Я одного не пойму, где в сообщениях Вадима звучало, что он запрещает кому-либо катать где-либо или требует «пошлину» — это какие-то домыслы воспалённого сознания или восприятие ситуации через себя.
Я либо читать не умею, либо с фантазией туго… Ситуация ясна и однозначна: Вадим призывает организации занимающиеся «турами» объединиться и действовать сообща, сотрудничая, не более.
Относительно твоего примера с расчищенным местом для авто: ты расчистил место и тут приходит некто и сдаёт это место за деньги, мне кажется разница есть. Тем более если это место ты чистил целый день, а-то и несколько.
Прямой эфир
Пушечно!
Вставьте, пожалуйста, в текст разделители в виде годов, чтобы потом по этому посту изучать историю российского МТБ.
Вставьте, пожалуйста, в текст разделители в виде годов, чтобы потом по этому посту изучать историю российского МТБ.
Думаю в % небольшой и наверное выделен в отдельный период, но в абсолютном значинии не такой уж и маленький.
Вообще интересно, сколько часов в год Нино проводит в тренировках и соревнованиях.
Вообще интересно, сколько часов в год Нино проводит в тренировках и соревнованиях.
Организую туры в мекку российского пампа. Расчистим бензопилой и руками Стргнскг учебку и пару ненужных кочек. В свободное время обязательно посетим Мак на Щуке.
В Канаде местные уже самоорганизовались в сообщества и клубы, следящие за трассами.
например карту трейлов сквамиша я в интернете не нашел — её только вмагазинах можно купить, то ли за 15, то ли за 25$ и деньги эти пойдут на оплату ТБ. Местные это понимают и поддерживают стройку таким образом. и это нормальный вариант развития событий.
например карту трейлов сквамиша я в интернете не нашел — её только вмагазинах можно купить, то ли за 15, то ли за 25$ и деньги эти пойдут на оплату ТБ. Местные это понимают и поддерживают стройку таким образом. и это нормальный вариант развития событий.
Вес шлемов Fox Flux 2016:
S/M — 360 граммов
L/XL — 398 граммов
Размер L/XL в цвете Flow Yellow скоро будет в торговом зале.
S/M — 360 граммов
L/XL — 398 граммов
Размер L/XL в цвете Flow Yellow скоро будет в торговом зале.
Не совсем в тему, но возможно ли застраховать велосипед? Бывают же случаи угона, повреждения в ДТП. Возможно ли в таких ситуациях покрыть сумму за ремонт и запчасти?
Нет, немного не так. Я не потираю руки, только высказываю свои самые страшные опасения.
Не согласен, т.к. в Канаде, на сколько я понял, это организация официально поддерживает и проводит работы на официальных трейлах. Они легальны, а у нас нет. И как подчернул Александр все это у них на добровольной основе.
У нас ситуация похожа на совковский пережиток из серии парковочных мест: «Я почистил это парковочное место вчера от снега, не ставь здесь! И плевать, что парковка общественная!»
Если ты ждешь от общественно-полезных дел личной выгоды, то лучше и не начинать. Он чистит трейлы в первую очередь для себя, для Biketest. И это дает плоды в виде прибыли от собственных туров. Но упрекать другого, что он не желает «заплатить пошлину» за пользование данных трейлов, мне кажется странно. Для меня это говорит о том, что люди чистили трейлы не только для собственного катания, но и для получения прибыли от сдачи трейлов в аренду.
Не хочу никого рекламировать, но стал свидетелем ситуации на мартовские праздники в Геленджике. Местное велосообщество совместно с Freerida организовали двухдневный субботник по ревизии и расчистки местных трейлов, чтобы было можно катать всем весь сезон. И я не думаю, что если кто-то захочет там проводить какие-то туры или просто катать людей проездом в «Мекки» отчетственного МТБ кто-то станет возражать.
