Прямой эфир
вилка от RockShox. Мне кажется что не будут они ничего исправлять, т.к. и нет никакой проблемы. На торсионку иногда жаловались (особенно с перевертышами) — её и исправили. Если бы не привели замеров фронтальной жесткости — то и не заметил бы никто, хотя ухудшения тоже нет :)
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
збс кочки, пора импортозамещать в Убинке.
Хз кто минусит, но пробежался и полйайкал всё в ветке. В целом согласен с ним, что за такой прирост веса можно было больше жёсткости нарастить, но видимо Шимано рокчпокс решили, что лучше сначала выпустить недоработанную, а через пару лет, когда все кому нужно что-то такое раскупят, выпустить уже нормальную итерацию и продать тем же людям.
Последний раз редактировалось
Ну нет. Если запихиваем поршни, то ничего подстраивать не нужно, зазор при первых нажатиях сам подстроится
Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.А вот про это и речь, что или/или, но колесо-то проще
Зазор надо выставлять расшевеливанием медленных поршней. А Калипер нужно выставлять ровно соединением половинок по середине ротора, хоть с колодками, хоть без.
Ахахаахаха Ынтернет решает.
Яндекс переводчик:
Ввод — Поехать на Украину
Перевод - поїхати в Україну.
Яндекс переводчик:
Ввод — Поехать на Украину
Перевод - поїхати в Україну.
Очень часто поршни левой/правой стороны выходят неравномерно, при катании приходится подстраивать зазор, чтобы колодки ровно спиливались. Соответственно с новыми колодками зазор надо регулировать заново. Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
Зачем? Он как был параллелен ротору так и остался
Когда поменял колодки калипер всеравно выставлять
Раз уж тема про тормоза пошла, помогите определиться — Magura MT7 или Code RSC? Велик живет и эксплуатируется в горной местности.Коды конечно же
(сорян за небольшой оффтоп)
c 35 на 38 «зануда мод».
Кто минусит Геру? Прекратите) Он же аргументированно всё пишет, традиционно. В отличие от многих. Я вот уже катаюсь Зебе, который он ругает… не могу до конца оценить на сколько справедливо, но слушать разные мнения и размышлять полезно! Наверное есть смысл смотреть на решения конкуретнов, типа 38 Фоксы, Метцер. Что там у них на весах?
Кто минусит Геру? Прекратите) Он же аргументированно всё пишет, традиционно. В отличие от многих. Я вот уже катаюсь Зебе, который он ругает… не могу до конца оценить на сколько справедливо, но слушать разные мнения и размышлять полезно! Наверное есть смысл смотреть на решения конкуретнов, типа 38 Фоксы, Метцер. Что там у них на весах?
Последний раз редактировалось
Колодки прекрасно разводятся не снимая ни калипера, ни колодок, ни переворачивая вел.
А двухминутная замена колодок «с улицы»была вполне удобна и часто применялась.
А двухминутная замена колодок «с улицы»была вполне удобна и часто применялась.
sayrius