Прямой эфир
Ну, перепродажи это явно не тот случай. Тут несколько иначе, во-первых, ты строишь жилье — раз, ты уже не просто перепродаешь, ты производишь. Во-вторых, ты построил жилье — начинаешь развивать инфраструктуру, заодно создавая дополнительные рабочие места. Повторяем. Так что пример с трейдингом, имхо, не совсем корректен. Все таки девелопмент это реальный сектор экономики.
В сочинский регион в 2007-2014м годах было инвестировано полтора триллиона, в общем то. Что по тогдашнему курсу — 50 млрд $. Годовой бюджет Москвы, к слову сказать)
Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
Можно подумать у других бизнесов иначе :)
Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.
Закупаешь сырье, реселлишь подороже, зарабатываешь, снова закупаешь сырье. лол.
Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...
Я бы даже сказал — на жилье. Два последних этапа — чистая застройка, если я все правильно понял.
Кстати, ролик потрясающий, очень красивый.
Всё еще зову их гусями, ибо есть же пределы.
на 26 рассказывать про тест драйв ашанофета за сорокет? вы, походу, ошиблись сайтом
Да у вас на сайте отличный выбор горных велосипедов 16-го года!!!
Да у вас на сайте отличный выбор горных велосипедов 16-го года!!!
Последний раз редактировалось
Перешарплены и пере-HDR-ены, если так можно выразиться :)
Но возможно это с телефона так выглядит
Но возможно это с телефона так выглядит
Не канадцы, а инвесторы Вистлера.
Что касается развития музыкальных школ, Канада — одна из самых удобных для жизни стран. Скорее всего с подметанием улиц и классами контробаса там все нормально.
А Сочи, Краснодару и остальному Крыму остается только искрени пожелать удачи в разработке своих инвестиционных проектов, которые заткнут за пояс Вистлер и всю Канаду и привлекут биллион долларов от инвесторов со всего мира. ;)
Что касается развития музыкальных школ, Канада — одна из самых удобных для жизни стран. Скорее всего с подметанием улиц и классами контробаса там все нормально.
А Сочи, Краснодару и остальному Крыму остается только искрени пожелать удачи в разработке своих инвестиционных проектов, которые заткнут за пояс Вистлер и всю Канаду и привлекут биллион долларов от инвесторов со всего мира. ;)
Последний раз редактировалось
Да тут и спорить нечего — маркетинг никогда не был моей сильной стороной.
Как раз облегчает понимание цифры. Ведь бюджет города это и дотации, и лавочки, и школы с детскими садами, и ремонт дорог, и канализация итд. То есть город это такой огромный организм который существует целый год на сумму равную или в несколько раз меньшую чем тратит на развитие один горный курорт Вислер.
мне чёт все эти советы показались безотносительными к изначальной стоимости байка
AleksandrSimonov