20к оборотов в минуту на машинах с тобой несколько не согласны)
avatar

lokki

Ультимативно редуцирована
avatar

xnxsxlx

Ручка для переноски прям безапилляционно узурпирована.
avatar

schmel

Да вас я цитирирую, вас: 
Кассеты и цепи на 12 для Sram и Shimano несовместимы 

Как говорится «Bold Statement». Т.е. не «производители утверждают/я где-то читал/мне говорили/т.п., что кассеты и цепи Sh и Sr не совместимы», а максимально безапеляционная формулировка. 



 
avatar

AlexanderFrolov

Ну тогда вопросов нет, действительно. Но имей ввиду фактор КПД, греться будет на неоптимальном каденсе.
avatar

SilentS

Kакая звезда спереди будет, большая или маленькая, зависит от желания инженеров, которые его разрабатывают, и все. Mожно как в старом Bоше сделать очень маленькую, изменив передаточное отношение в редукторе.
Hо я за большую звезду спереди и большие сзади: так нагрузка на цепь меньше и ресурс передней звездочки больше.

avatar

tequiIIa

я в германии, тут все эти сурроны на учет не поставишь, по мтб трейлам, да даже и по велодорожкам само собой тоже не поездишь. Hу и все же 100 км даже ленивого болтания ногами что-то дают. Eсли что я только на сити-ебайке так езжу и то не всегда. Hа подвесе когда вверх к началу трейла заезжаешь, конечно нагрузка побольше.
челлендж мне нравится, но проблемы с ссс не позволяют гонять как в 20 лет.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Ну это какое-то извращение идеи «педал ассиста», когда мотор делает 100% работы. Ни фитнеса, ни челленджа. Зачем вообще тогда на е-байке катать, почему бы не купить сур-рон какой-нибудь за ту же цену, и кататься с ветерком и в удовольствие?
avatar

SilentS

Ну так-то да, движки достаточно мощные, чтобы 250Вт и на 40об/мин давать. Но интернеты пишут, что КПД будет почти в 2 раза ниже на каденсе в 40. Ну батарею может и не жалко на небольшую поездку, а погореть от перегрева может.
avatar

SilentS

Если бы это было так, то моторам е-байков не нужен был бы понижающий редуктор. При этом редуктор есть практически на большинстве тяговых моторов, от шуруповерта до троллейбуса. 
avatar

SilentS

Ключица как тут выяснилось куда проще кость для организма, а запястье потом под нагрузкой живет так-то. 
avatar

twice

на самом деле выбирая ключицу или запястье, лучше все же запястье) 
avatar

AndreyPtr

A при чем здесь пиковая мощность? Pечь об обычном крутилове на номинальных 250 ваттах (с лихвой достаточных для 25км/ч), которые мотор выдает на любом каденсе.
avatar

tequiIIa

"ямаха, бош, шимано"
Так не работают, у них пиковая можность на определенном каденсе выдается.
avatar

AlexMV

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin

Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
avatar

Chute

28 есть, это 700с/29 у дорожных велосипедов — уже горной, шире шоссейной.
avatar

lokki

28/25 еще не было, надо подсказать маркетологам!
avatar

TApoK