Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»

Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.

А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
avatar

pasho

И чего они так узят?...)




А ещё на топталках заехали на 1 место у женщин, и на 2 и 5-е у мужчин)
avatar

amstafff

Не, я в оранжевых штанах, а рядом мужик какой-то из Канады.
avatar

Chute

По плечам разные варианты бывают, я вот к 780 мм очень долго привыкал. Низко сейчас не ставлю, поясница не вывозит.

avatar

Chute

кмк башня колец и подъем руля — разные вещи
avatar

Ruslan_Bogdanov

хз, насколько я плечистый, но когда взялся за 800мм — вот прям аж радостно стало, до сих пор радуюсь и хорошо мне. А ещё, имею привычку вынос максимально низко ставить и руль с 35мм подъемом.
avatar

Ruslan_Bogdanov

карбон у всех 35мм кроме олдскульщиков, рисковать никто не хочет :)
облом в том, что тот же Е13 карбоновый нельзя пилить уже чем 760 мм 
avatar

alzz

всегда должен быть вызов
avatar

singulardroid

Глядя на этот кадр кажется, что это скорее «творческое исследование в экстремальном туризме». Руководствуюсь в выводах только одним — скорее всего у Джи, как и у любого другого человека, есть амбиции и мотивация на достижение большего, при наличии кубков, «самой жёсткой линии Hardline» и семейного бизнеса по созданию карбо-титановых рам вот такой фрирайд и является формой чистого «художественного поиска». Причем к «художественному» можно отнести как кадр так и вызов самому себе на тему непрактичности и неудобства, можно ли вытянуть и такое.

Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
avatar

singulardroid

кадры шикарные, это уже ближе к искусству и философии, чем к спорту
avatar

singulardroid

По такой логике дх-гонки должны были начать стагнировать первыми, потому что дх-велик стал очень нишевым продуктом после появления бодрых универсалов, тех самых эндуриков. То есть давно. И в наше время именно дх-велик нужен или дх-гонщику, или просто ну очень быстрому райдеру. Кому продавать дх-велики и для чего?
avatar

lorinser

Во, мне Сбер что-то похожее про баллы «Спасибо» объяснял. По их версии я тоже не прошёл в «финал» ))
avatar

lorinser

Видимо если продолжать закладывать вероятно растущие расходы на гонки в стоимость великов, кривая спроса начинает грустить. А может как-то связано с ростом стоимости на ресурсы. Или загнивают просто. Хер пойми, в общем. Но диванную аналитику я вам отгрузил)
avatar

lorinser

Я когда перешёл с 680 на 785 мм лет 9 назад — был очень доволен. Потом перешел на 800мм. Вроде норм, удобно. Упиливать руль совершенно не хочется, несмотря на какие-то там изменившиеся тренды. Но я правда и повыше\пошире упомянутых выше спортсменов :)
avatar

mor

Две картинки из поста надо сделать коллажиком для тех, кто любит говорить, что развития нет, один маркетинг
avatar

lorinser

В одном из интервью с EWS\EDR как раз говорили что приходится использовать рули поуже, чтоб реже цеплять камни\деревья. Ну и в UrbanDH тоже встречаются кастомные рули (иногда даже подпиленные только с одной из сторон) по той-же причине (чтоб меньше цеплять стену\забор на конкретной трассе).
avatar

mor



Чел в 1994 году «как они на этом ездили?!»
Чел в 2023 «Так вот ты какой, тру Муллет!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

этош штош? упиливать теперь, под новые каноныЪ? :)
avatar

Logoffski