Прямой эфир
Этот переключатель из «красивейшего карбона» с завода выглядит так, буд-то им уже месяц камни на трейлах «причесывают» :) по крайней мере у меня карбоновая лапка XTR выглядит так-же, но с фрагментами этих самых камней :)
По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
3 блока компрессий это конечно прикольно, но это никак не меняет «базовый» тюн аморта на поршне. Про диапазоны настроек компрессии уже написали выше. Вопрос в том насколько эти диапазоны пересекаются между собой и имеет ли вообще смысл менять весь блок когда можно закрутить крутилку или поставить «золотую» (нет, оранжевую) середину и забить?
По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
Так-то да, но:
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.
Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Последний раз редактировалось
Зелёный клапан повёл себя по-большому, рыжий — по-маленькому, а жёлтый пока терпит :D
Тут не то, что размерностей нет. Тут даже физическая величина по оси Y неизвестна, а по оси X — на уровне «много-мало скорости».
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Вернее, по оси Y отмечено «поведение клапанов». Все же знают, чем «большое поведение клапанов» отличается от «маленького»?
Последний раз редактировалось
Как же я люблю современные маркетинговые графики без размерностей.
Разница может быть в 3 раза, а может на 3%. Прекрасно
Разница может быть в 3 раза, а может на 3%. Прекрасно
Если ничего не путаю, раньше (давно) рапидовцы предлагали несколько вариантов (разный диаметр) нижней трубы в зависимости от веса и пожеланий райдера. Как сейчас – не в курсе. Моя рапидовская рама (каких-то самых первых серий) была сварена из довольно тонких труб и заметно «флексила», а вот на раме знакомого нижняя труба уже стояла потолще и рама ощущалась весьма «дубовой», как кондовый такой люминь… Но у знакомого и вес был намного больше моего и его, вроде как, всё устраивало.
Он теперь в ралли стайлах выступает. Говорят, что-то там даже выигрывает, на национальном уровне
Почему негры катают стрит?
Потому что их не пускают в парк)
Потому что их не пускают в парк)
ну сталь стали рознь — был у меня хардтэйл 27.5 — 2.1 рама Лка весила (с краской конечно), алю может грамм на 200 легче бы был и то не факт.
Пиши статьи, делай турториалы, показывай как нужно делать на своём примере
sayrius