Ну вот и порешали, что цена не такая уж и дорогая, как казалось изначально… Осталось дело за продающей презентацией)
avatar

AleksandrSimonov

Серж, не находили случайно перчатки серые и очки пластмассовые прозрачные случайно?
потерял где-то там =(
avatar

raskladnoy

Если кратко, почему за Латвиль или Николай просят дурные деньги, и их берут? Потому что эксклюзивно, хотя ничем и не выделяется особо.
avatar

velikain

классное видео, даже не заметил что длится 9 минут)
avatar

delysli

Рашьше видео больше 3-х минут забрасывали камнями… а теперь посмотрев 9 минут все ждут продолжения :)
avatar

_va

Тут все же надо сравнить с аналогами на подобных трубах. А так, по факту, выходит, что доступные рамы с аналогичными характеристиками, но из более дешевого материала, стоят практически аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

Houl777

Это конечно же круто.

Но имея полноценный цех куда проще экспериментировать.

Пишите — мы вашу раму раза в два удешевим )))


avatar

AlekseyMedvedev

На деле по цене рама-то как и западные аналоги, достаточно банально открыть чейн и смотреть рамы 2016, что нс, что рагли, что дмр уж очень близки по цене, не говоря уже о всяких хромагах. В большинстве своем 30-60к.
avatar

fpden

Цена цена у эксцентрика не сильно отличается от тореса. Да ещё и на 4130 :) Ну гео это уже другой вопрос. Тут основной камень предкновения — цена. А если начать стравнивать, то, похоже, не так уж и дорого
avatar

Houl777

угу, осталось только чтоб металлоконструкцию у нас не для войны делать научились
avatar

wibird

эти лого хоть и нафаршированы, но излишне «сложны», не запоминаются от слова совсем
Хотя и про этот лого не скажешь что приметен)
avatar

wibird

А еще Дворкович заикнулся о том, что неплохо бы наладить выпуск велосипедного аллюминия в нашей стране (именно велосипедного, так и сказал)… Так, глядишь, и свой интенс с медведями появится…
avatar

AleksandrSimonov

блин, пора делать ставки на деньги )))
avatar

ScuLLy

А мне нравится лого и винтики вот эти олдскульные под шлиц.
avatar

pustota

Дык отправил бы уже. Транспортные компании весьма неплохо работают.


А по теме. Производства, находящиеся в РФ сейчас в наиболее выгодном положении, как никогда до этого. Когда благодаря курсу всё заграничное стало в 2 раза дороже.

А также бренды с большим производством платят зарплату уборщикам-бухгалтерам-маркетологам-менеджерам, племяннику замдиректора, которого надо было куда-то пристроить. А не только сварщику и за материалы.

Но производителю, безусловно, виднее. 
avatar

RobertBabat

что? ))
Последний раз редактировалось
avatar

ScuLLy

Ещё Commencal Meta HT Am CrMo. Так же под 12 ось и 650b. Только вес не ахти по сравнению рамой у Тороса, да и по сравнению с Эксцентриком тоже.
avatar

minik

Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?



avatar

mor

навскидку, ns eccentric 27,5 под 12 ось,
+ там к геометрии меньше вопросов
avatar

snarkus

Просто торес варит из баттированного аналога рейнольдс 735, а он стоит гораздо дороже чем 4130 у он ван и реглей. Плюс тут ось 142x12 чего у его аналогов днем с огнем не найдешь (окромя blue wig). Поэтому сравнивать надо с ближайшими аналогами. Если уж брать навскидку, то даже у тех же китайцев рама на 520 рейнольдсе под прямой шток и прочее стоит в районе 25000 и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

Houl777