Меня пять лет мучает один простой вопрос. Почему срам не делает контакты?
avatar

Val

ну вот Сектору то уже сто лет в обед, да и бюджетная это вилка. А здесь «лакшери» новинка с ценой больше почти в два раза… Спасибо, дайте Ревелейшн.
avatar

Aveega

Ключевое слово «недавно», ну и не все еще на «Райдер» подписались… ;)
avatar

RiderMag

Шимано — люфтят, плюс выстегиваются, когда шипы немного сточатся. Можно попробовать их затягивать до одури, но не уверен, что поможет, плюс мы все-таки не на шоссе, затянешь на максимум — может и не получиться экстренно выстегнуться/встегнуться где-нибудь на колбасне. 
Крэнки — идеальны с точки зрения встегивания/выстегивания, добиться непроизвольного выстегивания можно только если шипы стерты в ноль и требуют замены, правда стираются шипы заметно быстрее, чем у шиман. Ну и знаменитое качество. Правда, что удивительно, новые Mallet DH живут уже два сезона (наблюдаю за двумя парами) и все с ними ок, то ли повезло, то ли педали наконец-то начали делать из нормальных материалов, поскольку все предыдущие дохли за несколько месяцев. Если все же и они умрут, надо таймы попробовать, что ли. 
avatar

kubas

Имхо, в таблице отсутствует один важный параметр — тип подшипников, качения или скольжения.
avatar

im66

Фраза проплачена производителями топталок.
avatar

im66

"Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали»." — вот это прям заявление! Или я отсталый? Чегож все кантрилы и шоссеры на кантактах, если от кругового педалирования толка нет?
 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

Круто что измерили силу выстгивания.

Неужели у таймов она настолько меньше чем у шиман?
Повод присмотреться к Лукам)
avatar

Wild_Cat

Плюс автору поста, если подобное будет появляться не чаще одного раза в месяц.
Ребята, это правда важно?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

На прошлой неделе залип в инстаграме на фотки бмх 90х годов и подумал что надо пересмотреть фильм с Миррой и Найквистом «хороший, плохой, злой»… Сейчас увидел новость у Кена Блока в инстаграме, не поверил даже сначала… Грустно так… странно, я вроде и мужик взрослый, и бмх не увлекался никогда, более того, я кроме фильма то этого ничего толком о Мирре не смотрел, но это тот самый случай видимо, когда даже один фильм про столь талантливого, просто крутейшего спортсмена, способен изменить твою жизнь и после просмотра с открытым ртом думалось, что было-бы здорово и тебе делать что-то подобное. Я не стал кататься на бмх, но я стал ездить с горок и этим замечательным увлечением обязан Мирре в том числе. Жаль…
avatar

zlobnii

Возжелал себе аморт. 
avatar

Traktor23

Спасибо! :) Пока каждую статью по четыре раза сверстаешь — печатная, планшетная, смартфонная (сверстали, правки вносим) и тут — у самих глаза шестигранниками светят уже )))
avatar

RiderMag

В тексте где доходит до демонтажа — перепутаны картинки. Про шестигранник и гаечный ключ.
avatar

myzlofartart

Собственно, вопрос конструкции, что тоже было дохерища раз сказано. 
avatar

racerx

именно это написано в моем комменте ниже в этом посте. в раде висит копия моего коммента (раду привет, кстати)
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Именно это там и написано
avatar

_va

он был болен. люди убивают себя, чтобы не мучиться при сильных болезнях. Его болезнь была в голове и не психологическая, а физиологическая. Наличие мышц и спортивной тушки, а также отличные финиши в гонках — ни разу не индикатор, что у человека всё в порядке.
avatar

Val

кренки я тоже для себя не рассматриваю, сломал 4 пары и ушел сначала на шимано. там вспомнил про шимановский люфт и ушел на тайм.
avatar

Val

подтверждаю, эгбиттеры лопнули по рамке за сезон
avatar

Lexapskov


помнится где-то в посте о фокроссе хаяли шимановские педали из-за как раз высокой вероятности нежелательнго выстегивания на разгоне отдавая предпочтение таимам, а тут всё наоборот…
avatar

Lexapskov