По заверениям Rock Shox — она на 21.5% жестче Lyric в торсионке, на 7% жестче при боковых нагрузках, и на 2% жестче при фронтальной нагрузке
Пересмотрел статью по твоей ссылке. Ну вроде норм, стала жестче лирика (потому и весит больше), но при этом на 150 грам легче аналогичной фоксы 38. Есть совместимость с тяжелыми е-байками, из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм  (у лирика такого и близко нет).  Не могу понять на что жалуешься.
Слишком жесткая или слишком тяжелая? Ну лирики же были на 180-190 хода наверное можно их поискать, раз тебе они больше подходят.
avatar

mor

Жоска, не думал что гопро может так плохо XD
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да, лого странное. Ну привыкнем, что делать)
avatar

illusion

Да, спасибо. Поправил, у GT в Sensor Owner Manual для ST рамы указан ход в 120мм. Что-то не подумал, что такое уважаемое издание как пинкбайк может промахнуться)))

Ещё ху ноус инглиш вери вел, можете глянуть видосы на канале GuyKesTV (там два видео есть), там мужичок рассказывает про Carbon LE. 
avatar

illusion

Так у Фьюри нынешней есть эти распорки как раз, был приятно удивлен, вероятно на свежей их тоже сделали, вот в Сенсоре и Форсе (с 2019 года которые были, как на новых не в курсе) на них сэкономили. Вообще эти распорки настолько логичная и простая вещь но почему-то даже не на всех втулках их делают, при затяжке оси происходит либо люфт либо подшипники напрягаются и работают на износ, полностью согласен. На Фьюри ничего не скрипело, на Сенсоре (2021) мало ездил, на Форсе (2021) иногда бывает скрип но есть ощущение что соосность конструкции чуть нарушена на моем экземпляре, особо не напрягает, в целом эти цанговые крепления мне оч нрав
Последний раз редактировалось
avatar

Fury_SHEFIELD

Есть. Походу сам «держатель» или как его назвать, не з/ч


avatar

SPY

У меня была яри 2019 года. Сам не взвешивал, но трейлхед пишет 2217 г

upd Она плюсовая, правда. Не знаю, большая ли разница с не +
upd2 Чекнул на r2-bike: яри ~2080 г, домэйн ~2340 г
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Прирост несомненно есть, но фишка в том, что могли бы и лучше шасси проработать.

Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
avatar

GeraRuckus

Я свой взвешивал, простенький РЦ штатный с Комменсаля 2019.

UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

так они уже выкатили в этом году новые ревизии ZEB. Чуть обновленная воздушная пружина с butterCups и другой демпфер (Charger 3 вместо 2.1). Прям сильно все менять (штаны, короны, ноги) мне кажется будут не сильно скоро. Zeb на 180 хода ощущается чуть покрепче и увереннее Лирика на 180, так что не все так плохо (у меня есть обе эти вилки с опытом использования более года).
avatar

mor

Похвалите еще Лирик пожалуйста

avatar

denisovkv

* Яри ~2200 г все же. ~2000 — это ревелейшн (который пайк для бедных)
avatar

SPY

Ага, чугунное чмо дороже Ярика))
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Цифр жёсткости не видел, хотя бы в плане массы Лирик не испоганили, но ход максимальный до 160 мм уменьшили.
avatar

GeraRuckus

Это всё понятно. На новые переклюки уже есть мануалы подобные? Не проверял. С мобилы не очень удобно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

интересно, как это покупать без триала? хнык :-\
avatar

Brodderland

а лирик как по массе/жёсткости, годный?
avatar

Brodderland