Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими




avatar

kuzlich

Так то, если закрыть форточку, то это вообще кноб)
avatar

hindoo

Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
avatar

kuzlich

На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Чёт прототип выглядит стрёмно, интересно как он будет выглядеть когда пойдет в серию
avatar

Evermax

Это праведная душнота)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Купит «до кучи», в вебшопе онлайн-магазина Трек при заказе велосипеда.
avatar

beast

Непонятно, зачем изобретать Шимано, когда его уже изобрели. 
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
avatar

xnxsxlx

Страшные. Никаких дополнительных стальных пластин в области подошвы нет. Кишки явно микропром и бушинг. 
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы? 
avatar

ouninpohja

Цикл длится слишком долго, но нижнее перо внушает надежду 


Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
avatar

Chute

Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
avatar

reat

В случае YT внутри рамы находится амморт, поэтому выглядит ебайково. По-поводу грузиков, если не крутильная трасса почему бы и не навешать, понизив центр тяжести, рамы уже давно занижены по-максимуму, ограничены только длиной шатунов
avatar

yavictor37

Смотрю я на грузики эти свинцовые и на рамы с прицелом на электро-версию и думаю:
Не потому ли, все лепят грузики, что рама изначально спроектирована так, чтобы иметь нормальную развесовку при наличии мотора и батареи, а без них ощущается несбалансированной?
avatar

Grapeday

Шипы бывают боковые и центральные, считай отдельно стоящий элемент на покрышке. От формы шипа будут зависить характеристики покрышки, так что в этом плане мы их и обсуждаем. А протектор — это весь «кластер» шипов по периметру покрышки.
Форточку можно закрыть, вдруг протянет
avatar

kuzlich

NW звезда с такими углами захода цепи тут чисто для мебели.
avatar

sayrius

Такой же, только с титановыми рамками…
avatar

Romirezz

Будет теперь с Вандерхоком на давинчах гонять
avatar

ZoozR

Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
avatar

Chute

 
Йоанна не отпускает Канада. Теперь он будет сотрудничать с Devinci, которые делают свои рамы прямиком в Канаде и не забывают про экологию (делают из канадского сырья), чтобы уменьшить углеродный след.

Стремление компании Devinci сократить воздействие на окружающую среду за счет производства велосипедов в Квебеке находит во мне глубокий отклик.

Вспомнились  старые шутки про Баррели)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff