Новое железоГост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Красивейшие фотографии и дюже интересное времяпрепровождение тронуло до глубины души.


 Потные ладошки и учащённое сердцебиение редко случаются на евробайке, ведь большинство горячих новинок на деле уже заметно подостыли, да и под видом провозглашаемых революций часто оказываются вполне себе закономерные эволюционные процессы. Однако в этом году было иначе, особенно на стенде гост, где гордо стояла эта песчаного цвета полноподвесная красота с коробкой пинион, динамовтулками с юсб разъёмами для подзарядки чего угодно и различными нарамными сумками. Несколько ночей потом крутились образы в моей голове под впечатлением от увиденного гост бродяги.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 Вожделенная мечта любого велопутешественника, я должен был на нём прокатиться, пусть даже в короткий поход на одну ночёвку. Через пару месяцев такая возможность наконец появилась. Названный бродягой и ваш покорный слуга отправились покорять осенние красоты Доломитов. И пока я проезжал одну сосну за другой по ковру из сосновых иголок я наконец получил драгоценную возможность тщательно исследовать велосипед. Меня осенило, что в походы можно ходить не только на хардтейле или фэтбайке. Я давно развлекаюсь подобным образом, месяцами путешествовал по Южной Америке на фэтбайке и сотни раз колесил по Европе, я знаю о чём говорю. Но сейчас я отчаяно пытаюсь понять, сможет ли такой концепт трэйлбайка обвешанного сумками пройти испытания временем.

 Благодаря своей надёжности, коробка пинион определённо является желанной для любого ездока на дальние дистанции, а динамовтулки для подзарядки смартфона или навигатора так вообще должны стать общепринятым стандартом на таких байках. Зачастую избыточная функция сгона вилки на обычных велосипедах здесь наконец приобретает смысл, но вот по поводу того, сможет ли трэйловый подвес с регулируемым штырём вместить на себя достаточно груза у меня были сомнения. К сожалению, я не смог добраться до специально разработанных сумок для этого госта, но поход на одну-две ночёвки не так требователен к багажу, и я всё же смог разместить на велосипеде и себе палатку, спальный мешок, провизию и дождевики без особых проблем.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 Потерянный в этих мыслях я продолжал крутить. Шуршание камушков под широкими покрышками и треск сухой листвы гармонично дополнялись мягким урчанием пиниона. Взгляд притягивают тонкие облака парящие между суровыми горными пиками впереди. Урчание пиниона вдруг прерывается, когдя я случайно цепляюсь педалью и вынужденно останавливаюсь. Хотя под нагрузкой переключаться нельзя, у этой коробки есть одно преимущество: я спокойно переключаюсь стоя и с лёгкостью продолжаю движение.

 Гравийная дорожка становится всё уже, и вот я уже еду по грубому корнистому синглтреку обложенному большими валунами. Меня сразу же подкупил рычажок климб свитч на амортизаторе кэйн крик. Улучшенное демпфирование низкоскоростного сжатия эффективно устраняет нежелательную раскачку от педалирования, позволяя байку настойчиво продвигатся вперёд и при этом поддерживая сцепление заднего колеса и чувствительность задней подвески на невиданном мною ранее уровне. По сравнению с другими байками 15.8 килогрммовый гост бродяга больше походит на танк, его регулируемая вилка и огромный передаточный диапазон пиниона делают из него уверенного покорителя подъёмов, разве что не такого быстрого.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 Тропа снова выходит на открытое пространство, сверху виднеется край огромного плато. На фоне покрытого снегом пика вдалеке кругами летает орёл в поисках жертвы. Холодный порыв ветра пробирает сквозь уже намокшую от пота майку заставляя меня прибавить хода. Горящий диод суперновы юсб говорит о том, что телефон, удобно расположившийся в сумке на верхней трубе рамы, заряжен.

