Новое железо — TRP представили "гоночный" ротор S05E
TRP выкатили свой ответ Galfer — жирный ротор S05E. Как и в случае с Galfer, вы могли неоднократно видеть этот ротор в подборках интересностей из боксов на байках спонсирумых гонщиков.
По традиции TRP ротор получился толстеньким, аж 2.3мм (минимальная разрешенная для использования толщина 1.9мм). Паттерн на роторе оптимизировали по последнему писку моды, с кучей мелких отверстий для равномерного и быстрого распределения тепла. Отверстия занимают 48.6% площади рабочей поверхности. TRP сравнивают его с другим своим ротором S01E, в котором отверстия занимали только 18% поверхности. Говорят, новый ротор выходит на рабочую температуру быстрее и охлаждается эффективнее.
Судя по тестовым данным TRP ротор S05E примерно на 10% увеличивает ускорение на торможении (немного глупо звучит, но вы поняли о чём речь). Вот график с различными усилиями на ручке и ускорением. На каждое нажатие на ручку делали по три торможения. Как вы можете понять, новый ротор выдаёт более стабильные показатели, что и видно на графике.
Ротор раскалён до красна, как и полагается фотографиям с тестов тормозов. В реальных условиях использования ни разу не видел такого, но смотрится эффектно, прям как в автоспорте.
Ротор выпускается в двух размерах — 203 и 220мм, вес — 204 и 240г соответственно. Цены пока нет, говорят — спрашивайте у местных дилеров. Ссылка на страничку ротора в каталоге TRP почему-то битая. Может ротор так понравился TRP, что они передумали его выпускать, хе-хе.
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Chute
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
mor
Chute
mor
kuzlich
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.
mor
lokki
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
mor
Про их работу интересно ))
Chute
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело.
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.
mor
А к сабжу никаких вопросов — ускорение это изменение скорости независимо от того, соответствует оно вектору движения или нет.
Zato1
Vasyanbmx
Вопрос не совсем в тему, но. не нашёл другой, более подходящей темы.
Кто катает на тормозах TRP DHR EVO? Можно ли их подружить с монеткой GX и монеткой дроппера? Чтоб на одном креплении были.
Jin1
reat
amstafff
Jin1
amstafff
mor
собственно :)
ferranox
mor
А я понял почему не замечал эту вставку: у меня её нет. У меня там в стоке установлен крепеж для срамовской манетки GX :) Значит да, подружить их можно!
mor
Jin1