Прямой эфир
А если сделать верхние перья двойный, то можно обойтись без карбона.
Фууу) Нищенская версия дорогого байка) Это как каен у порша, или айфор C на равне с остальными)
«Как и во всех подобных видео, чуваки не смогли бы так отжигать, не будь у них этой демы, ну да ладно.»
Надпись Демо превращает из любой железки в крутую и работающую вещь
Надпись Демо превращает из любой железки в крутую и работающую вещь
Последний раз редактировалось
Зачем писать одно и то же, когда ниже уже есть пост и с чуть большим количеством фотографий?
… Или маркетологи назад, Вы хотели сказать?
А говорили же, что только благодаря такому крутому карбону — смогли сделать такой финт с подсидельной трубой. Технологии шагнули веперед или маркетологи?
ну цена то народной все равно не будет… Не бугатти же!
Последний раз редактировалось
У кого то в питере есть эндурный Canyon, самый тихий из всех баков которые я видел.
По кочкам дёт очень мягко. Не удалось правда рассмотреть что у него там стоит.
На своей деме такого пока добился.
По кочкам дёт очень мягко. Не удалось правда рассмотреть что у него там стоит.
На своей деме такого пока добился.
ну вел же настолько эпичен, что чуть ли не сам закатывается )))
согласен, в серванте сохранится лучше и не только аморт.
Самое интересное, что демо нового образца вне зависимости от материала рамы ни разу не был на вершине подиумов чемпионата мира, что бы там не было написано выше. Так что у него все впереди. Не думаю, что школоло-компания будет менее результативна чем Гвин — в плане именно выигрыша ЧМ они уже более успешны. Да и в любом случае — велик-то действительно хороший, чего бы на нем Лойку с Броснаном не закатывать на подиумы.
Астрологи объявили неделю «алюминиевой демки»
Как по мне, итальянский вообще лучше не учить потому, что есть риск начать его понимать. А так остаётся просто наслаждаться звучанием. :)
Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
Все ок у него, на работу ходит уже вторую неделю.
Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :)
Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :)
KonstantinMaksimov