ты имел ввиду кайман?
avatar

KonstantinMaksimov

А если сделать верхние перья двойный, то можно обойтись без карбона.
avatar

velikain

Фууу) Нищенская версия дорогого байка) Это как каен у порша, или айфор C на равне с остальными) 
avatar

Zoba4ko

«Как и во всех подобных видео, чуваки не смогли бы так отжигать, не будь у них этой демы, ну да ладно.»
Надпись Демо превращает из любой железки в крутую и работающую вещь
Последний раз редактировалось
avatar

Pinokio

Зачем писать одно и то же, когда ниже уже есть пост и с чуть большим количеством фотографий?
avatar

AntonChehov

… Или маркетологи назад, Вы хотели сказать?
avatar

Horazzio

А говорили же, что только благодаря такому крутому карбону — смогли сделать такой финт с подсидельной трубой. Технологии шагнули веперед или маркетологи?
avatar

kuzlich

ну цена то народной все равно не будет… Не бугатти же!
Последний раз редактировалось
avatar

twice

У кого то в питере есть эндурный Canyon, самый тихий из всех баков которые я видел. 
По кочкам дёт очень мягко. Не удалось правда рассмотреть что у него там стоит.
На своей деме такого пока добился. 
 
avatar

Belkov

ну вел же настолько эпичен, что чуть ли не сам закатывается )))
avatar

timman

согласен, в серванте сохранится лучше и не только аморт.
avatar

timman

Самое интересное, что демо нового образца вне зависимости от материала рамы ни разу не был на вершине подиумов чемпионата мира, что бы там не было написано выше. Так что у него все впереди. Не думаю, что школоло-компания будет менее результативна чем Гвин — в плане именно выигрыша ЧМ они уже более успешны. Да и в любом случае — велик-то действительно хороший, чего бы на нем Лойку с Броснаном не закатывать на подиумы.
avatar

kubas

Астрологи объявили неделю «алюминиевой демки»
avatar

MrGRinch

Как по мне, итальянский вообще лучше не учить потому, что есть риск начать его понимать. А так остаётся просто наслаждаться звучанием. :)
avatar

Techno

Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Только этот сезон?
avatar

Willy

Все ок у него, на работу ходит уже вторую неделю.

Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :) 
avatar

tazhate