Примерно понял.Точно знаю что у меня занесло переднее колесо и подкинуло в воздух заднее или наоборот, видимо на какойто камень наехал что ли.По музыке — буду старатся подбирать более нейтрельную, спасибо за замечание и за поздравление тоже спасибо!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ты сам-то понял почему убрался? По видео неочевидно, что послужило причиной падения. Музон в отрезке с непосредственно гонкой тяжеловат в плане атмосферы, буд-то фандэй на морально-волевых выкатывали =)
Поздравляю с третьим местом.
avatar

MrGRinch

ну надо не ашанчиков, а то могут не доехать сопровожданцы)))
avatar

wibird

мы говорим об «идеально гладком теле» или же про «отсутствует трение в масштабах соотношения радиусов покрышки и круга, очерчивающего точкой касания пружины»? Трение безусловно есть везде. В данном случае оно достаточно чтою механизм работал, а именно чтоб поворота педалей хватало для начала сближения двух половинок храповика, как раз да, за счет наличия малой силы трения свободной половинки о пружину и малого зазора между зубчатыми колесами (опять же обеспечиваемого изначальным подводом уже силами разжатия этой пружины, но ровно до момент почти касания половинок). Мой коментарий выше то был про другое. А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

мда, кармасуицид как он есть.
avatar

VladimirDolgin

Как раз спрошлые рубашки это зло в грязи, как это ни странно, ведь грязь попадает только у переклюка, сверху ничего не попадает. И при рубашке кусочками кусок у переклюка легко прочистить в дороге, либо перед выездом, или зимой, когда образовался там лёд, просто сняв рубашку с уступа, и сильно её туда сюда двигая, переклюк сразу перестаёт тупить.

Страдают тут от грязи, а не реагентов, электроника вся в герметичных коробках, вода же не попадает туда, проблема именно с троссами, малейшее их торможение уже снижает точность настройки, превращая ХТ в Турней.

Речь про хорошую грязь, когда едешь по жиже московской, как сейчас вот.
avatar

eovein

1. пользуйте сплошную проводку и качественные наконечники.
2. кто сказал, что исплолнительные механизмы электроники не будут страдать от реагентов? 
avatar

pashevich

очень неудачное время для публикации с таким названием…
avatar

pashevich

а на World Tour многодневках тоже тога надо всем так делать))) болельщики перекрыли дорогу, значит все))))
avatar

kazaken

Не-не, кто ж так ездит с ди2!? Беспонтово! Нужно купить в комплекте двух-четырех ашанщиков сопровождения, чтобы держали периметр, мигалку… ну и вот так НАРМАЛЬНО ехать! И все, и кто не понял, тот сразу поймет! Даже без водоема! :))
avatar

RiderMag

Поэтому все длинные свои посты (формата отчётов) я сначала набираю в блокноте, периодически нажимая ctrl+s т.к. пару раз наступив на эти грабли желания не осталось. В браузере могут быть фокусы типа автообновления страницы или можно случайно кликнуть куда-то, улететь на другую страницу или предыдущую по сочетанию кнопок… короче куча подводных камней. Есть ещё тонкость — в некоторых браузерах после случайного перехода можно вернуться обратно и обнаружить набранный текст на том же месте, но это зависит ещё и от движка сайта, либо фича должна встраиваться отдельно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я так и не могу представить такую картину. Ты едешь с ди2 на тренировочку, и в тебя ололо влетает какой-то чел на ашане. Наматывает твой ди2 на колесо. В каком водоеме его топить? И как избавиться от свидетелей?) 
avatar

mark1352

Загры молодцы! Катаете вдохновенно! Лучистый — агонь! Все, кто не катали, все в восторге, уже стал трейл классикой! Отдельно хочу отметить видео про ноябрьский Крым, считаю, что достойно номинации на Оскар в категории лучшее АМ видео. Очень нравится, имхо, лучшее, что видел за последнее время! Бодро, динамично, без затупов и профессионально! Монтаж — супер!
avatar

KIng

Кому стальной хардтейл?


 
avatar

toresvelo

С реагентами всё нормально, долго и много катаю, сами переклюки не разрушаются от них, но просто грязища попадает в рубашку переклюка и настройка сбивается, уже работает сразу далеко не как XT, и даже не как современные Асеры) Такое только при езде именно по грязище улиц, с электропереключателем проблем бы сразу не было.
avatar

eovein

Это шоссерам командой можно скинуться, чтобы один остальных тащил )
avatar

pustota

А косяки существующие в механической части? Новой прошивкой не исправить?
avatar

VitalyaBlazhenidze

661 comp убогий) Фольга. И вообще в один ряд его ставить с этим уржем ставить  было не в 2011, не сейчас в 2016))
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR