скажите это обладателю  2х тормозов, трансмиссии 2х10, вилки с remote lockout-ом и дилдака с манеткой.
avatar

snarkus

Как я понимаю, минусы говорят о том, что российских дистрибьюторов Шимано моя фраза задела за живое ))).
avatar

im66

Ага. А еще к закупающим менеджерам чейна, байккомпонентс, байкдискаунта и прочих европейских онлайн и оффлайн-магазинов, где тоже весь набор запчастей на шимано ограничивается парой десятков наименований. Притом, что на срам везде и всего полно, от сервис-китов до поршней в тормоза и крышек манеток. 
avatar

kubas

наблюдая счастливого обладателя хх1 постоянно на покатушках я вообще не понимаю всей этой возни с удалением переднего переключателя
avatar

AnzorShuhov

и нахуа они нужны эти мачмейкеры и ай-спеки?
avatar

AnzorShuhov

Что говорит о том, что тайваньские дисторибьюторы гораздо грамотнее наших.
avatar

im66

Никита, это вопрос к закупающим менеджерам Нормарка, у которых, видимо, вырван язык и отсутствуют руки. Вследствии чего они не могут ни спросить ни написать емейл по поводу доступности мелочевки в заказной форме.
avatar

im66

с целью определения предлагаю проводить предварительное тестирование — гриль бух пати!!! ) 
avatar

EldarAypov

Что ж, видимо, это больше дело вкуса.
Потому что, как по мне, сравнивая напрямую 2 новые трансмиссии 2015 года: Срам Х1 и Шимано ХТ 2*10, то, как минимум, Срам работает не хуже. Новые, всмысле были достаны из коробки новыми.

Опять же, лично по моим ощущениям, Срам чуть лучше переключает под сильной нагрузкой (понятно, что лучше так не делать, но иногда приходится).
Согласен, что Срам чуть более чувствителен к точности настройки, но, если все сделано как надо, то вопросов не возникает.

Увы, ничего не могу сказать про ХХ1 и ХТР, т.к не довелось катать на них.

avatar

AntonChehov

Мне кажется слишком много камментов для этого разжиревшего кантри байка ) 
 
avatar

EldarAypov

Да даже тот же прокор, только с клапаном. Его вообще можно между сосками поставить.
avatar

Antoshko

Было у меня переднее колесо 29 Heven под бескамерку.
полтора сезона — 2 раза в крыму, соревы, тренировки.
В итоге колесо в идеальном состоянии. Ни намека на восьмёрку, яйцо, накат хороший. Лёгкое, жесткое, прочное, ленку клеить не надо.
Единственный минус — сложно сконвертировать с QR на ось.
avatar

Artemiy

Дело не в этом. Гонки и Ай-Иори тут совершенно ни при чем (кстати, поставив вперед 32Т и используя 11-36 сзади, я почти готов отказаться от маленькой звезды 24T на Сенсоре), но опять же: не только Ай-Иорой живем. Есть и другие трейлы.
«Бывших менеджеров не бывает», поэтому как коллега коллеге, в тезисах-аксиомах:
1. Людей, катающихся без участия в гонках, много-много больше, чем спортсменов.
2. Людей, предпочитающих в гору тошнить болтать ногами, много больше, чем тех, кто предпочитает упираться, выламывая передачи.
3. Выбор передач из 2*11 обширнее, чем из 1*(даже)12
4. Стоимость манетки и переднего переключателя в ОЕМ не сильно влияет на стоимость байка в сборе, тем более, если такими моделями комлектуются другие байки линейки.
5. Для желающих будет легче и дешевле снять (и продать) манетку/переключатель/звезды и докупить звезду NW, чем наоборот (не забываем про п.1-2)
6. Цепь, постоянно слетающая с передних звезд, если они не NW — миф. Особенно при наличии Shadow+
7. Если любитель NW, катающийся с ней по, например, подмосковным паркам, поедет в АМ-тур, он может сильно обломаться без малой звезды.
Вот что подумал: у вас обширная дилерская сеть и вы можете сами решать комплектацию байков.
Было бы интересно, если бы ты сделал опрос-голосовалку по их предпочтениям на эту тему и поделился бы результами.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

у меня 720 на кк. больше не надо, меньше не так комфортно. (на деле у меня руль 710мм и грипсы по 5 мм торчат дальше руля)
я бы сказал, что это ещё нужно помножать на антропометрию
avatar

raskladnoy

32х11 это мало
avatar

k1s

ДМ, на сколько я могу судить, не так много. Тут скорее к раме вопрос.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.  
avatar

pustota

di 2 решает в этом случае.
avatar

DenisGorobec

а если что то типа прокора от швальбы, только с маленьким диаметром, под большим давлением и не мешающий резине выполнять свое дело? аля балончик подкачки колеса внутри самого колеса 
avatar

CIX