 Естественно, обладающий 150мм хода двухподвес заслуживает подобающего использования и я рвусь вверх наконец забраться на плато. Внимательно смотрю на гору в поисках интересных троп и места для палатки. Может здесь? Нет, скорее всего нет. Может там? Нет, лучше продолжать крутить. Доверяюсь своим инстинктам. После ещё получаса лёгкого подъёма всё приходит на свои места: гладкая травяная полянка, буд-то специально под мою палатку заточена, да и рядом течёт ручеёк. Я не только попью, но и приготовлю ужин. На расстоянии броска камня от меня что-то очень напоминает конец тропы и я отправляюсь на разведку. Поставить палатку не занимает много времени и я швыряю внутрь рюкзак и велосумки. Мои надежды на тропу оправдываются и вот я уже кручу, толкаю и несу байк наверх.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 Ловлю взглядом сурка, который приветсвует меня взволнованным посвистыванием со своей территории. Горные козлы скачут с тропы любопытно на меня глазея в прыжке когда я к ним приближаюсь. Дыхание становится тяжёлым и я делаю короткий перерыв, глотаю воды и снова замираю ошеломлённый красотой вокруг. Альпы для меня не новы — случалось находить восхитительные места, но ни что не сравнится с красотой Доломитов.

 Солнце потихонечку скрывается за дымкой облаков и опускается, завершая акт на фоне возвышающихся горных пиков. На сегодня всё, решаю я направлясь обратно в сторону палатки. Вилку на полный ход, рычажок на аморте в открытое положение и теперь бродяга должен превратиться в могучего зверя. Тропа требует собранности, усеяна дропами, острыми камнями по бокам, разбитыми каменными плитами и глубокими рыхлыми проёмами. На мгновение задумываюсь, смог бы мой хардтейл здесь проехать и не развалиться? Возможно, но уж точно не с такой скоростью, фаном и лёгкостью, как этот гост.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 После всех этих шпилек, счёт которым я потерял, и всего изобилия технических и скоростных секций я наконец вернулся к палатке. Вымотанный, но счастливый. Приготовить макароны с тунцом не занимает много времени, и вот я уже укутавшись в спальный мешок курю у входа в палатку. Небесное зарево уходит и начинают появляться первые звёзды. Перед глазами возникают картины прошедшего дня. Остальной мир кажется бесконечно удалённым и меня переполняет чувство спокойствия.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.

 Утро выдалось прохладным и влажным. Пока варился кофе я успеваю сложить палатку и спальный мешок и засовываю их в рюкзак и сумку на велосипеде. Горячий напиток не подводит, я бодр и мотивирован, и готов отправиться вниз к долине по пологому трэйлу.

 Детали байка
 
Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Тот самый юсб разъём для подзарядки от динамовтулки на переднем колесе. Сам разъём фирмы Tout Terrain, а втулка фирмы SP.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Здесь идёт надпись про «замечательный амортизатор с самым лучшим в мире рычажком пропедаля», у меня аж замироточило, и отмечается, что даже на сломаном аморте, если пружина жива, можно будет доехать до цивилизации.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Коробка пинион — низкий центр тяжести байка, ни чего не торчит, всё закрыто, огромный диапазон 636% — больше, чем у 3х9.  Недостаток отмечается один — вес. Большой ку-фактор владельца фэт-байка смутить не может.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Переключение передач только грипшифтом. Тормозилки срам справились хорошо.

Новое железо: Гост Бродяга. Приключения планетарки в Доломитах. Ghost ROAMR.
Пайк, что. Ход сгоняетятся на 30мм. Пайк воздушный, тема повышенной надёжности здесь почему-то не затрагивается. Наверное пайк по-умолчанию надёжней самого лучшего в мире амортизатора.

 Заключение

 Этот поход меня поразил, застав в расплох не только восхитительной красотой осенних Доломитов, но и способностями госта бродяги. Это не лучший байк для длинных походов на месяцы, и с лёгкими олл-маунтин байками его тяжело сравнить. Но он и не задумывался таковым. Напротив, бродяга удивительно продуманный приключенческий байк, который создан для того, что бы провести выходные на природе в горах, позволяя вам проехать по любой тропе и получить при этом удовольствие.

