узаконить != коммерческий успех

Строгино кстати тоже проект не коммерческий и держится на энтузиазме билдера. 
avatar

sayrius

при этом в горнолыжке есть дежурный врач и скорая! 
в каждом посте про строгинский памп Талион пишет: «кататйте в шлеме будьте акуратны, одна неудачная травма и нас сравняют с землей.» тут похожая ситуация. а так желаю парням конечно всетаки это все узаконить и привратить в успешный комерчиский проект, который будет приносить и радость и денюжку на развитие и жизнь.
avatar

damenoid

те, кому нравились 20см кочки на плоскач, полностью реализуют свои дх-предпочтения не покидая смотровой. Зачем им Собер?
avatar

Val

знаешь сколько народу разбилось на плоской, гладкой и нетехничной ай-йори?

одного этого подвесного моста хватит чтобы насмерть разбиться, если с него кто-нибудь упадет. 
avatar

ScuLLy

Не Валилинк 100%
avatar

Val

А кто интервью берет? Не Валилинк часом?
avatar

creepshow

на любом горнолыжном курорте есть доска объявлений или касса, на которой написано крупными по белому, что ООО«Подъемник» не несет ответственности за возможные полученные в процессе катания травмы.
строителю моста могут предъявить, если мост под проезжающим по нему рухнул. а если человек упал с моста САМ, то ничего он не предъявит.  
avatar

shooroop83

Так и есть, НО качество тебя не застрахует от ответственности, каким бы качественным не был любой горнолыжный курорт или байк парк, КАЖДЫЙ из них сталкивался с судебными тяжбами. Поэтому об этом надо думать и готовиться заранее, об этом и речь..
но то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).
avatar

pavlov0032

а по бокам что-то есть? а то без пирил совсем страшно.
avatar

damenoid

У него там ещё и тормоза кастомные и в раму интегрированые и угол рулевой, если я правильно понял, 75. Тоже любопытный пепелац.
avatar

pustota

Именно так, не трейлы а территорию и думать об этом как о бизнесе. Это же бизнес для него, он купил газик, сделал прицев, возит наверх людей…
avatar

pavlov0032

опередил, дядь! )))
avatar

shooroop83

ответственность начинается тогда, когда ты первый гвоздь забиваешь и первый ковш земли кидаешь. но ответственность эта личная перед собственной совестью. и если ты делаешь говно — люди и не разбившись второй раз не приедут. а если ты хочешь, чтобы приезжали и катались, то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).

а касаемо бизнес идеи — тут все намного сложнее. одно дело «я газелист — я только людей на гору поднимаю, дальше оно все само» с юридической стороны и совсем другое дело — взять в аренду землю или договориться с владельцами земли о постройке, состряпать и согласовать проект, построить все в соответствии с этим проектом, организовать надлежащие меры безопасности, как маты, сетки, маршалы и дежурная машина скорой помощи. 
avatar

shooroop83

Сказочник чтоли? Юридически оформить трейлы? Кто тебе даст? 

Или зарегистрировать ПАО «Подъем на гору по бетонке»?
avatar

sayrius

Ребят, про опасность скоростных точек вы немного не поняли, о чем Артем говорит. Я видел то видео и мы с ним обсуждали эти конкретные места, поэтому поясню.

Речь о мелких кочках без приземления, на которые выходишь на безумной скорости. Они гораздо опаснее гэпов, потому что притягивают новичков, которые без техники начинают летать с них на много метров. На смотровой всегда именно на такой фигне было больше всего переломов.
Так что это опять речь о том, что бывают вещи безопасные и опасные. А бывают простые и сложные. Это не одно и то же. 20см кочка «в даль» — это просто и опасно. А Артем ищет способы сделать сложно и безопасно. Это тру. 
avatar

Val

О том и речь, что рано или поздно этот парк, завоз людей на гору и все остальное надо как то будет оформить юридически для того чтоб защитить свой труд на строительство трасс и все это как «бизнес» чтоб не пришел кто то и не сказал «все это мое теперь». Так вот в этот момент и начинается ответственность за предоставленные услуги.
avatar

pavlov0032

С такими фразами — "о что тебя не засудили разбившиеся райдеры, это вопрос времени"
тебе в пору о своей страховке призадуматься.  
avatar

maxxis

Пока это юридически никак не оформлено, все вышеописанное можно классифицировать как катание в лесу на свой страх и риск.
avatar

sayrius

это просто дирт маг начали гонять на пропейне, вместо орандж 
avatar

vano