Радоваться нужно, что все больше людей заражается этим видом спорта и отдыха. Возможно когда-нибудь это даст толчек для легализации спотов и строительства инфраструктуры. Возможно в том же Крыму будет больше гостиниц Байк-френдли и цены вниз поползут...
Что-то я размечтался.
Мне кажется любые вопросы организаторов туров они должны решать в личке или по телефону и не выставлять это на показ.
Вадим я тебя очень уважаю и всегда с удовольствием читаю твои статьи и обзоры, в первую очередь, потому что они честные и от них не пахнет маркетологами. Прошу, не выносите эту кухню на всеобщее обозрение, это выставляет Вас в очень неприглядном свете.
У нас ситуация похожа на совковский пережиток из серии парковочных мест: «Я почистил это парковочное место вчера от снега, не ставь здесь! И плевать, что парковка общественная!»
Если ты ждешь от общественно-полезных дел личной выгоды, то лучше и не начинать. Он чистит трейлы в первую очередь для себя, для Biketest. И это дает плоды в виде прибыли от собственных туров. Но упрекать другого, что он не желает «заплатить пошлину» за пользование данных трейлов, мне кажется странно. Для меня это говорит о том, что люди чистили трейлы не только для собственного катания, но и для получения прибыли от сдачи трейлов в аренду.
Не хочу никого рекламировать, но стал свидетелем ситуации на мартовские праздники в Геленджике. Местное велосообщество совместно с Freerida организовали двухдневный субботник по ревизии и расчистки местных трейлов, чтобы было можно катать всем весь сезон. И я не думаю, что если кто-то захочет там проводить какие-то туры или просто катать людей проездом в «Мекки» отчетственного МТБ кто-то станет возражать.
Радоваться нужно, что все больше людей заражается этим видом спорта и отдыха. Возможно когда-нибудь это даст толчек для легализации спотов и строительства инфраструктуры. Возможно в том же Крыму будет больше гостиниц Байк-френдли и цены вниз поползут...
Что-то я размечтался.
Мне кажется любые вопросы организаторов туров они должны решать в личке или по телефону и не выставлять это на показ.
Вадим я тебя очень уважаю и всегда с удовольствием читаю твои статьи и обзоры, в первую очередь, потому что они честные и от них не пахнет маркетологами. Прошу, не выносите эту кухню на всеобщее обозрение, это выставляет Вас в очень неприглядном свете.
Последний раз редактировалось
Буду страховаться в Уралсиб — директор знакомая, говорит все четко у них )
Загремел-тур привозит с собой отбойные молотки и пилы во Францию-Италию?
Спасибо. Альтернатив IXS Trail не видел, а вот новый Flux заинтересовал. Flow Yellow можно выбрать для заказа на сайте только L/XL, по факту есть меньшие размеры?
давайте немного отвлечемся от персанали Вадоса в частности и Крыма вообще.
Допустим, вы вывесили подобное объявление где-нибудь на канадском NS-форуме. Типа «мы как-то раз катали шоры по тем-же трассам что и ДэйнжеросДэн. Нам очень понравилось и мы решили организовать тур. Платный.»
Понятно, что с формальной точки зрения лес общий, но у меня есть странное чувство, что отношение «местных» к подобной иннициативе тоже было бы довольно прохладным to say the least.
Смекаете?
Допустим, вы вывесили подобное объявление где-нибудь на канадском NS-форуме. Типа «мы как-то раз катали шоры по тем-же трассам что и ДэйнжеросДэн. Нам очень понравилось и мы решили организовать тур. Платный.»
Понятно, что с формальной точки зрения лес общий, но у меня есть странное чувство, что отношение «местных» к подобной иннициативе тоже было бы довольно прохладным to say the least.
Смекаете?
Последний раз редактировалось
Кстати, я бы еще рекомендовал убратьс сайта раздел Спонсоры, до тех пор, пока спонсоров нет.
