Прямой эфир
Итог — «Собака на сене»
А Велодоктор делает ТО продукции Фокса?
Именно что наверное, имея в наличии мастерскую как Велодоктор или Бисайкл или свои личные прямые руки, пластиковую карту, подвязанную к пейпалу и например Байк-Компонентс, то можно забить большой и толстый на далеко не самый адекватный, бюджетный и клиентоориентированный магазин/сервис. Задача клиента — получить максимум сервиса, качества работ и внимания к себе в минимальные сроки за меньшие деньги. Чего пока и по личному опыту, и по отзывам даже выше в топике у Веломаркета совсем нет. Либо меняться им самим, либо делать деньги на продаже расходников оптом мастерским.
Да да это и было сказано мне, зачем мне вам продвать расходники? чтобы вы на готовенькое тут набросились, мы ведь столько стралаись. Ну может это и преспективная бизнес-модель, при который все российские потребители должны ехать в Веломаркет.
Я повторюсь, но у меня другое представление: Разве Веломаркету не выгодно развивать свою дилерскую сеть, через которую осуществлять сбыт товара и расходных материалов и в том числе обеспечивать сервисное обслуживание? Так работают все лидеры велорынка.
Я повторюсь, но у меня другое представление: Разве Веломаркету не выгодно развивать свою дилерскую сеть, через которую осуществлять сбыт товара и расходных материалов и в том числе обеспечивать сервисное обслуживание? Так работают все лидеры велорынка.
С веломаркетом практически не знаком, но, как мне показалось, смысл сказанного там:
ничего личного, это бизнес, детка.
понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.
Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.
А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.
как-то так.
ничего личного, это бизнес, детка.
понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.
Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.
А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.
как-то так.
Последний раз редактировалось
это так похоже на веломаркет
Подтверждаю, статус беспроблемного железа — очень и очень ценная штука. На месте всех контор, которые возят запчасти, я бы об этом рассказывал не меньше, чем о привозе главного железа.
Ты повторил то, что написано в теле поста от имени директора Веломаркета :) А теперь вопрос: раз все так сложно и дорого, почему Веломаркет должен продавать запчасти не диллеру и создавать себе конкурента? Ведь на техническом обслуживании тоже можно деньги зарабатывать. Наверное. Мне так кажется.
Наверное у Велодоктора недостаточно собственных материальных ресурсов для этого.
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть. Сезонно — да, но не больше.
Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
К тому же, дилерство это не просто написать большому дяде в Америку типа: " Э, привет, мы хотим продавать ваши железки и запчасти к ним, отсыпьте нам немного своих ништяков плиз!"
Это прежде всего логистика, закупки, расходы связанные со всем этим, наша любимая таможня, и… деньги, деньги, деньги на все, включая закупку расходников, спец инструмента, запчастей, железа, затраты на поездки на семинары, обучение персонала, затраты на специалистов нужной квалификации, затраты… да на все, а спрос… не такой большой как хотелось бы, чтобы это все покрыть. Сезонно — да, но не больше.
Могу чего то не знать, но это примерно так я себе представляю.
Последний раз редактировалось
А почему бы Велодоктору самому не заделаться дилером Фокса? Было бы запчастей у них завались. Да и конкурент Веломаркету был бы :)
отличные ребята! им тоже огромное человеческое спасибо. Очень жалею что пропустил их вчерашний семинар.
Весь пригар совсем не в этом) Если ты заметил я отдельно отметил, что есть добрые люди, они нас вполне обеспечивают. Не ради рекламы, но отмечу, сейчас у нас в наличии есть оригинальные сальники на фокс 32/34/36/40 в достаточном количестве для удовлетворения сезонных нужд. Два года на рынке не было официально представителя фоксы и само собой появились люди, которые помогают.
Основной пригар у меня из-за того, что я считаю — если есть официальный дистрибьютор, то в его интересах обеспечивать рынок товаром, расходниками и запчастями, удовлятворять, так сказать спрос. Он есть, и я это точно знаю. Кроме этого дистрибьютор заинтересован в расширении дилерской сети, которая бы обеспечивала сбыт и сервис его товара. А в данном случае я столкнулся с абсолютно другой точкой зрения. Отсюда и пригар))
Основной пригар у меня из-за того, что я считаю — если есть официальный дистрибьютор, то в его интересах обеспечивать рынок товаром, расходниками и запчастями, удовлятворять, так сказать спрос. Он есть, и я это точно знаю. Кроме этого дистрибьютор заинтересован в расширении дилерской сети, которая бы обеспечивала сбыт и сервис его товара. А в данном случае я столкнулся с абсолютно другой точкой зрения. Отсюда и пригар))
Последний раз редактировалось
На вэдэшку говнилин налипает. Юзаю смазку Parktool CL1. Все норм.
Веломаркет дно, подтверждаю.
Покупал туфли сиди, на меня забили болта как пришел какой-то жиробасик покупать себе карбоновый штырь и систему.
Покупал туфли сиди, на меня забили болта как пришел какой-то жиробасик покупать себе карбоновый штырь и систему.
Люто плюсую! Очевидно же, что Пуля, Симонов и ко вполне способны питаться святым духом, но походу хотят скопить на бэнтли, подлецы.
в барсучьем сале!!!
зы: кстати, про парафин, есть смазки цепи на парафиновой основе, у меня даже бутылочка такой есть, с многообещающим названием Squirt Lube
www.squirtlube.com
зы: кстати, про парафин, есть смазки цепи на парафиновой основе, у меня даже бутылочка такой есть, с многообещающим названием Squirt Lube
www.squirtlube.com
Последний раз редактировалось
странно, что в линейке 2016го оставили 26ые колёса (на сайте только они на операторе), ещё в середине 2015го была статья на пинке, что будут 27.5
зы: www.pinkbike.com/news/first-look-konas-2016-lineup.html
зы: www.pinkbike.com/news/first-look-konas-2016-lineup.html
Последний раз редактировалось
И второе, разве тебе не было бы легче жить, если бы в Москве был склад, куда бы ты мог обратится и купить хотя бы сальники, про дургое я вообще молчу. Их четыре вида в рознице по 30 баксов.
bramss