АБ» был бы куда конструктивнее… В любом случае удачи тебе в решении своей темки и АБ тоже успехов чтобы решить твой трабл! По сути то магазин не плохой!! 
avatar

stringer

С пружиной абсолютно тоже самое, видео снималось для того, чтобы показать что это не пружина люфтит. Роль пружины в данный момент выполняет моя рука, которая держит седло и расправляет подвеску. Отдача была очень сильной, как в седло, так и в руль
avatar

vk_38767467

Какой там дефект без пружины лол
avatar

B-race

Приложил покрышки к монитору, авось зарядятся.))
avatar

PushistikESWC

Передний треуголник на Intense Uzzi смахивает.
Байк для эндуро без места под флягу — явный просчет
avatar

Be_Cos

Писал на скорую руку, возможно масла просто было меньше чем нужно, тут уже не узнаешь. В любом случае дефект на видео виден, как и реакция магазина в принципе =)
avatar

vk_38767467