А вот с чего все начиналось — Norco GD 2007го года. Была доступна только в виде рамы, на которой ездили гонщики команды и которая потом стала основой вcех 4хан, 125, рампейдж и т.д.
А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.
У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Ну, я бы не назвал 730мм руль кантрийным. Хотя я капельку отстал от трендов и относительно недавно распробовал 740… и пока сомневаюсь, что мне нужно шире.
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
ну да. я вот тоже думаю, что немножко поколдовать с байком не очень большая проблема.
Хотя жайнт будучи полной противоположностью того, что имеется в виду под «из коробки», реально промазали — дубовый аморт, и кантрийный руль с выносом запароли прекрасную геометрию и отличную подвеску.
Azog