ЭкипировкаНовое и колоссально доработанное от Urge

Сегодня речь пойдёт о новой продукции от Urge, сотрудники которой всей душой (и не только) являются большими поклонниками эндуро. И своим новым детищем Archi Enduro R.R. компания очень гордится. Archi оставили из-за того, что слово фигурировало в названии первого фуллфейса для эндуро, а R.R. — сокращение от английского Ready to Race.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Все в компании считают, что эндуро — самая гоночная дисциплина. Скорость и аккуратность гонщика, наряду с тактикой и настойчивостью помогают ему проехать СУ, подготовленные организаторами.
Отзывы и опыт гонщиков из команд Canyon и Rocky Mountain Urge, таких, как Фабьен Барель (Fabien Barel) и Фло Николаи (Flo Nicolai), помогли в создании новой модели. Приоритетом была безопасность. Мы много работали, стараясь создать наилучший шлем для эндуро-гонок, разработав новый материал, и сделать его максимально лёгким, чтобы даже весь день в нём не показался адом. Комфорт, хорошая вентилируемость и попытка добиться наибольшего соответствия форме головы также были в приоритете.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Результат соответствует наивысшим требованиям гонок. Мы убеждены, что этот шлем понравится любому эндуро-гонщику и поможет ему/ей превзойти себя.

Особенности:
Стандарты: EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063;
вентиляционные отверстия: 10;
материалы: стекловолокно (80%); натуральное волокно (20%);
микрометрическая застёжка;
Особенная форма нижней части шлема;
5 размеров: XS, S, M, L, XL;
Полиэтиленовый козырек с вентиляционными отверстиями;
990 гр в размере M;
усиленные лицевые вставки;
мешочек для шлема;
цена: 299€ / 299$;
в продаже с 15 мая!
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Внешняя оболочка и пенополистирол
Оболочка из композитного материала, состоящего из стекловолокна на 80% и натуральных волокон на 20%, смешана с термоактивной камедью. Всё это сделано с целью обеспечить наилучшее поглощение ударных волн шлемом, а не головой райдера.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Показатели на тестах более, чем соответствовали многим сертификатам безопасности (EN 1078, CPSC 1203, ASTM F1952, AS / NZS 2063) превзошли АБС-пластик, традиционное и карбоновое волокна, используемые для производства внешних оболочек.

Огромное внимание уделили защите челюсти: она была усилена настолько, насколько это возможно при данной конструкции. Большое вентиляционное отверстие дополнено вставкой из высокопрочного полиуретана в верхней части. Единственный тест на прочность челюсти ASTM F1952 с успехом пройден и теперь можно не бояться старой проблемы с её проламыванием в сторону лица. 
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Структура пенополистерола показалась очень привлекательной и материал использовали для производства внешней оболочки. Благодаря особенностям материала, шлем получился несколько легче известных лучших моделей от других производителей. Нам удалось создать один из самых хорошо защищённых шлемов весом до 1 кг.

Козырёк
Сделан из полиэтилена и деформируется в случае столкновения с чем-либо, но при этом может выдержать большие нагрузки. Фиксируется алюминиевыми болтами и легко регулируется.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Застежка
Микрометрическая застежка эргономична, долговечна и проста в использовании.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Эргономичная затылочная часть
Небольшая тыльная часть предусматривает катание с рюкзаком.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Совместимость с масками/очками
Обзор не ограничивается никоим образом, ввиду широкой открытой части шлема, потому возможно использование с самыми большими масками. Поперечный вставки позволяют маске лучше держаться на шлеме.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Вентиляция
10 вентиляционных отверстий помогают чувствовать себя комфортно даже на низкой скорости. Что касается вентиляции лицевой части — она и вовсе уникальна, благодаря конструкции защиты челюсти шлема. Область вокруг ушей тоже отлично вентилируется, благодаря доработанным лицевым вставкам.

