идея то интересная, но как спицы подтягивать с этим припоем?
 
avatar

Aveega

Вот нащщет мавика. ЗА последние два года >95% обращений по ремонту оного я осилил. Часть сам точил, часть доступно со склада. Реально с запчастями проблем нет. 
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года,  неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился  7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
avatar

toxarbk

1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запустить
Ну не правда же, у нас в ТЗ была задана не максимальная ширина, а минимальная. 
avatar

AleksandrSimonov

Поглядим, что это такое, когда приедут.



ставлю на то, что без повреждения их не вынуть )

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

глупый вопрос: паять паяльником или есть какой-то другой хитрый способ ?
UPD: нашёл, всем спасибо
www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php
Последний раз редактировалось
avatar

JuriVsivtsev

Вброс в продолжение темы, господа. =) Если внимательно посмотреть на фото №2, то видно, что сальник не имеет ничего общего с текущим общепринятым стандартом маслосъемника.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
avatar

toxarbk

Пластиковые шайбы вообще-то одноразовые, их положено менять при каждом монтаже штанов вилки Rock Shox и FOX Shox. У Magura, Manitou, DT Swiss, Marzocchi, Suntour, RST, BOS, А также в системе FOX TAlas реализация прикрепления штанов сделана по-другому и именно этих пластиковых шайб не требует.
avatar

toxarbk

Правильно ли я понимаю, ты будешь работать над трассами в Горках в 2016 году?
Если да, планируется ли красная трасса? Очень её не хватает, т.к. разница в уровне между синими и черной довольно большая.  
avatar

makaronman

построили трассу по которой никто не катается
У тебя есть точные наблюдения в течение сезона? представь плиз. Местные ребята, кто реально пуляет, иного мнения, им этого очень не хватало. Кстати в строительстве участвовал чемпион России по дх Пуляевский.
дертовый вылет образовался от просадки его начала, к сезону я егго еще подкорректирую.
с плоским приземлением есть только один тычок в полметра, есть решение по нему
плоскачи есть на многих трассах кубков мира. Это горы, и они указывают, где быть плоскачу, а где склону, наша задача выбрать оптимальный вариант.
апхилл? скорее всего ты имеешь в виду степап, на который, возможно, у тебя не хватило скорости.
узкая — есть такое после прыжковой серии, участок метров 50, меня тоже бесят эти ветки. решим этот вопрос.
на трассе всего 4 дропа, самое короткое приземление у последнего через зеленую трассу, длина приемки 3,5 метра, не думаю, что у тебя такого размера байк.
Я был бы рад, если бы подростки строили так трассы)
Прочие недочеты есть, они не дают мне покоя, занимаюсь решением этого вопроса.
Критика важна, так что пиши мне на почту chevelopark(собака)gmail.com если еще будут вопросы.
Первый парк открылся недавно, а ты его уже похоронил. Я думаю, если бы все пользователи комментировали в более позитивном ключе даже о недостатках, было бы легче всем.
Я открою секрет что мешало сделать много и больших столов на синих трассах: 1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запустить. 2. пониженный уровень сложности по просьбе заказчика. У меня есть одна задумка по поводу решения этого вопроса, надеюсь осуществить к сезону или к середине.
avatar

Che

Отчасти мысль уловил. Вот только прыгули на черной мне показались приятными вполне. Как для гоночной трассы не знаю — не гонщик, а вот для трассы «фор фанн» очень даже неплохо всё. Мне нравится, я туда мб и этим летом поеду, если они чёрную восстановят полностью.
avatar

makaronman

Я не Максима не запомнил, а имя его. Плохая память у меня на имена, сам от этого страдаю. Как-то, проработав на новом рабочем месте несколько месяцев, на полном серьёзе назвал коллегу по имени Ренат Рамилем. Ренат не оценил. :-(

А за уточнение спасибо!)
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Трасса очень понравилась, завидую тем кто по ней поедет:)
avatar

Gorgut

Он идет сразу после контруклона в начале.

Нормальный кикер, как по мне. Выйти на него с нужной скоростью не очень легко ввиду сыпучего контра, но я полагал, что в том и фишка чёрных трасс, что легко быть не должно. У меня с ним не было проблем, как и с другими прыгулями в Горках. Мне он показался весёлым. И это при том, что я не ахти какой гонщик (в смысле, вообще не гонщик), к тому же очень скованный и физически и морально после травмы.

P.S. Походу нахапаю минусов, но порой такое чувство, что то ли я ничего не понимаю в катании на великах, то ли MTB так сильно изменился с тех пор как райдеры искали в катании удовольствие, а не повод для снобизма.
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
avatar

pustota

Ну, насчет Диминого отошения ко всему происходившему я в курсе, у Пули, к слову сказать, мнение примерно такое же) Это если говорить про черную.
А насчет всего остального. Тут просто стоит понимать, что коммерческий трейлбилдинг очень сильно отличается от строительства локалспота. У себя под боком ты можешь доводить свои трейлы до совершенства столько времени, сколько тебе не лень. Когда ты работаешь по контракту, такой роскоши у тебя нет, только если вдруг над тобой смилостивились все боги разом, и заказчик предоставил тебе картбланш и на время, и на ресурсы. Но такого не бывает. Против тебя будет играть вообще все, что только можно, начиная со времени, которое кончается уже вчера, и заканчивая погодой и самой чертовой горой. Однако, я не хочу сказать, что мы такие прям красавчики и шедеврально вырулили из полной жопы. Косяков у нас там было предостаточно. У меня наполовину написаны ибучие мемуары на тему всей этой стройки, не знаю только вот, стоит ли продолжать. И мне, конечно, зудит перевести стрелки и рассказать про прекрасную разметку коридора и своевременность поиска траекторий, но не буду, это гарантированно очередной срач с Вовой, не думаю, что стоит.
Но справделивости ради я все таки прям таки категорически настаиваю на том, в тех условиях, в которых мы оказались, мы постарались сделать максимум возможного. Почему мы в этих условиях оказались — это уже другой вопрос. Но люди катают, им нравится, и есть вероятность того, что история получит продолжение. Это главное, на мой взгляд. Да, суровым гонка-пацанам там будет скучно, но не они делают кассу, такие дела.
А относительно того, что не стоило бы и браться. Такое дело, да, у нас не было опыта (назовите хотя бы троих, кстати, у кого он в этой стране есть) в подобных проектах (как я уже сказал — строить для себя и строить за деньги это две большие разницы), но если бы мы за него тогда не взялись, очень большой вопрос, когда бы и где бы и кому бы выпала снова потом такая возможность. А так — задача минимум точно выполнена, а заодно получен весьма ценный, как по мне, опыт. 
А черная… ну, не мне, наверное, судить, я «даже столы на зеленой не прыгаю» ©.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Пацаны, юзайте рейсингброс, лучше сальников ни на одной вилке не было.
avatar

s481

В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А пластиковые шайбы для чего нужны?
avatar

DmitriyVyalov