 Благодаря огромному диапазону 18ти скоростной коробки пинион и вилке с изменяемым ходом, гост бродяга способен затащить вас в практически любой подъём несмотря на взваленный на него багаж. А 150мм хода подвески дадут вам насладиться практически любым рельефом на спусках. Надёжная стальная пружина амортизатора кэйн крик позволит вам доехать до дома, даже если случится поломка демпфера. Коробка передач пинион является закрытой системой без каких-либо торчащих элементов, которые можно разбить или оторвать зацепившись за камни на трейле, а динамомашина во втулке обеспечит ваши приборы навигации электричеством. Чего ещё желать?


Автор:
Andreas Maschke

Фотограф:
Christoph Bayer

Оригинал обзора:
enduro-mtb.com/en/ghost-roamr-review/

Ps: какие-то лентяи у нас гостами занимаются, вроде ж продаются, судя по яндексу, а медийной активности ноль.

Комментарии (72)

+2
рама просто отличная :) прям аж захотелось.
avatar

cka3o4nuk

+3
что удивительно — ни слова про размер колёс!
avatar

raskladnoy

+2
колеса не 27,5+ ли? учитывая позиционирование сего тарантаса, вполне вероятно…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+1
Лавры РМ Шерпы не дают покоя Госту?
avatar

skadi

+2
вы сравниваете современную шерпу с обычной трансмиссией и 95мм хода подвески с гостом на пинионе и 150мм хода? но как?
там если посмотреть, то рокимаунтин воткнул в кк раму задний треугольник пошире, поставил колёса 27+ и всё. и назвал это «трэйлбайк для путешествий».
Посмотрев на этот гост и на ту шерпу, становится понятно, кто языком чешет, а кто делом занят =)


или речь идёт про старую шерпу?
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+7
Новая шерпа мне показалась более подходящей под означенное применение «байкпакинг-ляса для трейлов», чем этот Гост. За исключением разве что пиньона. Ну и про ходы подвески понятно, что чуть разные вещи. Наверное, потому что я плохо представляю себе техничную езду, где нужны 150 хода, на велике, обвешанном сумочками.

По крайней мере РМ первые додумались представить серийный байк в качестве аппарата для модного байкпакинга.
avatar

skadi

+2
Так то шерпа шикарный байк, спору нет.
блин. сходить что ли в велопоход первый раз в жизни.
avatar

raskladnoy

+1
концепция интересная, очень заманчивая.
но мой опыт езды с баулом подсказывает, что с даже минимальным снаряжением в горных условиях вместо увлекательного каталова будет таскание велосипеда на подьемах и режим выживания на спусках
avatar

snarkus

+7
читал, а в голове уже знакомый голос звучал 
avatar

ilyamaksimov

+5
Велотуризм 21го века. Можно тушёнку забыть, спички, но без гаджетов никуда.)
avatar

amstafff

+8
Тот случай, когда пост много интереснее, чем байк.
avatar

Polkovnik

0
а динамомашина во втулке обеспечит ваши приборы навигации электричеством
хорошо бы провести тест на сколько оно кушают усилия..
а то вдруг дешевле (в плане усилий) будет возить повербанк (или моленчную батарею на рюкзаке)
avatar

kn1ght

0
Надеюсь динамомашинка там подключаемая, а не постоянного контакта, чтобы можно было подключать только на спусках
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

+1
На таком байке вопрос ее живучести меня волновал бы больше мифических единиц процентов потерь.
avatar

skadi

0
Оооо то, о чем я мечтал долгие годы! К черту эндуро серию! Продаю свой интенс и уезжаю с гостом на Тянь-Шань!
avatar

RyzhikhDenis

+3
Я боюсь, этот байк пока что существует в единственном экземпляре. А если потом таки пойдёт в продакшн, но одним б/у интенсом цену покрыть вряд ли удастся.
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;) 
avatar

Techno

0
Не сомневаюсь )
avatar

RyzhikhDenis

+12
Когда дочитал до 6 фотки, понял, что это велосипед курильщика))
avatar

NapsterClash

0
Имхо пайк с его крошечным грязевым зазором и 27,5+ на туристический байк, весьма сомнительное решение
avatar

fenrizz

+3
Перевод шикарный, будто книгу читаешь!
avatar

Sanya_B

0
Немного смущают ролики натяжинастя цепи рядом с системой, как никак, а зацепиться за камень можно и тогда будет не очень приятно
avatar

