Байкпарку Вистлера, кстати, в этом году 20 лет. А самому курорту уже за полтинник. Так что, я думаю, вполне нормальное явление.
avatar

AleksandrSimonov

Ну, перепродажи это явно не тот случай. Тут несколько иначе, во-первых, ты строишь жилье — раз, ты уже не просто перепродаешь, ты производишь. Во-вторых, ты построил жилье — начинаешь развивать инфраструктуру, заодно создавая дополнительные рабочие места. Повторяем. Так что пример с трейдингом, имхо, не совсем корректен. Все таки девелопмент это реальный сектор экономики.
avatar

AleksandrSimonov

В сочинский регион в 2007-2014м годах было инвестировано полтора триллиона, в общем то. Что по тогдашнему курсу — 50 млрд $. Годовой бюджет Москвы, к слову сказать)
avatar

AleksandrSimonov

Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
avatar

madbiker

Можно подумать у других бизнесов иначе :)

Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.  
avatar

tazhate

Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)

Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
 
avatar

AirVetra

Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
 
avatar

AirVetra

Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка  отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...

 
avatar

AirVetra

Я бы даже сказал — на жилье. Два последних этапа — чистая застройка, если я все правильно понял.
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, ролик потрясающий, очень красивый.
avatar

racerx

Всё еще зову их гусями, ибо есть же пределы.
avatar

racerx

И из Москвы
avatar

racerx

на 26 рассказывать про тест драйв ашанофета за сорокет? вы, походу, ошиблись сайтом
Да у вас на сайте отличный выбор горных велосипедов 16-го года!!! 
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

Перешарплены и пере-HDR-ены, если так можно выразиться :)
Но возможно это с телефона так выглядит
avatar

AntonZayats

Не канадцы, а инвесторы Вистлера.
Что касается развития музыкальных школ, Канада — одна из самых удобных для жизни стран. Скорее всего с подметанием улиц и классами контробаса там все нормально.
А Сочи, Краснодару и остальному Крыму остается только искрени пожелать удачи в разработке своих инвестиционных проектов, которые заткнут за пояс Вистлер и всю Канаду и привлекут биллион долларов от инвесторов со всего мира. ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Да тут и спорить нечего — маркетинг никогда не был моей сильной стороной.
avatar

DenisVdovin

Как раз облегчает понимание цифры. Ведь бюджет города это и дотации, и лавочки, и школы с детскими садами, и ремонт дорог, и канализация итд. То есть город это такой огромный организм который существует целый год на сумму равную или в несколько раз меньшую чем тратит на развитие один горный курорт Вислер. 
avatar

Antoshko

мне чёт все эти советы показались безотносительными к изначальной стоимости байка
avatar

raskladnoy

раскрыть комментарий
avatar

im66

раскрыть комментарий
avatar

AlexeyE