Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Вот так честнее. В Москве на КК с передней 36 вообще не переключаюсь ;)) Даже на некоторых гонках в Чулково выкручивал 36х36, обходясь без переключения на 26 спереди. Но в горах… Старашно представить что будет если у меня отберут 22ю. Даже какое-то время катал с кассетой на 40 и передней звездой на 22 ;)) И очень норм было!
Можно перефразировать вопрос про 22 звезду «как часто среднестатистическому россиянину с велосипедом приходится ездить в такие апхилы?»
Я на этот сезон решил попробовать одну звзеду спереди на 32. Возможно в будущем я изменю свое мнение и так или иначе вернусь к двойнику, но пока что считаю что это должно хватить для моих потребностей.
Я на этот сезон решил попробовать одну звзеду спереди на 32. Возможно в будущем я изменю свое мнение и так или иначе вернусь к двойнику, но пока что считаю что это должно хватить для моих потребностей.
Второе и третье слова заголовка нужно написать слитно. ))
Тогда все встает на свои места.
Тогда все встает на свои места.
я знаю еще минимум 2 трейл-зоны и одну трассу ДХ на Бали)
шутка становится еще чернее, если знать, что посреди озера Братан есть мини-остров с деревом и трупами на нем)))
тут надо пояснить, у Загремела найнер. на нём колёса больше и передачи тяжелее, я вот совершенно не представляю, какой кайф на ту же Димерджи переться без 22 звезды на найнере.
В тему призывается Раскладной! Тяжко смотреть без «великого и могучего»…
Последний раз редактировалось
Я, например, постоянно на ней езжу. 80 % апхиллов ;)
В Европе человеко-часы слишком дорогие, чтобы на подобный ремонт размениваться. Дешевле заменить компонент целиком. В Норвегии, например, даже для дорогих колёс при, скажем, поломке втулки никто не будет пересобирать колесо (не считая отдельных фанатов и исключительно для себя) на новой втулке. Дешевле заказать новое в сборе.
Для меня у переднего переклюка только два минуса:
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
Зачем мне смотреть каталог, если ни у нас, ни в общепринятых инетмагазах нихрена нет?
Мне реально насрать что там можно купить в Тайпее, потому что это треш. Огромное везение, если кто-то приносил в мастерскую ручку/калипер на полную переборку и оттуда взяли размеры всех уплотнителей.
Мне реально насрать что там можно купить в Тайпее, потому что это треш. Огромное везение, если кто-то приносил в мастерскую ручку/калипер на полную переборку и оттуда взяли размеры всех уплотнителей.
Последний раз редактировалось
может они придумают новый hammerschmidt?
часто пользуешься 22 звездой спереди?)
Прости, Серега.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Это до первого подъема длиной километров в 10 ;)
А что за тормоз и сколько стоит? И тем не менее, они (запчасти) хотя бы есть и их можно купить
Но что в магазинах? Сейчас конечно не сезон, но для из СРАМа ассортимент крайне скуден и дорог, а из доступного как раз передние переключатели. А Шимано только удочек нету, все остальное на любой вкус и цвет.
AlekseySatinaev