Те чувак взял лайтовые гоночные колеса для AM\enduro кинул их в болото и удивляется что что-то пошло не так??? У нас я так смотрю люди вообще не привыкли истпользовать вещи по назначению. Главный принцип: если дорого, значит должно уметь всё. По центру питера разъезжать на пикапе типа форд раптор тоже можно, и даже есть любители. Только на… зачем?
З.Ы. Сам пользовался EA90xc и HAVOC. В HAVOC только поменяли подшипники по гарантии ибо был конструктивный косяк. за3-4 года пользования больше бед не было. Но это был гоночный XC байк и эндурик, на котором каталось эндуро. 
avatar

KonstantinKuznecov

Чтобы понять истинный масштаб проблемы, надо посмотреть на количество участников эндуро гонок и сравнить с общим количеством катающих трейл-АМ-Эндуро. первых сотни, вторых сотни тысяч по всему миру. На мой взглд 1х11 для обычного катания не дает нужного диапазона передач и отнимает у большинства минуты радости вкручивания вниз на скоростях выше 45-50км\ч (например по асфальту или ровным грунтовкам) или минуты приятных страданий, когда хочется совершить очередную победу над собой и закрутить торчок на пути к вожделенной вершине. В итоге многие люди просто теряют определенную часть жизни маунтинбайкера и либо уныло идут пешком в гору либо уныло катятся вниз, не имея возможности набрать хорошую скорость. Конечно, для кого-то 1х11 станет стимулом стать сильнее и они будут ломать кардан 34х42, но много ли таких упорных на самом деле?
В 2014 году у меня было два почти одинаковых эндурика — один на 26 колесах с передним переключателем, другой на 27,5 и 1х11. Если по 26 колесам я совсем не скучаю, то двойника спереди мне часто не хватает. Когда мне надоест участвовать в эндуро и я буду просто катать по горам в свое удовольствие, я с радостью снова поставлю двойник вперед.
На кантрийнике у меня само собой стоит двойник и я не представляю, как можно ездить марафоны с 1 передачей спереди. Вобщем одна надежда, что дурной пример не будет заразительным и Shimano продолжат выпускать эту полезную деталь.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

вот реально, всё видео вспомнимал про пинион 
avatar

CIX

То же самое.
Поставил, настроил и забыл.
avatar

rewwerty

не понял, в чем проблема настроить передний переключатель. на двух из трех велосипедов стоят ПП, проблем с настройкой никаких. тут главное, всякое говно не ставить.
avatar

Gary

в горку на подъемнике
avatar

VasiliyPupkin

Поразмышляли на днях насчёт трансмиссий с одной звездой в системе:
Современные трансмиссии. Профит ли?
avatar

rewwerty

Не все сразу. Нужно растянуть ноухау еще на пару лет
avatar

Willy

Вот фэтам нужна подкачка на ходу… А это как-то сомнительно.
avatar

toxarbk

ДМ система и звезда поменьше )
avatar

pustota

прослезился аж.
переключению место в кпп, в каретке.
открытая трансмиссия должна уйти, вслед за пп.
лучше раньше, чем позже :).
avatar

Logoffski

вот они понты… =)
у меня ксенеумы живут уже 4й год
год назад менял подшипники, пробег овер 10к км
эксплуатация: все московские соревы, кожино ерино и прочие споты круглый год
avatar

Sancho

типа «приличные девочки делая тейблтоп подгибая ноги держат коленочки вместе»)
avatar

amstafff

SRAM GX/Shimano XT. Если о кассетах говорить, то хтшная вообще стоит в районе 70 долларов и, думаю, это только начало
avatar

kubas

Надеюсь они новый барабан не придумают под 12sp. Хотя постойте, у меня ж шимана.
avatar

Azog

>задолбал выигрывать
>одна победа в 2015
мм) 
avatar

MaksimBorodyuk

Анонс 12ск в мтб будет в этом месяце. Инфа 100%
avatar

SergeiPikulin

подмена понятий это когда тейблом называют любое загибание, похожее на тейбл.
По сути тейбл-это 90/около 90 градусов наклона от плоскости полета (в квотере когда вылетаешь, в определенный момент байк у тебя на 90 градусов от земли, даже делать ничего не надо-это тейбл? ;P).Делается путем поворота обеих ноги и поджимания их, в идеале еще чтобы ноги были возле седла.С прямыми ногами это сделать невозможно в силу строения наших ног.
А все остальное с прямыми ногами-*фреройдерский* тейбл.Стильная раскоряка-да.Тейблтоп-нет)
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimBorodyuk

абсолютно согласен, что с такой редко используемой и трудно настраиваемой деталюхой надо что-то решать. но в любительском спорте далеко не каждый сможет нормально вкручивать вгорку на одной передней звезде. большие звезды более сорока зубов у SRAM есть только на недешевой одинадцатизвезчатой кассете. в горку пешком ходить прикажете?
avatar

CaptainDog

Спасибо за перевод.
Лёгкого веса не бывает, как и дешёвых цен.
avatar

gsom111