Как по мне, один очень интересный вопрос обходится стороной. «Паразитную» длину конструкции, т.е. от места упора в подседельную трубу, до посадочной ниши рельс седла. 
Когда штырь увеличивает длину трубы на 7 см — это совсем не весело =\
avatar

Naman

концепция интересная, очень заманчивая.
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
avatar

snarkus

сделанное в штатах далеко не значит лучше)
avatar

wibird

Пхаха, переводил этот пост всю пятницу, потом нас погнали готовиться к 8 марта. Недопереведённая статья осталась висеть все выходные. Только что захожу в офис — комп висит в синем экране :D. Сохранились только пара абзацев.
Теперь, с этой статьёй, вдвойне обидно, что не успел вовремя :). Но автору зачёт конечно ;). 
avatar

NazZaR

кстате, а на мульти позационном, можно из крайнего в крайнего переходить, задерживая манетку или нет?
avatar

Yue

там и так с местом траблы, а вы туда еще перья с шарнирами и осями хотите?
 
avatar

pashevich

Боюсь, это вазовское хлопанье дверью :)
avatar

shikhov

не просвятишь?) что за посыл Кунаева? тот который в интервью в ролл алл дей?)
 
avatar

SeregaSmirnov

Он бы тогда эпично плохо педалировался бы.
avatar

raskladnoy

Сделали бы ось вращения вокруг оськи системы)) не надо было бы тогда парить мозги с роликами)
avatar

EvgeniyKonyahin

На руле подседеле, в таких сумках, размещают только палатку (на руле) и спальник-куртка (подседел). Сзади пух, а спереди 1,5 кг веса всего. Ничего из этого не мешает, не гремит и сильно не добавляет веса.
avatar

toresvelo

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Это как клацание затвора хассельблада, если вы понимаете о чем я.
avatar

Data_Link

так и есть… еще скейтборд в руки и все дела…
avatar

pavlov0032

Он был бы идеальным, если б выстреливал бесшумно.
avatar

shikhov

Все новости о подготовке к LA ENDURA '16 найдёте в группе SOBER trail park

Вчера сделали альтернативу вечно мокрой съезжалке на трейле Грабовый гребень (10 СУ ЭЛИТА).
На фото слева старая траектория, справа — новая. 
avatar

Koval

Мне кажется, ответ зависит от цели написания текста — кто должен это прочитать, что должен понять/почувствовать после прочтения.

Текст с большим количеством слэнга хорошо читается человеком, погруженным в тему, но плохо сторонними людьми. Скажем, я когда в первый раз увидел «турбо-дилдо», то я долго думал, о чем речь :) Если на широкую аудиторию, то главное слэнг расшифровывать. Если текст рассчитан на возможных заказчиков переводов, то текст должен быть вообще без сленга и хорошим литературно. Если для себя, то как самому больше нравиться :) В общем, я бы попробовал поставить себя на место читателя, кто бы на эту роль не был задуман.

Замечание про сбавление рекламного пафоса верное. Подойти к этому можно разными способами. Мне нравиться способ с преувеличением до идиотизма рекламных моментов, чтобы ни укого не возникло сомнения, что это реклама.

Лично мое чувство по отношению к слэнгу и прочим хулиганствам в тексте лучше всего описывается старым анекдотом:

 

Киевская «Прима» была лучшей в Союзе.

Поставили для эксперимента два киоска рядом — московскую и киевскую «Приму» продают, к киевской очередь, размели сразу.

Москвичи к киевлянам за опытом — в чем секрет?

— А мы в табак немножко говна добавляем.

— А, так вы туда еще и табак...
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

*c грустью посмотрел на треугольник своего сосиса, в который даже 0.7 фляга лезет уже с трудом…
avatar

Techno

Нет. Мои (valilenk), mothers little helper, kubas, blast, JustUnicorn — посты всех этих пользователей не рассматриваются при определении авторов месяца и постов месяца.
avatar

Val