раскрыть комментарий
avatar

AlekseySatinaev

Вот так честнее. В Москве на КК с передней 36 вообще не переключаюсь ;)) Даже на некоторых гонках в Чулково выкручивал 36х36, обходясь без переключения на 26 спереди.  Но в горах… Старашно представить что будет если у меня отберут 22ю. Даже какое-то время катал с кассетой на 40 и передней звездой на 22 ;)) И очень норм было!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Можно перефразировать вопрос про 22 звезду «как часто среднестатистическому россиянину с велосипедом приходится ездить в такие апхилы?»

Я на этот сезон решил попробовать одну звзеду спереди на 32.  Возможно в будущем я изменю свое мнение и так или иначе вернусь к двойнику, но пока что считаю что это должно хватить для моих потребностей.
avatar

Azog

Второе и третье слова заголовка нужно написать слитно. ))
Тогда все встает на свои места.
avatar

Polkovnik

я знаю еще минимум 2 трейл-зоны и одну трассу ДХ на Бали)
avatar

Alla_Allabamatour

шутка становится еще чернее, если знать, что посреди озера Братан есть мини-остров с деревом и трупами на нем)))
avatar

Alla_Allabamatour

Наверное кто выкладывал, тот должен и переводить.
avatar

beast

тут надо пояснить, у Загремела найнер. на нём колёса больше и передачи тяжелее, я вот совершенно не представляю, какой кайф на ту же Димерджи переться без 22 звезды на найнере.
avatar

raskladnoy

В тему призывается Раскладной! Тяжко смотреть без «великого и могучего»…
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

Я, например, постоянно на ней езжу. 80 % апхиллов ;)
avatar

zagremel

В Европе человеко-часы слишком дорогие, чтобы на подобный ремонт размениваться. Дешевле заменить компонент целиком. В Норвегии, например, даже для дорогих колёс при, скажем, поломке втулки никто не будет пересобирать колесо (не считая отдельных фанатов и исключительно для себя) на новой втулке. Дешевле заказать новое в сборе.
avatar

Techno

Для меня у переднего переклюка только два минуса:
1) Манетка занимает место на руле;
2) Переклюк собирает дополнительную грязь (хотя верхний хомут рулит — намного меньше грязи набивается, чем с нижним).
В остальном для многих без него ну никак. Для КК гонок надо биороботом быть, чтобы на 1х11 иметь достаточное передаточное число для разгона по плоскачу и при этом столь же эффективно вкручивать в подъемы. У простых любителей с 1х11 так не выйдет — будешь или по плоскачу забалтываться или в подъемы карданить героически, но не эффективно…
avatar

SergeiMinaev

Зачем мне смотреть каталог, если ни у нас, ни в общепринятых инетмагазах нихрена нет? 

Мне реально насрать что там можно купить в Тайпее, потому что это треш. Огромное везение, если кто-то приносил в мастерскую ручку/калипер на полную переборку и оттуда взяли размеры всех уплотнителей.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

может они придумают новый hammerschmidt?
avatar

goodman

часто пользуешься 22 звездой спереди?) 
avatar

wibird

давай сразу 100, да по камням)
avatar

wibird

Прости, Серега.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
avatar

Polkovnik

Это до первого подъема длиной километров в 10 ;)
avatar

im66

А что за тормоз и сколько стоит? И тем не менее, они (запчасти) хотя бы есть и их можно купить
avatar

Be_Cos