Новое железоCube Two15 Мэтта Уолкера

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

Если вдруг кто-то пропустил — Cube не просто решил вновь попробовать себя в даунхилле, представив новый Two15, который больше похож на даунхильный байк, чем все предыдущие творения компании вместе взятые, но и создал команду Cube Global Squad, в которую вошли новозеландец Мэтт Уолкер и шотландец Грег Вильямсон.

Уолкер очень неплохо начал сезон — то, что его взяли ездить даунхилл, не остановило Мэтта от того, чтобы выиграть Giant Toa Enduro на Crankworx, а также занять третье место в памптрек-контесте фестиваля. Ну и почетное пятое в даунхилле, что сделало Уолкера самым результативным райдером этого этапа Crankworx. 

Что касается байка, его общий дизайн решен в уже классическом сейшнообразном стиле, разве что трубы потоньше

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

Алюминиевая рама имеет внутреннюю проводку

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

А также четырехрычажную подвеску. Поскольку бренд немецкий, часть компонентов тоже родом из Германии — например тормоза Magura MT7. Или резина Schwalbe Magic Mary с логотипами «Prototype» и «First Race»

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

Угол рулевой байка — 63 градуса, длина перьев — 436мм, колесная база в размере L, используемом Уолкером — 1241мм. Ход подвески, как следует из названия, 215мм.

Амортизатор —  Fox DHX2, хотя многие гонщики в этом сезоне предпочитают Float X2, по крайней мере там, где трассы не сверхжесткие. Трансмиссия — SRAM X0 DH, успокоитель MRP

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

Карбоновые шатуны Race Face SixC, ну и педали Crank Brothers Mallet DH. То ли проблемы с качеством крэнков в прошлом, то ли для райдеров делают усиленные версии, но новые Mallet DH можно встретить на все большем количестве дх-байков прорайдеров, в том числе и тех, которые к Crank Bros не имеют никакого отношения

Новое железо: Cube Two15 Мэтта Уолкера

По материалам Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (46)

+6
напомнило сандей куда больше трека и коны 

 
avatar

CIX

0
Ну справедливости ради этот сандей дальше прототипа не ушел, в отличие от. А так да, если бы обстоятельства сложились чуть по-другому, то вполне возможно, что этот дизайн сейчас называли бы сандееобразным, а не сейшнобразным.
avatar

kubas

+6
на фоне этого забора как раз Куба и надо было снимать
avatar

Aveega

+2
Грязные намёки! Он ниже этого забора!
avatar

SergeiPikulin

+2
и короче)
avatar

Aveega

+6
avatar

SergeiPikulin

0
Какой-то он тонкий.
avatar

BTR

+9
У тебя кажется много ошибок в слове ЗАБОР.
avatar

Aigo

0
Я не выспался.
avatar

BTR

0
Линк кажется каким то опасно тонким ))))) 
avatar

DeadCat

+1
чета он тощий какой-то
и судя по переклюку таки х01, а не х0) 
avatar

wibird

+6
Куб рама из половых труб!
avatar

unet900

-1
Не понятно, почему сэшшенобразный, когда у сэшшена всю дорогу однорычажка…
avatar

KosYak

+13
Их лица источают радость, прям как Биртен:

 
avatar

SergeiPikulin

+2
Человек справа пойман на середине истошного вопля «ЗАБОООР!», где то на букве О
avatar

Data_Link

+41
Оси\линки\подшипники здорового лесоруба человека



курильщика кубильщика:

 
avatar

SergeiPikulin

+12
на саморезах походу. А вообче, я жду трансляцию ближайшего ЧМ — когда тот райдер, что на фото выше, справа перелетит огромный гэп в плоскач и вместе с этим кубом взорвётся грибом. 
avatar

Aveega

+26
саморезы фигня! 
На алуштинском этапе РЭС был замечен прототип Формата, линки которого были укреплены стяжками!



 
avatar

SergeiPikulin

+6
хочется еще приписать и усилены наклейками)))
avatar

Romirezz

+11
Там нет наклеек с флагом конфедерации и HVVJ, так что усиления никакого нет.
avatar

SergeiPikulin

+6
покормите его
avatar

mitcos

0
15.25 кг в версии SL. Изящные трубы, линки, перья… И это не карбон. Мм, прям интересно насколько хватит такой рамы)
Последний раз редактировалось
avatar

IvanGnom

+5
на выходные 
avatar

CIX

+15
А его взвешивал кто-нибудь, или это куб так говорит? А то у них во влажных мечтах кубовских инженеров 180мм фрирайдные велики на алю рамах по 12.5кг весили. В реальности, правда, все было не так радужно)
avatar

kubas

0
Без педалей, масел в вилке и аморте, колеса гелием накачать и добавить немного антигравитонов в сплав рамы-и вуаля!
avatar

Data_Link

0
Вот же привязались все про тонкие трубы. Нигде же не написано про баттинг, мож они там цельнолитые
avatar

AnatolVasin

+5
водопроводные)
нижняя труба так очень похожа на таковую 
avatar

wibird

+1
Истинный образец ыелосипеда для ДХ. На ВДНХ
avatar

DeadCat

0
Болеет наверное
avatar

maxxis

-5
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+8
Он в раме ващет…
avatar

tazhate

+9
А должен быть в аморте ващет…
avatar

Willy

-2


avatar

Willy

+8
он есть, уровни в Фотошопе покрути.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+2
компрессию крутить невероятно удобно выходит в таком сетапе
avatar

AnatolVasin

0
А почему они его не перевернули? Доступ к настройкам будет адекватный. Об раму стукаться будет?
avatar

Be_Cos

0
т.е. с бочком можно поставить?
avatar

Willy

+34
И бочком и передком можно. А вообще не ложись на бочок-волчок укусит…
avatar

Data_Link

+2
он грустит потому что им никто не пользуется
avatar

Romirezz

+37
Шутки про куп можно сочинять бесконечно!



 
avatar

SergeiPikulin

-2
Стремный он какой то… похож на первый stark smash 2003 года чем то... 
 






 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Только Куб наверху реально современный такой и изящный, ну и 4х рычажка же)
avatar

eovein

+9
Для 2003 года  и Смэш был изящным и современным. И потом ещё и 4рычагой стал.  Но это уже совсем другая история.)
avatar

amstafff

0
Мне кажется слишком много камментов для этого разжиревшего кантри байка ) 
 
avatar

EldarAypov

0
Читать вас тошно господа, никто не ездил, зато столько коментов…
avatar

RenatShigapov

+1
Универсальный комент к большинству обзоров велосипедов и компонентов.
avatar

zloy6666

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.