Внутренние вставки и соответствие форме головы
Вставки полностью снимаются и их можно стирать. Созданные для обеспечения оптимального комфорта и длительного использования, лицевые вставки были частично доработаны, чтобы больше соответствовать форме щек. Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы. Использование бамбука при производстве позволило достигнуть трёх целей: он антибактериальный, впитывает влагу и гипоаллергенный. 
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Заключение
Высококачественный и лучший шлем в линейке, сделанный из прочных материалов с вниманием к деталям, мельчайшим деталям. И вот теперь, наконец, велика вероятность того, что в нём начнут выступать спонсируемые брендом гонщики (раньше они часто отказывались от старого фулфейса и ездили в трейловых или выбирали другие варианты).

На моей памяти многочисленная критика в адрес Urge, ввиду невысокой прочности. Но может быть я просто был не в том месте и не в то время? Доводилось ли вам использовать продукцию компании и что можете о ней сказать? Сам катаю в их шлеме, но прикладываться сильно, благо, не приходилось.
Экипировка: Новое и колоссально доработанное от Urge

Оригинал вот здесь.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения

Комментарии (51)

0
Затылочная часть выглядит очень слабовентилируемой. Отказать.
avatar

nilstisebe

-2
А у кого прям сильно? Покажи плз.
avatar

B-race

+6
avatar

Data_Link

0
Эт фул разве?)
avatar

AleksandrSimonov

+1
bfy.tw/50QU
нуяпрямнезнаю 
avatar

AnatolVasin

0
А разве нет? Челюсть есть же!
avatar

Data_Link

-4
ахаххаах
avatar

B-race

0
Этот кусок дна с нормальным фф не имеет ничего общего.
avatar

k1s

+10

Прям вот со всей силы.
avatar

nilstisebe

0
Здорово, единственный шлем на свете теперь.
avatar

B-race

+11
Смысл? Если часть из них закроет маска?
avatar

sayrius

+3
Дельное замечание, но вот чего-то он популярен, кстати.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯


Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

0
Седрик?
avatar

sayrius

+2
ну да. Седрика-то маской фиг закроешь :)
avatar

mor

+4
avatar

RedCoyote

+7
Сорян, это макет.
avatar

B-race

+2
Он удовлетворяет ровно тем же стандартам EN 1078, AS/NZ 2063, CPSC 1203 и ASTM F1952-2032, что и Urge. Получается, что urge тогда тоже макет?
avatar

RedCoyote

+2
Есть прикол с этими шлемами — была информация, что даже некоторые эндурные гонки запрещали их использование на спец-участках. Т.е. челюсть есть, стандарты выполнены, но что-то заставило оргов начать их запрещать. Произносилось это как запрет шлемов с отстегивающимися челюстями. Что стало поводом для этого, и на каких гонках был такой запрет, я не помню.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+8
Так ведь у последнего поколения МЕТов челюсть как раз и не отстегивается, в этом вся соль. Старые меты создали плохую репутацию Parachut'ам, поскольку имели функцию сносения съемной челюстью половины лица при падении. МЕТовцы отмылись от летящих в них гневных каках и в 14м (вроде бы) году выпустили новый Parachute с жесткой, несъемной челюстью. А вот Bell выпустил своего прямого конкурента — Super 2R как раз с отстегивающейся конструкцией и без «даунхилльного» ASTM F1952 сертификата, но это уже другая история.
avatar

RedCoyote

0
Она съемная. Это в русском языке есть разница съемная-отстегивающаяся, а в оригинале разницы не было. В запрете речи о стандартах и конкретных моделях речи не шло.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
То есть его можно использовать без челюсти? Как котелок?
avatar

Data_Link

0
и что, есть фотки  с отстёгнутой челюстью, болтов и т.д.?  Это было бы в любом обзоре разобрано и показано, я  ни разу не видел. Везде на сайтах пишут "The integrated fixed chin guard"  и «несьёмная защита челюсти».  Без челюсти у них другой шлем с таким же верхом есть.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Зачем тогда у несъемной челюсти по два болта с каждой стороны под заглушками? Где то я все таки видел, как его разбирают.
avatar

AleksandrSimonov

0
Одна здоровая дырка вместо двух маленьких, в чем проблемы то?
avatar

AleksandrSimonov

0
Охтыж.
avatar

tazhate

+10
У меня одного сложилось ощущение, что если нажать эти красные вставки на затылке одновременно обе, то должно произойти нечто подобное?!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
ASTM F1952 это серьезно.

