Прямой эфир
Ультимативно редуцирована
Ручка для переноски прям безапилляционно узурпирована.
Ну тогда вопросов нет, действительно. Но имей ввиду фактор КПД, греться будет на неоптимальном каденсе.
Kакая звезда спереди будет, большая или маленькая, зависит от желания инженеров, которые его разрабатывают, и все. Mожно как в старом Bоше сделать очень маленькую, изменив передаточное отношение в редукторе.
Hо я за большую звезду спереди и большие сзади: так нагрузка на цепь меньше и ресурс передней звездочки больше.
я в германии, тут все эти сурроны на учет не поставишь, по мтб трейлам, да даже и по велодорожкам само собой тоже не поездишь. Hу и все же 100 км даже ленивого болтания ногами что-то дают. Eсли что я только на сити-ебайке так езжу и то не всегда. Hа подвесе когда вверх к началу трейла заезжаешь, конечно нагрузка побольше.
челлендж мне нравится, но проблемы с ссс не позволяют гонять как в 20 лет.
Последний раз редактировалось
Ну это какое-то извращение идеи «педал ассиста», когда мотор делает 100% работы. Ни фитнеса, ни челленджа. Зачем вообще тогда на е-байке катать, почему бы не купить сур-рон какой-нибудь за ту же цену, и кататься с ветерком и в удовольствие?
Ну так-то да, движки достаточно мощные, чтобы 250Вт и на 40об/мин давать. Но интернеты пишут, что КПД будет почти в 2 раза ниже на каденсе в 40. Ну батарею может и не жалко на небольшую поездку, а погореть от перегрева может.
Если бы это было так, то моторам е-байков не нужен был бы понижающий редуктор. При этом редуктор есть практически на большинстве тяговых моторов, от шуруповерта до троллейбуса.
Ключица как тут выяснилось куда проще кость для организма, а запястье потом под нагрузкой живет так-то.
на самом деле выбирая ключицу или запястье, лучше все же запястье)
A при чем здесь пиковая мощность? Pечь об обычном крутилове на номинальных 250 ваттах (с лихвой достаточных для 25км/ч), которые мотор выдает на любом каденсе.
"ямаха, бош, шимано"
Так не работают, у них пиковая можность на определенном каденсе выдается.
Так не работают, у них пиковая можность на определенном каденсе выдается.
В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
28 есть, это 700с/29 у дорожных велосипедов — уже горной, шире шоссейной.
28/25 еще не было, надо подсказать маркетологам!
lokki