EvgeniyKonyahin

0
Тоже об этом подумал, но, скорее всего, нижний ролик при сжатии подвески уходит назад к заднему колесу и прячется за ним.
Или ход такой маркетинговый, что бы в новой серии рам было больше достоиств, типа — мы исправили то и то, и ролик сместили назад для большей надежности.
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

0
Не, мне кажется все-таки они крепятся в переднем треугольнику, непосредственно к самому пиньону
avatar

EvgeniyKonyahin

0
он к самой КПП прикручен
avatar

amstafff

0
Сделали бы ось вращения вокруг оськи системы)) не надо было бы тогда парить мозги с роликами)
avatar

EvgeniyKonyahin

+2
Он бы тогда эпично плохо педалировался бы.
avatar

raskladnoy

+1
там и так с местом траблы, а вы туда еще перья с шарнирами и осями хотите?
 
avatar

pashevich

+1
Юсб подзрядка это круто для дальняка. 
avatar

generalnik

+4
Озаглавить лучше было бы: «Приключения Pinion`а в Доломитах». В нём хоть и присутствует планетарная передача, коробка все же ступенчатая.
Текст и перевод — прекрсны. Спасибо. 
avatar

Belinsky

+1
Это достаточно редкий пост, где хорошие фотографии отлично связаны с интересным текстом. После прочтения тоже захотелось бросить все и свалить куда-нибудь в живописную местность. 
И тут я вспомнил что оочень давно ( около 10 лет)  не был в местечке Banff AB. Надо бы посетить его снова.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+5
Стало любопытно, что там за специальные сумки:

Вот такой баул на регулируемом подседельнике — это мягко говоря странно, по моему.
 
avatar

Belinsky

+5
Нет смысла кмк, тогда дилдо ставить. Запаганишь шток от трения лямки, да и нормально не опустишь.+ к тому и фиг подымешь с таким то грузом. В сумке то не пух.
avatar

generalnik

+41
Вопрос!
На фэйсбуке появилось мнение одного эксцентричного, но уважаемого мной человека, что я переборщил с фамильярностью. Слишком много слэнга и развязанных формулировок (тот же регулируемый штырь я сначала обозвал дилдо штырём, но исправил потом).
И так же было отмечено непринятое в обзорах отношение к именам собственным.
В том смысле, что гост бродяга, пинион и прочие юсб надо было бы писать GHOST ROAMR, Pinion, USB…
Я же в свою очередь так фамильярно поступил (особенно это видно в комментариях к детальным фоткам), что бы слегка проредить рекламную отработку автора перед заказчиком и предоставить вам саму историю, ибо она в первую очередь и заинтересовала.
так вот вопрос:
переборщил с фамильярностью?
или
спасибо, чувак, хоть глаза от рекламы немного отдохнули?


avatar

raskladnoy

+30
Однозначно второй вариант, читается просто прекрасно, реклама задолбала
avatar

cka3o4nuk

+39
Почитал комментарии под твоим постом в ФБ...
Ну не знаю… Статьи, конечно, нужно вычитывать (тут многие не без греха, в т.ч. и я), но комментатор имхо уж слишком зациклился на грамматике, пропустив главное — вдохновение и романтический посыл, с каким был написан текст. Что до точности — ты не сервисный мануал перевел, где каждое слово важно и имеет свое единственое значение. Передал основную мысль и настроение — с задачей справился. И право на выражение этой мысли собственными словами у тебя никто не отнимет.
Я так думаю! ©
avatar

