Прямой эфир
ну да. Седрика-то маской фиг закроешь :)
Вань, посмотри пожалуйста на сам пост, информацию в нём и его оформление.
какие такие «особенности велоаудитории» ты имеешь в виду?
какие такие «особенности велоаудитории» ты имеешь в виду?
Наш с тобой диалог особенно показателен!
в посте ролика нет, ссылки даже нормальной нет на сайт, пришлось руками копировать и в адресную строку вставлять.
там видео экшн сразу не нашлось.
и вот ты мне говоришь, что в принципе оно там где-то есть =)
и я такой сразу достаю 30ку и счастливый бегу платить.
Миша прав там, в первом комментарии.
в посте ролика нет, ссылки даже нормальной нет на сайт, пришлось руками копировать и в адресную строку вставлять.
там видео экшн сразу не нашлось.
и вот ты мне говоришь, что в принципе оно там где-то есть =)
и я такой сразу достаю 30ку и счастливый бегу платить.
Миша прав там, в первом комментарии.
С ребятами работал этой зимой, снимали небольшой ролик про межсезонные тренировки. Пока его не выкладывали, ибо пытаемся его продвинуть на ТВ. Могу сказать, что делают все качественно, с серьезнвм подходом, сказывается кинематографическое образование. Всегда думал, что я неплохо говорю на камеру, но оказалось, что нет :)
А на 26 они впервые, не знают еще особенности велоаудитории.
А на 26 они впервые, не знают еще особенности велоаудитории.
тьфу ты ну ты, я уж думал в топ100 самой гонки 4 россиян вошло, смотрю и понять не могу, кто все эти люди…
еще бы подпись на картинку — ну все, доеду, иду за шиманой…
661 настолько пластилиновый что принимает форму любой головы
Это в Белгороде, мы там еще потом спальники тестировали и спали на балконе :)
я тебе больше скажу, ребята на ews не офигевают ни в каком шлеме и спокойно едут набор 1500+ за день не снимая фуллфейса. Болтают при этом и недостатка в воздухе не испытывают.
я лично оценил фишку некоторых корзинок и фуликов, когда пот на лицо не льется, но и шлем не впитывает. Вопрос в материалах подкладки.
я лично оценил фишку некоторых корзинок и фуликов, когда пот на лицо не льется, но и шлем не впитывает. Вопрос в материалах подкладки.
у ведущего типичные английские зубы, как будто никогда к дантисту не ходил
Кто ещё заметил на 18:56 «ванэйти» от Ричи Руда на заднем плане?
Взнос 500р с подъемником
Два участника по одной дорожке на выбывание
Вешки:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось
Да много их. Я несколько лет назад выбирал себе хорошо вентилируемый фуллфэйс для, не побоюсь этого слова, эндуро. Поскольку у наших райдеров опыта общения с такими касками толком не было, я несколько дней подряд читал зарубежные форумы. И, в принципе, случай «убрался через руль, вошел челюстью в землю, в итоге она осталась у меня в лице» для Archi Enduro типичный, по крайней мере отзывы были очень похожи. Просто кому-то везло больше, и челюсть не задевала лицо, а кому-то меньше. Так что, в итоге, я выбрал другой шлем, про который говорили, что с вентиляцией у него все почти так же хорошо, но, при этом, даже при сильных падениях челюсть остается на месте — Specialized Deviant II. Его и купил.
Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.
Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.
Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
Последний раз редактировалось
IvanKunaev