При том весит больше Down-o-Matic который позиционируется для DH 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
Ждем на всех пафосных эндуро фотках с зарубежных мтб порталов. 
Буду менять фул — этот первый в очереди. 
avatar

NixonElite

0
Он уже засветился на первом этапе EWS
avatar

sayrius

+1
оо эндуро-специфичный фуллфейс

ждем эндуро-специфичные маски к нему
avatar

thresh

0
 Так уже есть от Смита.
avatar

SergeiPikulin

+8
Я вчера мюсли купил enduro специфик
avatar

Val

+7
avatar

RomanAkentev

0
Очки есть от 100%.
avatar

Data_Link

0
можно не бояться старой проблемы с её проламыванием в сторону лица.

А что были такие случаи с Archi Enduro?
avatar

Ma_XC_I_m

0
Есть очень-очень устойчивый слух, что именно поэтому некоторое время назад эти шлема вдруг полностью перестали использовать топы.
avatar

Val

0
Ines Thoma? 4я на EWS 2016 Chilie. Вроде больше никого нет :(

 
avatar

Ma_XC_I_m

0
Justin Leov ещё (тоже из Canyon)
avatar

Ma_XC_I_m

+3
Вот, самый известный:


 
avatar

Belinsky

+22
Да много их. Я несколько лет назад выбирал себе хорошо вентилируемый фуллфэйс для, не побоюсь этого слова, эндуро. Поскольку у наших райдеров опыта общения с такими касками толком не было, я несколько дней подряд читал зарубежные форумы. И, в принципе, случай «убрался через руль, вошел челюстью в землю, в итоге она осталась у меня в лице» для Archi Enduro типичный, по крайней мере отзывы были очень похожи. Просто кому-то везло больше, и челюсть не задевала лицо, а кому-то меньше. Так что, в итоге, я выбрал другой шлем, про который говорили, что с вентиляцией у него все почти так же хорошо, но, при этом, даже при сильных падениях челюсть остается на месте — Specialized Deviant II. Его и купил.

Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.

Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
я тебе больше скажу, ребята на ews не офигевают ни в каком шлеме и спокойно едут набор 1500+ за день не снимая фуллфейса. Болтают при этом и недостатка в воздухе не испытывают.
я лично оценил фишку некоторых корзинок и фуликов, когда пот на лицо не льется, но и шлем не впитывает. Вопрос в материалах подкладки.
avatar

Val

+2
По прочности ничего сказать не могу, но вот про «Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы» есть сомнения — форма головы у всех разная. Было бы круто, если бы производители в описаниях своих шлемов как-то освещали, на какую форму головы они ориентируются. Бывают ведь вытянутые продольно, почти шарообразные и так далее.
Например, ни один шлем MeT мне ещё ни разу не подходил идеально, Bell — тоже средненько, котелок Urge благодаря перестановке мягких вклодок удалось посадить неплохо.
В общем беда с этими шлемами — пока десятка два не перемеришь в пяти разных магазинах, не найдёшь подходящего.
avatar

lim

0
Удивительно, никогда проблемы не было. Что старый 661, что фокс рампейдж, котелки урж и кали сидят круто. 
avatar

racerx

0
Ну тут как с втулками — некоторые конвертируются под разные оси, а некоторые — никак.
avatar

lim

0
661 настолько пластилиновый что принимает форму любой головы
avatar

sayrius

+1
И форму планеты при падении?
avatar

Data_Link

+2
И опять GoPro под козырёк не влезет :'(
avatar

Hunter73

+2
Монтируй вместо глаза, как у терминатора)
avatar

AcidRider

0
крепить камру в другом месте уже моветон?
avatar

mrStep

0
Ну чаще всего юзаю камеру как «регистратор», по этому хочется объективо видеть ввсе варианты траекторий, а крепление под козырёк очень объективно, относительно других способов крепления.
avatar

Hunter73

0
а не страшно при падении вперед заработать камерой в лицо?
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.