А по сабжу в комментариях — берите пример с канадцев. Собственно, суть проста — есть NSMBA, NSMBA обслуживает все трейлы Северного Побережья, а их ахренилиард, и, будем объективны, в обслуживании они гораздо сложнее крымских, в силу особенностей климата. Есть членство в NSMBA, годовой взнос, если не ошибаюсь, чет баксов 40. У них туда всякие бонусы включены, типа страховки на местных соревнованиях, дисконты в магазинах и прочее. Клубы типа NS Rides еще и покатушки с гидами предлагают, там, правда, уже 55$ взнос. Есть регулярные, запланированные субботники — Traildays, с кирками, лопатами и пиццей. Все члены NSMBA считают это абсолютно нормальным — участвовать в таких субботниках. Не западло, ты сам потом этим всем пользуешься. И есть такая штука, как Trail pass — как раз для тех, кто не с Побережья, кто не член NSMBA, кто не может участвовать в силу определенных причин в обслуживании и строительстве, но ему не безразлична вся вот эта вот тема. Стоит 15$, и ты получаешь стикер с датой действия (он на год выдается). Все счастливы, все довольны. Естественно, все это сугубо добровольное.
А еще есть так называемое корпоративное членство. Это вот, как мне кажется, как раз тот самый случай. У канадцев это стоит 500$ (4 полноценных членских карты+корпоративный взнос), и расчитано для тех, кто не обладает ресурсами проспонсировать TAP (Trail Adoption Plan, еще одна тема, в рамках которой NSMBA выделяет по запросу профессионального билдера некоему коллективу, запросившему такую услугу, на срок до 6 дней в году), либо у которых нет времени поучаствовать в трейлдеях/TAP самостоятельно. Как говорится, все уже придумано, и этим стоит воспользоваться. У них — канадское Северное Побережье, у нас крымский Южный Берег)
А по сабжу в комментариях — берите пример с канадцев. Собственно, суть проста — есть NSMBA, NSMBA обслуживает все трейлы Северного Побережья, а их ахренилиард, и, будем объективны, в обслуживании они гораздо сложнее крымских, в силу особенностей климата. Есть членство в NSMBA, годовой взнос, если не ошибаюсь, чет баксов 40. У них туда всякие бонусы включены, типа страховки на местных соревнованиях, дисконты в магазинах и прочее. Клубы типа NS Rides еще и покатушки с гидами предлагают, там, правда, уже 55$ взнос. Есть регулярные, запланированные субботники — Traildays, с кирками, лопатами и пиццей. Все члены NSMBA считают это абсолютно нормальным — участвовать в таких субботниках. Не западло, ты сам потом этим всем пользуешься. И есть такая штука, как Trail pass — как раз для тех, кто не с Побережья, кто не член NSMBA, кто не может участвовать в силу определенных причин в обслуживании и строительстве, но ему не безразлична вся вот эта вот тема. Стоит 15$, и ты получаешь стикер с датой действия (он на год выдается). Все счастливы, все довольны. Естественно, все это сугубо добровольное.
А еще есть так называемое корпоративное членство. Это вот, как мне кажется, как раз тот самый случай. У канадцев это стоит 500$ (4 полноценных членских карты+корпоративный взнос), и расчитано для тех, кто не обладает ресурсами проспонсировать TAP (Trail Adoption Plan, еще одна тема, в рамках которой NSMBA выделяет по запросу профессионального билдера некоему коллективу, запросившему такую услугу, на срок до 6 дней в году), либо у которых нет времени поучаствовать в трейлдеях/TAP самостоятельно. Как говорится, все уже придумано, и этим стоит воспользоваться. У них — канадское Северное Побережье, у нас крымский Южный Берег)
Последний раз редактировалось
А практикующим автозаброски ещё надо платить государству за пользование пожарных дорог не по назначению.
Друк, вот честно, вот купи себе словарик Ожегова и справочник Розенталя, пригодится. Я, конечно, не сноб, но спотыкаться о десяток ошибок в одном предложении как-то не очень.
Так намноооого интереснее, чем сухой перевод.
tazhate