«Колёса с карбоновыми ободами XMC 1200....
1865 гр. вес комплекта 29», 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект." 

чот разброс какой-то большой, нет ли тут очепятки?
интересно, почему туда не поставили рэтчет на 54 зацепа, как у  Bontrager  (у них в вилсетах стоят 240ые втулки ДтСвисс) 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Кстати, а как получить вынос? )))
avatar

Vados

Конечно реально, при наличии хорошего скила можно и в основной категории, но в опене трассы проще, хотя в целом на Собере не очень много камней, корней пока тоже не раскатали почти нигде.
avatar

Dustman

Во, ось которую можно закрутить в Маниту мне надо!
avatar

Vados

Подтверждаю слова Антона. Нас уже третий день поздравляют американские коллеги с этой наградой. Этому клубу уже более 30 лет и нас приняли. Стульчак и эти костюмы — просто ржака. Это ж Америка
avatar

Gazza

Нет, мы не по политике.
Просто с задором юзаем стереотипы ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Gazza

Он постил у себя на сайте видос про нас. Мы с ним нормально общаемся на всех мероприятиях. Как-нибудь сделает большой пост и о нас. Но для этого надо дать ему велосипед на несколько месяцев покатать ) пока нет такой возможности
avatar

Gazza

Выставка дала освещение. Я хотел, чтобы потенциальные клиенты увидели нас живых, и потрогали наши байки.
Конкретно на выставке к нам подходили люди с блокнотиками, которые хотят что-то заказать, и делали сравнительные записи, выбирая фреймбилдера под следующий проект. Несколько таких людей я перетянул на сторону Тритон.

Мы работали/обещались с людьми нонстоп. Только продажа маек за два дня принесла оборот $1000.
Если закажут 3-4 рамы, то это будет профит и начало нормального, правильного присутствия. Там треть нашей ЦА. Плюс вся Европа следит за набсом
avatar

Gazza

Ни разу не был на собере и потому глупый вопрос, на трейловом хардтейле реально участие в категории open?
avatar

toresvelo

Не сцы, братиш, вангую появление пары-тройки крупных байкпарков на Кавказе, Сибири и еше кое-где в ближайшие год-два)
Краудфандинг — здорово, но даже при наличии денег местные команды не всегда могут собраться на элементарное латание трасс. Вон в Сочи на Ахуне чуваков из других городов больше на стройках, чем местных.
Мы можем оказать содействие, при наличии свободного времени. При отсутствии оного можем провести авторский надзор за безопасным исполнением построек.
avatar

Che

берешь электробритву и радуешься)) выходит дешевле
avatar

vidok

Обычный самокрут. Просто не все любят стоковые сигареты. Кому-то подавай хороший табак, бумагу и ручное кручение.
avatar

che-guevara-ssa

Награда присуждается на закрытой вечеринке после выставки. Так сказать оценка от гуру индустрии, без зрителей и купюр. Дима выиграл в номинации long distance что дословно «лучший производитель из далека ». Награда, несмотря на комичный вид, считается престижной так как присуждают её другие производители которые могут по достоинству оценить качество работ.
avatar

toresvelo

Жень, а зачем ты в Алуште залепил скотчем крутилки в аморте? Не пользовался ими или они поломались?

Как человек, в прицнипе, далекий от спорта и катающийся для себя, подтвержу, 32-36 без расширителей в принципе хватало, никаких проблем не было. Возможно было бы круто иметь расширитель, но тогд имеет смысл задуматься о ведущей 34 звезде. Таки вниз тоже приходится крутить. 
avatar

racerx

Не, просто колеса уже давно выросли, а переклюки все те же. Пора догонять.
avatar

schmel



Коллега, прежде чем заниматься словоблудием (простите за резкость, но иначе этот текстназвать не могу), ознакомились бы с темой «Велоклубы наше будущее», там много чего дельного написано. Например, что ТОЛЬКО ПРАВО АРЕНДЫ (не сама аренда) земельного участка в Москве обойдется миллионов в 5 (смотри картинку). А на «крауфандишь» (или как там оно пишется) ты тысяч 100 максимум.

Хотя после слов «краудфандим <...> и ждем» мне все стало ясно. Зачем только краудфандить? Можно просто ждать. И все получится. Надо только подождать.
avatar

TallioN

А слабо весь этот текст написать русским языком. Читать тяжело и тошно!
avatar

shturman032

С точки зрения физики, инерция тяжелых колес при равномерном качении по плоскачу или вверх не должна влиять. Другое дело, что влияет вес самих колес как возимой неподвижной массы, так и движение бывает равномерным только по хорошему асфальту.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

На некоторых типах лака на карборулях действительно не держится. Пример — truvativ noir t30
avatar

skadi