Прямой эфир
Эт ты меня минусишь из-за того что наклеек не прислали и я переодически их прошу? Или просто тебе люто-бешено не нравится то что я пишу и го минусить?
Мне показалось, что он на Давинчи Вилсона новых годов похож очень
>А еще есть перепрессовка штока
Как-то совсем не круто менять шток вилке, которую за лямы денег купил совсем свежую.
Как-то совсем не круто менять шток вилке, которую за лямы денег купил совсем свежую.
>То то я смотрю ты у нас Чемпион РФ и не пишешь статьи за еду)
Ок, переход на личности детектед. Одеваю твою бывшую карбофоксу и отвечаю в твоем стиле, срыватель покровов:
Мой обзор рваных тапок больше собрал, чем пост выше. И просмотров и лойсов.
Вопрос напоследок: как уровень катания зависит от уровня писания? Как сможешь найти паралель, с удовольствием продолжу с тобой соревнование на титул Чемпиона 26 по каментам.
ps: вы ваще, некоторые рейсеры, как нытики иногда. Стоит начать полемику, сразу в ответ «ТЫ НЕ ЧЕМПИОН КОКОКО, В ГОРАХ МАЛО БЫЛ КОКОКО, Я ГЛАГОЛЮ ИСТИНУ И ВСЕ МЕНЯ СЛУШАЙТЕ КОКОКО».
Ок, переход на личности детектед. Одеваю твою бывшую карбофоксу и отвечаю в твоем стиле, срыватель покровов:
Мой обзор рваных тапок больше собрал, чем пост выше. И просмотров и лойсов.
Вопрос напоследок: как уровень катания зависит от уровня писания? Как сможешь найти паралель, с удовольствием продолжу с тобой соревнование на титул Чемпиона 26 по каментам.
ps: вы ваще, некоторые рейсеры, как нытики иногда. Стоит начать полемику, сразу в ответ «ТЫ НЕ ЧЕМПИОН КОКОКО, В ГОРАХ МАЛО БЫЛ КОКОКО, Я ГЛАГОЛЮ ИСТИНУ И ВСЕ МЕНЯ СЛУШАЙТЕ КОКОКО».
Последний раз редактировалось
Делает, ага.
То то я смотрю ты у нас Чемпион РФ и не пишешь статьи за еду)
То то я смотрю ты у нас Чемпион РФ и не пишешь статьи за еду)
>Умный знает как должно быть. Мудрый знает как бывает.
А третий делает, ыгы.
А третий делает, ыгы.
>П.с. 831ая под прямой есть — видимо потому что хромо рамы под конус все еще редкость
Только в 16ом году появилась, потому что на 36ую шаську перешли.
А хромо рамы наоборот на таперку уходят, примеры: дейти, дартмур коди, экспериментал.
>Но так только из-за неимения денег на свежую раму :((
Ты не поверишь, у скольких людей этих денег нет. Согласно свежему опросу на пинкбайке большинство до сих пор на 26 катает (и флудит, ааххаха).
Только в 16ом году появилась, потому что на 36ую шаську перешли.
А хромо рамы наоборот на таперку уходят, примеры: дейти, дартмур коди, экспериментал.
>Но так только из-за неимения денег на свежую раму :((
Ты не поверишь, у скольких людей этих денег нет. Согласно свежему опросу на пинкбайке большинство до сих пор на 26 катает (и флудит, ааххаха).
Последний раз редактировалось
nope. «не шмогла». более плюшевый у меня сид, это 100%. Надо будет проверить давления, проставки и просто больше прокатать на вилке, но в целом ощущение как от фоксы — «будет удар — поработаю».
Ну и да, у меня другая вилка, ибо брейн включен. Без брейна на рс-1 не катался.
Ну и да, у меня другая вилка, ибо брейн включен. Без брейна на рс-1 не катался.
Последний раз редактировалось
Как раз обещали, что нырять не будет и страгивание легкое…
Рс-1 у меня на подвесе. Мне сложно будет сделать сравнение с сидом, потому что обе вилки с брейном. RS-1 гордится своим демпфером на манер брейна, но так как брейн-то что был, что есть, разницы тут не будет.
Как ни крути, главная разница во внешнем виде. Еще осенью встречал ее на гонках и понимал — байк максимально на топе. А так +100г веса и старая проблема — отсутствие настройки компрессии, чтобы на торможениях не складывалась.
P.s.: ах да. новая ось. Для меня это минус бОльший, чем +100г веса. Я за чуть худшую торсионку, но соблюдение стандартов. Тогда на самые суровые гонки я смогу поставить колесо с тренировочного байка и поеду быстрее, потому что в горах, как я тебе говорил, меня лимитируют колеса, а не вилка.
Как ни крути, главная разница во внешнем виде. Еще осенью встречал ее на гонках и понимал — байк максимально на топе. А так +100г веса и старая проблема — отсутствие настройки компрессии, чтобы на торможениях не складывалась.
P.s.: ах да. новая ось. Для меня это минус бОльший, чем +100г веса. Я за чуть худшую торсионку, но соблюдение стандартов. Тогда на самые суровые гонки я смогу поставить колесо с тренировочного байка и поеду быстрее, потому что в горах, как я тебе говорил, меня лимитируют колеса, а не вилка.
Последний раз редактировалось
в принципе я так могу скрутить и Fox 36, которую никогда не ругали за плохую торсионку...
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)
одинаковые вилки с конусным штоком весят легче, чем с прямым. проверено.
Последний раз редактировалось
Fox 32SC будет выпускаться сразу в трех цветах — можно будет выбирать между белым, серебристым и оранжевым.Или все-же белым, черным и оранжевым?
А еще есть перепрессовка штока. Так что кто упорется тотт все промутит) и да я согласен что нет смысла лайтить байк на старой раме. Много чуваков перекидывают штоки на пайках и ставят на всякие там нс. И все довольны)
Ладно, убедил, будет вам история про Честера.
P.S. При ответе прошу сильно не утрировать. Парни, которые не могут бахнуть 10-метровую пролеточку, но рассуждают о необходимости компрессии на фрирайдном байке — это не те локал-чуваки, о которых я говорю.
makaronman