Новое железоTRP представили "гоночный" ротор S05E


TRP выкатили свой ответ Galfer — жирный ротор S05E. Как и в случае с Galfer, вы могли неоднократно видеть этот ротор в подборках интересностей из боксов на байках спонсирумых гонщиков.

По традиции TRP ротор получился толстеньким, аж 2.3мм (минимальная разрешенная для использования толщина 1.9мм). Паттерн на роторе оптимизировали по последнему писку моды, с кучей мелких отверстий для равномерного и быстрого распределения тепла. Отверстия занимают 48.6% площади рабочей поверхности. TRP сравнивают его с другим своим ротором S01E, в котором отверстия занимали только 18% поверхности. Говорят, новый ротор выходит на рабочую температуру быстрее и охлаждается эффективнее.


Судя по тестовым данным TRP ротор S05E примерно на 10% увеличивает ускорение на торможении (немного глупо звучит, но вы поняли о чём речь). Вот график с различными усилиями на ручке и ускорением. На каждое нажатие на ручку делали по три торможения. Как вы можете понять, новый ротор выдаёт более стабильные показатели, что и видно на графике.


Ротор раскалён до красна, как и полагается фотографиям с тестов тормозов. В реальных условиях использования ни разу не видел такого, но смотрится эффектно, прям как в автоспорте.


Ротор выпускается в двух размерах — 203 и 220мм, вес — 204 и 240г соответственно. Цены пока нет, говорят — спрашивайте у местных дилеров. Ссылка на страничку ротора в каталоге TRP почему-то битая. Может ротор так понравился TRP, что они передумали его выпускать, хе-хе.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +77
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+8
Графики красивые, возможно что дырочки действительно работают. И расположили их грамотно, со сдвигом по высоте, не в линию.
avatar

Chute

+14
я катаю на роторах TRP RS01E максимального размера. Из плюсов — жесткие, не гнутся, форму заметно не меняют, тормозят стабильно. Из минусов — тяжеленные (по сравнению с шиманами на пауках), колодки погибают довольно быстро (вероятно из-за повышенного нагрева).
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не  прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
А какие тормоза у тебя с ними работают?
avatar

Chute

0
Использую с TRP DH-R Evo
avatar

mor

0
А чего с тормозами TRP? Пробовал Quadiem RH, отлично тормозили, на уровне Saint m810
avatar

kuzlich

+18
Просто в стоке были на байке. В обзорах их обычно хвалят, не стал сразу менять.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.  
avatar

mor

0
Это на каких колодках?
avatar

lokki

0
Performance органика от TRP (наверное P-Q12RS)
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Все три в те же TRP, верно? То есть они под Шимановские колодки сделаны по размерам?
Про их работу интересно )) 
avatar

Chute

+21
да, колодки Shimano подходят (у Tektro это было с самого начала). На «родных» колодках радиаторов нет, греются адски, даже краска обесцветилась и маркировка выгорела. :)   
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело. 
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.



Последний раз редактировалось
avatar

mor

+9
"увеличивает ускорение на торможении". Чет вспомнились старые выпуски top gear с переводом от нтв. Там мощность двигателя изменялась в «тормозных лошадиных силах».
А к сабжу никаких вопросов — ускорение это изменение скорости независимо от того, соответствует оно вектору движения или нет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

0
А 180 не сделали. Ну и ладно. 
avatar

Vasyanbmx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.