Блог им. KaDR-2Спуск с Манской петли на МТБ.

Всем доброго времени суток. Есть у нас невероятно красивая таежная река в Красноярском крае, впадающая в Енисей. Этот пост будет экскурсом в тот день, когда ребята задумали сьехать с популярной пешей смотровой, откуда открывается вид на Манскую петлю.

У нашей команды был замысел поснимать манские трейлы ещё с прошлого октября. Локации красивущие, трейлы интересные, думаю чего бы и нет. В начале месяца утвердили дату — 23 сентября, на том обсуждение временно приостановилось.

Ближе к делу меня поглотили рабочие моменты, времени на всё нету, хочется отоспаться, но я всеже решаю, что нужно развееться и выполнить договоренность. За обсуждение мы взялись в четверг, сьемку датировали субботой. Посидев подумав, мы решили что без нашего фотографа будет не то, далее поняли что добраться до локации проблема, мы пообщались с ребятами из сообщества, и на сьемки откликнулись два человека, один в качестве второго райдера, второй в качестве FPV пилота, оба на авто, проблема с трансфером до места сьемок решилась. Мы собрались в одном чате, где я понял что, едем снимать не просто на манские трейлы, а на манскую, мать её, петлю! Никогда ранее там не был, но всегда хотел побывать.

Чтобы успеть на точку сбора к 7 утра, пришлось вставать в 4.30 утра, сделать домашние дела, погулять с собакой, дособраться, и в 6 утра мы уже мчали к мане… Место людное по выходным, поэтому нужно было оперативно осуществить подьем и отснять все что будет происходить на верху. По дороге наверх, встретили ребят из ВелоСосновоборск которые приехали на 2 часа раньше нас, и уже встретили рассвет на петле. Наш подьем от места паркинга авто, занял менее двух часов, по дороге получилось поснимать прекрасный туман над маной, насладится утром, и вот мы уже на вершине пьм чай/кофе, обсуждаем все что будет происходить.

Я привык к тому, что велосипедистов часто хейтят за всё подряд. Поэтому я к обществу вокруг, был достаточно закрыт, до тех пор пока мы не начали сьемки на вершине манской петли. Какого же было моё удивление, когда люди, пришедшие этим прекрасным утром на видовку, начали проявлять интерес к нам, все поняли, что мы снимаем что-то интересное, все начали спрашивать кто мы такие, как найти информацию о нас, вообщем проявлялся живой интерес, удивление, постоянное выражение респекта всей команде происходило, я не ожидал такой реакции. Слава богу группа и канал именуются русскими словами, и нет никакой сложности сказать, что мы ребята из «Сибирского Горного Велосипеда». Еще больше я офигел от того, что когда вернулись в город, я обнаружил +4 подписчика на ютубе и + 6 в сообществе. Не думал что мы будем вызывать такой интерес к себе, и что людям это интересно настолько. Обычно радуешься когда попадаешь в нужные настройки таргета в рекламмном кабинете, и видишь как ростет аудитория, а тут ты офлайн попал в целевую аудиторию! Это вызвало какой-то шквал внутренних эмоций.

Было офигенно, я надеюсь что мы тему с такими сьемками не забросим, и будем дальше снимать что то крутое, по мере собственных навыков и возможностей. А теперь, после «мног букав» предлагаю чекнуть фото подборку с того дня.

P.S.: Хотелось бы отметить, что одним из главных принципов было не мешать пешеходам. Мы не повредили ни веревки, ни троса для помощи при подъеме и объехали все лестницы, а так же запускали ребят вниз только после команды по рации, что на тропе «чисто» и нет пешеходов. Мы понимаем, что велосипедист гость на пешеходной тропе, так что всем мир.

Сибирсккий горный велосипед вконтакте https://vk.com/ridingontrails

Сибирский горный велосипед на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCbkZMuCqiBm3v0D7bnRx-1A