Экипировка — Новое и колоссально доработанное от Urge
Сегодня речь пойдёт о новой продукции от Urge, сотрудники которой всей душой (и не только) являются большими поклонниками эндуро. И своим новым детищем Archi Enduro R.R. компания очень гордится. Archi оставили из-за того, что слово фигурировало в названии первого фуллфейса для эндуро, а R.R. — сокращение от английского Ready to Race.

Все в компании считают, что эндуро — самая гоночная дисциплина. Скорость и аккуратность гонщика, наряду с тактикой и настойчивостью помогают ему проехать СУ, подготовленные организаторами.
Отзывы и опыт гонщиков из команд Canyon и Rocky Mountain Urge, таких, как Фабьен Барель (Fabien Barel) и Фло Николаи (Flo Nicolai), помогли в создании новой модели. Приоритетом была безопасность. Мы много работали, стараясь создать наилучший шлем для эндуро-гонок, разработав новый материал, и сделать его максимально лёгким, чтобы даже весь день в нём не показался адом. Комфорт, хорошая вентилируемость и попытка добиться наибольшего соответствия форме головы также были в приоритете.

Результат соответствует наивысшим требованиям гонок. Мы убеждены, что этот шлем понравится любому эндуро-гонщику и поможет ему/ей превзойти себя.
Особенности:
Стандарты: EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063;
вентиляционные отверстия: 10;
материалы: стекловолокно (80%); натуральное волокно (20%);
микрометрическая застёжка;
Особенная форма нижней части шлема;
5 размеров: XS, S, M, L, XL;
Полиэтиленовый козырек с вентиляционными отверстиями;
990 гр в размере M;
усиленные лицевые вставки;
мешочек для шлема;
цена: 299€ / 299$;
в продаже с 15 мая!

Внешняя оболочка и пенополистирол
Оболочка из композитного материала, состоящего из стекловолокна на 80% и натуральных волокон на 20%, смешана с термоактивной камедью. Всё это сделано с целью обеспечить наилучшее поглощение ударных волн шлемом, а не головой райдера.

Показатели на тестах более, чем соответствовали многим сертификатам безопасности (EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063) превзошли АБС-пластик, традиционное и карбоновое волокна, используемые для производства внешних оболочек.
Огромное внимание уделили защите челюсти: она была усилена настолько, насколько это возможно при данной конструкции. Большое вентиляционное отверстие дополнено вставкой из высокопрочного полиуретана в верхней части. Единственный тест на прочность челюсти ASTM F1952 с успехом пройден и теперь можно не бояться старой проблемы с её проламыванием в сторону лица.

Структура пенополистерола показалась очень привлекательной и материал использовали для производства внешней оболочки. Благодаря особенностям материала, шлем получился несколько легче известных лучших моделей от других производителей. Нам удалось создать один из самых хорошо защищённых шлемов весом до 1 кг.
Козырёк
Сделан из полиэтилена и деформируется в случае столкновения с чем-либо, но при этом может выдержать большие нагрузки. Фиксируется алюминиевыми болтами и легко регулируется.

Застежка
Микрометрическая застежка эргономична, долговечна и проста в использовании.

Эргономичная затылочная часть
Небольшая тыльная часть предусматривает катание с рюкзаком.

Совместимость с масками/очками
Обзор не ограничивается никоим образом, ввиду широкой открытой части шлема, потому возможно использование с самыми большими масками. Поперечный вставки позволяют маске лучше держаться на шлеме.

Вентиляция
10 вентиляционных отверстий помогают чувствовать себя комфортно даже на низкой скорости. Что касается вентиляции лицевой части — она и вовсе уникальна, благодаря конструкции защиты челюсти шлема. Область вокруг ушей тоже отлично вентилируется, благодаря доработанным лицевым вставкам.
Внутренние вставки и соответствие форме головы
Вставки полностью снимаются и их можно стирать. Созданные для обеспечения оптимального комфорта и длительного использования, лицевые вставки были частично доработаны, чтобы больше соответствовать форме щек. Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы. Использование бамбука при производстве позволило достигнуть трёх целей: он антибактериальный, впитывает влагу и гипоаллергенный.

Заключение
Высококачественный и лучший шлем в линейке, сделанный из прочных материалов с вниманием к деталям, мельчайшим деталям. И вот теперь, наконец, велика вероятность того, что в нём начнут выступать спонсируемые брендом гонщики (раньше они часто отказывались от старого фулфейса и ездили в трейловых или выбирали другие варианты).
На моей памяти многочисленная критика в адрес Urge, ввиду невысокой прочности. Но может быть я просто был не в том месте и не в то время? Доводилось ли вам использовать продукцию компании и что можете о ней сказать? Сам катаю в их шлеме, но прикладываться сильно, благо, не приходилось.

Оригинал вот здесь.

Все в компании считают, что эндуро — самая гоночная дисциплина. Скорость и аккуратность гонщика, наряду с тактикой и настойчивостью помогают ему проехать СУ, подготовленные организаторами.
Отзывы и опыт гонщиков из команд Canyon и Rocky Mountain Urge, таких, как Фабьен Барель (Fabien Barel) и Фло Николаи (Flo Nicolai), помогли в создании новой модели. Приоритетом была безопасность. Мы много работали, стараясь создать наилучший шлем для эндуро-гонок, разработав новый материал, и сделать его максимально лёгким, чтобы даже весь день в нём не показался адом. Комфорт, хорошая вентилируемость и попытка добиться наибольшего соответствия форме головы также были в приоритете.