Polkovnik

+14
Есть очень веская причина соблюдать грамматику и имена собственные. Поскольку данный расказ публикуется в интернете, очень важно чтобы его возможно было найти, это основоной инструмент доступа к нему. В интернете ищут с помощью поисковый сервисов. Они, в свою очередь, индексируют в базу вполне конкретные буквы, значки и цифры.
А теперь представим как человек ищет подобный рассказ по ключевым словам… Что-то мне подсказывает в его поисковых запросах не окажется слов «дильдо-штырь, гост бродяга, пинион, юсб» и прочее. Поэтому, хочешь чтобы читали? Пиши грамотно. Не хочешь? Зачем тогда писать?
Ярким примером подобной проблемы является та же веломания, быстро и качественно найти необходимую информацию там невозможно. Только ценой огромных временных вложений, что противоречит самой идее интернет-поиска.
Причём тут реклама я не совсем понимаю. На фотографиях надпись на велосипеде тоже неприемлема? Копирайт фотографа? Ссылка на источник? Называть вещи своими именами — это неверно?
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+3
аргумент!
avatar

raskladnoy

0
Для этого есть теги
avatar

FedorYankov

+3
Расскажите про теги яндексу и гуглу, которые индексируют сам текст, а не теги в конкретном движке непонятно к чему привязанные.
Это я к тому, что теги совсем не для этого. 
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+2
заголовка и тегов достаточно. В самом тексте я лично за легкий жанр. Проще и приятнее читать, а за этим мы все и собрались. Не энциклопедию пишем.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+5
Заголовка и тегов недостаточно, конкретный заголовок в этом посте яркий пример. Странно это слышать от человека не по наслышке знакомом с предметом. Или я ошибаюсь в компетеницях?
Называть косноязычность лёгки жанром — это самообман.
И я наблюдаю странное, чёрно-белое восприятие ситуации. Мол, писать грамотно — это реклама и сухо. С чего бы это? Нет, конечно.
А пост Вадоса родил больше вопросов чем ответов, если что :) Вот когда я сним в электричке полтора часа ехал, тогда я услышал развёрнутый ответ про тормоза формула (не к ночи упомянутые), и ничего подобного в его посте, к сожалению, не было.

UPD: Кстати, как можно с помощью указанных тегов найти эту статью по запросу «двухподвес pinion»?  
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+2
Заголовок поправил =)
avatar

raskladnoy

0
У Вадоса вышел отличный пост. Больше вопросов, чем ответов — тебе не угодишь.
avatar

Val

+4
Не проверял. но что-то мне говорит, что "raskladnoy" в поисковиках популярнее, чем "Ghost ROAMR". ))
По сути, ты прав, конечно, писать правильно = располагать читателя к написанному, но...
Данный пост имхо — не реклама и не цель, а выплеск эмоций, случившийся у Сергея после знакомства с оригиналом.
Так что давай простим его. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
контраргумент — этот перевод, если я правильно понимаю, появился в ответ на чей то где то комментарий про фотку с этим байком. Ни больше ни меньше. Был бы это рекламный/маркетинговый перевод, тогда да, подобные претензии бы были обоснованы. В данном же случае мы имеем дело с удовлетворением потребности вполне определенной целевой аудитории.. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Уважаемый, если не секрет, о каких претензиях идёт речь? И откуда вы знаете что двигало создателя перевода?
avatar

Jahtaka

+2
Ну, вообще то это вполне логичный вывод. Буквально пару дней назад тут где то промелькнула фотка этого госта, с комментарием что то вроде — вот бы поподробнее про него почитать, только оригинал вот на немецком. И тут хоп, и перевод. Совпадение? Не думаю. ©
А про претензии это я про имена собственные и прочее. Ну, грамматика это да, за этим, конечно, лучше следить, но во всем остальном, как мне кажется, в данном случае автор волен поступать так, как хочет. Это, я повторюсь, не заказной маркетинговый пост и не, как Полковник сказал, технический мануал. Мне вот, как человеку, который очень много пишет, и по работе, и не по работе, подобный вариант кажется гораздо более приятным, чем обычные сухие переводы статей и обзоров с пинка или витала. 
avatar

AleksandrSimonov

+6
Ребята, вы оба правы!
Перевёл как раз увидев тот самый комментарий.
Перевёл фамильярно, т.к. на сайте много материала появляется от людей, так или иначе сотрудничающих с индустрией и посему блюдущих рекламный этикет, и это прекрасно, но т.к. я свободный агент, то решил позволить себе отказаться от сего этикета, чисто для разнообразия.
но и вопрос ведь возник не на пустом месте, поэтому замечания Джатаки более чем уместны — я же сам их попросил озвучить =)
Спасибо, ребят, за ответы.
avatar

raskladnoy

+2
Вы называете претензией то, что таковой не является, а значит приписываете мне то, чего я не делал. Зачем это?

