Прямой эфир
Ты сам-то понял почему убрался? По видео неочевидно, что послужило причиной падения. Музон в отрезке с непосредственно гонкой тяжеловат в плане атмосферы, буд-то фандэй на морально-волевых выкатывали =)
Поздравляю с третьим местом.
Поздравляю с третьим местом.
мы говорим об «идеально гладком теле» или же про «отсутствует трение в масштабах соотношения радиусов покрышки и круга, очерчивающего точкой касания пружины»? Трение безусловно есть везде. В данном случае оно достаточно чтою механизм работал, а именно чтоб поворота педалей хватало для начала сближения двух половинок храповика, как раз да, за счет наличия малой силы трения свободной половинки о пружину и малого зазора между зубчатыми колесами (опять же обеспечиваемого изначальным подводом уже силами разжатия этой пружины, но ровно до момент почти касания половинок). Мой коментарий выше то был про другое. А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Последний раз редактировалось
Как раз спрошлые рубашки это зло в грязи, как это ни странно, ведь грязь попадает только у переклюка, сверху ничего не попадает. И при рубашке кусочками кусок у переклюка легко прочистить в дороге, либо перед выездом, или зимой, когда образовался там лёд, просто сняв рубашку с уступа, и сильно её туда сюда двигая, переклюк сразу перестаёт тупить.
Страдают тут от грязи, а не реагентов, электроника вся в герметичных коробках, вода же не попадает туда, проблема именно с троссами, малейшее их торможение уже снижает точность настройки, превращая ХТ в Турней.
Речь про хорошую грязь, когда едешь по жиже московской, как сейчас вот.
Страдают тут от грязи, а не реагентов, электроника вся в герметичных коробках, вода же не попадает туда, проблема именно с троссами, малейшее их торможение уже снижает точность настройки, превращая ХТ в Турней.
Речь про хорошую грязь, когда едешь по жиже московской, как сейчас вот.
1. пользуйте сплошную проводку и качественные наконечники.
2. кто сказал, что исплолнительные механизмы электроники не будут страдать от реагентов?
2. кто сказал, что исплолнительные механизмы электроники не будут страдать от реагентов?
очень неудачное время для публикации с таким названием…
а на World Tour многодневках тоже тога надо всем так делать))) болельщики перекрыли дорогу, значит все))))
Не-не, кто ж так ездит с ди2!? Беспонтово! Нужно купить в комплекте двух-четырех ашанщиков сопровождения, чтобы держали периметр, мигалку… ну и вот так НАРМАЛЬНО ехать! И все, и кто не понял, тот сразу поймет! Даже без водоема! :))
Поэтому все длинные свои посты (формата отчётов) я сначала набираю в блокноте, периодически нажимая ctrl+s т.к. пару раз наступив на эти грабли желания не осталось. В браузере могут быть фокусы типа автообновления страницы или можно случайно кликнуть куда-то, улететь на другую страницу или предыдущую по сочетанию кнопок… короче куча подводных камней. Есть ещё тонкость — в некоторых браузерах после случайного перехода можно вернуться обратно и обнаружить набранный текст на том же месте, но это зависит ещё и от движка сайта, либо фича должна встраиваться отдельно.
Последний раз редактировалось
Я так и не могу представить такую картину. Ты едешь с ди2 на тренировочку, и в тебя ололо влетает какой-то чел на ашане. Наматывает твой ди2 на колесо. В каком водоеме его топить? И как избавиться от свидетелей?)
Загры молодцы! Катаете вдохновенно! Лучистый — агонь! Все, кто не катали, все в восторге, уже стал трейл классикой! Отдельно хочу отметить видео про ноябрьский Крым, считаю, что достойно номинации на Оскар в категории лучшее АМ видео. Очень нравится, имхо, лучшее, что видел за последнее время! Бодро, динамично, без затупов и профессионально! Монтаж — супер!
С реагентами всё нормально, долго и много катаю, сами переклюки не разрушаются от них, но просто грязища попадает в рубашку переклюка и настройка сбивается, уже работает сразу далеко не как XT, и даже не как современные Асеры) Такое только при езде именно по грязище улиц, с электропереключателем проблем бы сразу не было.
Это шоссерам командой можно скинуться, чтобы один остальных тащил )
А косяки существующие в механической части? Новой прошивкой не исправить?
661 comp убогий) Фольга. И вообще в один ряд его ставить с этим уржем ставить было не в 2011, не сейчас в 2016))
Последний раз редактировалось
Ruslan_Bogdanov