Результат соответствует наивысшим требованиям гонок. Мы убеждены, что этот шлем понравится любому эндуро-гонщику и поможет ему/ей превзойти себя.
Особенности:
Стандарты: EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063;
вентиляционные отверстия: 10;
материалы: стекловолокно (80%); натуральное волокно (20%);
микрометрическая застёжка;
Особенная форма нижней части шлема;
5 размеров: XS, S, M, L, XL;
Полиэтиленовый козырек с вентиляционными отверстиями;
990 гр в размере M;
усиленные лицевые вставки;
мешочек для шлема;
цена: 299€ / 299$;
в продаже с 15 мая!

Внешняя оболочка и пенополистирол
Оболочка из композитного материала, состоящего из стекловолокна на 80% и натуральных волокон на 20%, смешана с термоактивной камедью. Всё это сделано с целью обеспечить наилучшее поглощение ударных волн шлемом, а не головой райдера.

Показатели на тестах более, чем соответствовали многим сертификатам безопасности (EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063) превзошли АБС-пластик, традиционное и карбоновое волокна, используемые для производства внешних оболочек.
Огромное внимание уделили защите челюсти: она была усилена настолько, насколько это возможно при данной конструкции. Большое вентиляционное отверстие дополнено вставкой из высокопрочного полиуретана в верхней части. Единственный тест на прочность челюсти ASTM F1952 с успехом пройден и теперь можно не бояться старой проблемы с её проламыванием в сторону лица.

Структура пенополистерола показалась очень привлекательной и материал использовали для производства внешней оболочки. Благодаря особенностям материала, шлем получился несколько легче известных лучших моделей от других производителей. Нам удалось создать один из самых хорошо защищённых шлемов весом до 1 кг.
Козырёк
Сделан из полиэтилена и деформируется в случае столкновения с чем-либо, но при этом может выдержать большие нагрузки. Фиксируется алюминиевыми болтами и легко регулируется.

Застежка
Микрометрическая застежка эргономична, долговечна и проста в использовании.

Эргономичная затылочная часть
Небольшая тыльная часть предусматривает катание с рюкзаком.

Совместимость с масками/очками
Обзор не ограничивается никоим образом, ввиду широкой открытой части шлема, потому возможно использование с самыми большими масками. Поперечный вставки позволяют маске лучше держаться на шлеме.

Вентиляция
10 вентиляционных отверстий помогают чувствовать себя комфортно даже на низкой скорости. Что касается вентиляции лицевой части — она и вовсе уникальна, благодаря конструкции защиты челюсти шлема. Область вокруг ушей тоже отлично вентилируется, благодаря доработанным лицевым вставкам.
Внутренние вставки и соответствие форме головы
Вставки полностью снимаются и их можно стирать. Созданные для обеспечения оптимального комфорта и длительного использования, лицевые вставки были частично доработаны, чтобы больше соответствовать форме щек. Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы. Использование бамбука при производстве позволило достигнуть трёх целей: он антибактериальный, впитывает влагу и гипоаллергенный.

Заключение
Высококачественный и лучший шлем в линейке, сделанный из прочных материалов с вниманием к деталям, мельчайшим деталям. И вот теперь, наконец, велика вероятность того, что в нём начнут выступать спонсируемые брендом гонщики (раньше они часто отказывались от старого фулфейса и ездили в трейловых или выбирали другие варианты).
На моей памяти многочисленная критика в адрес Urge, ввиду невысокой прочности. Но может быть я просто был не в том месте и не в то время? Доводилось ли вам использовать продукцию компании и что можете о ней сказать? Сам катаю в их шлеме, но прикладываться сильно, благо, не приходилось.

Оригинал вот здесь.
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
nilstisebe
B-race
Data_Link
AleksandrSimonov
нуяпрямнезнаю
AnatolVasin
Data_Link
B-race
k1s
Прям вот со всей силы.
nilstisebe
B-race
sayrius
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Ars_challenger
sayrius
mor
RedCoyote
B-race
RedCoyote
Val
RedCoyote
Val
Data_Link
mitcos
AleksandrSimonov
AleksandrSimonov
tazhate
timman
При том весит больше Down-o-Matic который позиционируется для DH
sayrius
Буду менять фул — этот первый в очереди.
NixonElite
sayrius
ждем эндуро-специфичные маски к нему
thresh
SergeiPikulin
Val
www.espcare.com
RomanAkentev
Data_Link
А что были такие случаи с Archi Enduro?
Ma_XC_I_m
Val
Ma_XC_I_m
Ma_XC_I_m
Belinsky
Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.
Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
kubas
я лично оценил фишку некоторых корзинок и фуликов, когда пот на лицо не льется, но и шлем не впитывает. Вопрос в материалах подкладки.
Val
Например, ни один шлем MeT мне ещё ни разу не подходил идеально, Bell — тоже средненько, котелок Urge благодаря перестановке мягких вклодок удалось посадить неплохо.
В общем беда с этими шлемами — пока десятка два не перемеришь в пяти разных магазинах, не найдёшь подходящего.
lim
racerx
lim
sayrius
Data_Link
Hunter73
AcidRider
mrStep
Hunter73
RomanAkentev