А по поводу вопроса Серегея о том, как стоит эту статью оформить с точки зрения грамматики и терминов — это его запрос в здешнюю аудиторию. Которая в большинстве своём ответила в ключе "лично мне удобно так-то". Как по мне, на вопрос важно смотреть шире, о чём и поведал в своём мнении на данную тему.

Причём тут заказной, не заказной, реклама не реклама? Какое-то странное беспокойство у людей на данную тему. Вы оригинал то видели? Читали? Там черным побелому заказ Ghost'a на публикацию. На enduro-mtb большинство материала подаётся в таком ключе.
 
avatar

Jahtaka

+1
Да ну елы-палы. Ну если не претензия, то я хз тогда, как это назвать. Придирки, так больше подойдет? Он ведь не просто так задал этот вопрос, так и сказано было — докопался один человек. Ну вот лично мне соверешенно непонятны основания, на которых до этого текста так докопались. Нормальный, интересный текст, с интересной историей, который легко читается и не вызывает желания закрыть страницу нафиг. В отличие от большинства других текстов, написанных с соблюдением всех этих вот правил, с сохранением имен собственных и прочей лабуды. Мы не на enduro-mtb, мы не читаем оригинал, автор перевода не имеет никакого отношения к компании Ghost или их дилерам, поэтому не скован никакими обязательствами на тему какого-то конкретного употребления тех или иных наименований. Ему не нужно, чтобы этот пост индексировался поисковиками по ключевым словам Pinion, Ghost и т.д. Поэтому как хочет, так и пишет, не?
avatar

AleksandrSimonov

-4
Не :)

upd: Можно хотя бы попытаться, попробововать посмотреть на ситуацию не со стороны «претензий и придирок». Это может быть полезно, особенно там, где их нет ;)

Это позволит не попадать в ситуацию когда обвиняешь человека в том, чего он не делал.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+2
Причём тут заказной, не заказной, реклама не реклама? Какое-то странное беспокойство у людей на данную тему.
Поддерживаю и испытываю странное беспокойство за таких людей. ))
Действительно, любой рассказ о предмете или событии при желании можно считать рекламным (даже если в нем есть нотки негатива) вне зависимости от степени принадлежности к индустрии его автора. И что теперь?
Информативноть, своевременность и легкочитаемость — вот лично мои критерии оценки появляющихся здесь статей. Кем и по каким причинам они написаны, для меня — дело восемнадцатое.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Мне кажется, ответ зависит от цели написания текста — кто должен это прочитать, что должен понять/почувствовать после прочтения.

Текст с большим количеством слэнга хорошо читается человеком, погруженным в тему, но плохо сторонними людьми. Скажем, я когда в первый раз увидел «турбо-дилдо», то я долго думал, о чем речь :) Если на широкую аудиторию, то главное слэнг расшифровывать. Если текст рассчитан на возможных заказчиков переводов, то текст должен быть вообще без сленга и хорошим литературно. Если для себя, то как самому больше нравиться :) В общем, я бы попробовал поставить себя на место читателя, кто бы на эту роль не был задуман.

Замечание про сбавление рекламного пафоса верное. Подойти к этому можно разными способами. Мне нравиться способ с преувеличением до идиотизма рекламных моментов, чтобы ни укого не возникло сомнения, что это реклама.

Лично мое чувство по отношению к слэнгу и прочим хулиганствам в тексте лучше всего описывается старым анекдотом:

 

Киевская «Прима» была лучшей в Союзе.

Поставили для эксперимента два киоска рядом — московскую и киевскую «Приму» продают, к киевской очередь, размели сразу.

Москвичи к киевлянам за опытом — в чем секрет?

— А мы в табак немножко говна добавляем.

— А, так вы туда еще и табак...
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

0
Сколько ж эта кочерга весит?
avatar

Data_Link

0
 По сравнению с другими байками 15.8 килогрммовый гост бродяга больше походит на танк
avatar

Belinsky

+1
Адок! Правильные велотуристы всегда гонялись за весом велика и экпипа. И у нас были челы которые катали нечто вроде туристического АМа на кантриныйх подвесах с большим передним треугольником куда встраивали специальную треугольную сумку. Такое размещение основного веса мне видится более рациональным чем на руле-подседеле.
avatar

zagremel

0
Боюсь, палаток, которые влезут в треугольник, ещё не придумали. :)
В треугольник можно постараться переложить самое тяжёлое, на руль — самое лёгкое, но всё равно занимающее место. Остальное — под седло. На ПВД вполне может хватить. Только, вот, жить тогда лучше не в центральной РФ. :) 
avatar

Techno

+6
Как это не придумали? У меня вот есть 2 палатки и обе влазят в треугольники.
Полно таких палаток, погугли.
avatar

zagremel

0
Ты с бивуакзаками не путаешь? Если нет, то помоги с названиями, правда интересно. Я вполне себе представляю однушки на 1кг с небольшим, но они всё равно слишком габаритны.
avatar

Techno

0
Не не путаю. Полно таких палаток, даже нет смысла названия искать, их слишком дофига, и двухслойных и однослойных. 1-2 кг влазит почти везде. В хардтейл мне вообще бюджетная какая-то 3х с лишним килограмовая влазит. А если разукомплектовать и палки запихнуть отдельно, то саму тканевую часть палакти можно будет чуть ли не в задние карманы джерси запихнуть.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
*c грустью посмотрел на треугольник своего сосиса, в который даже 0.7 фляга лезет уже с трудом…
avatar

Techno

0
Палатки не нужны, хватит тентика.
Сам так езжу. Летний комплект для ночевки весит 1-1.2 кг. Коврик, спальник-квилт на плюс 5, тент 2х3, москитка на пол-спальника.
Осенью полтора кг. Ну плюс шмотки, весь шмурдяк в 3 кг без еды и воды укладывается легко.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
Эти, наверное :)
zaroxshyj.blogspot.ru/
 
avatar

skadi

0
На руле подседеле, в таких сумках, размещают только палатку (на руле) и спальник-куртка (подседел). Сзади пух, а спереди 1,5 кг веса всего. Ничего из этого не мешает, не гремит и сильно не добавляет веса.
avatar

toresvelo

0
Даже лайток так-то…
avatar

Data_Link

+4
Ps: какие-то лентяи у нас гостами занимаются, вроде ж продаются, судя по яндексу, а медийной активности ноль.
По-моему, уже пару лет, как никто не занимается.
В самом Госте мне примерно тогда же (пару-тройку лет назад, ещё во времена дорогой нефти) сказали, что рынок РФ им неинтересен и потому никакой рекламой/продвижением бренда они заниматься в РФ не планируют.
А потом нефть подешевела и даже энтузиасты вроде всяких Ювента-спорт и Велореал перестали их возить. Да и когда возили, ценник на них был не слишком привлекательный… Хотя сами велосипеды весьма хороши. 

avatar

Techno

+12
Так он ещё окромя велосипедов и сигареты рекламирует? Или судя по помятости это не сигарета а косяк?
avatar

ronin336

0
Обычный самокрут. Просто не все любят стоковые сигареты. Кому-то подавай хороший табак, бумагу и ручное кручение.
avatar

che-guevara-ssa

+2
Да не совсем понятно зачем в обзор велосипеда пихать своё фото с сигаретой. Если бы косяк я бы ещё понял).
avatar

ronin336

-1
Вы так говорите, как будто курение — это что-то плохое.
 
avatar

Ptetp

+1
Если травы- то совсем нет, даже хорошо). Если сигарет- это одна из самых мерзких привычек совершенно несовместимых со спортом. Говорю это как бывший курильщик.
avatar

ronin336

+4
Пхаха, переводил этот пост всю пятницу, потом нас погнали готовиться к 8 марта. Недопереведённая статья осталась висеть все выходные. Только что захожу в офис — комп висит в синем экране :D. Сохранились только пара абзацев.
Теперь, с этой статьёй, вдвойне обидно, что не успел вовремя :). Но автору зачёт конечно ;). 
avatar

NazZaR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.