Мужик высоким был. Ясное дело, сердцу не легко, еще и при больших нагрузках. :(
avatar

Mazurick

ага, и крепление 4 крепления на гелики, получаеются такие не слабые технички.
avatar

damenoid

Невнимательно смотрите господа: он же сразу говорит: там, где это необходимо. Конечно в рок-гардене ты будешь все обрабатывать руками и ногами, что бы выжить. Но там, где реально мелкая колбасня, особенно на скорости на прямых — проще отдать все это обрабатывать подвеске, а это значит как раз зажать седло (от слегка прижать до «сесть на него») и тупо рулить. Любители Крымских пожарок КМК все это прекрасно знают.

Тип такой, порубился по верхнему Мисхору враскоряку, а после беседлки 70% едешь в расслабон и на скорости «за писят».
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

"Паульс использовал универсальнуюконфигурацию кассеты 26/36" — тут, видимо, закралась неточность. :)

И кстати, про системы. Реально на вариант 28/38 поставить 24ю или хотя бы 26ю звезду? Сейчас у меня на найнере как раз стоит двойник ХТ 24/38. Т.е., вроде как, в Шимано вполне знакомы с такими сочетаниями звёзд. И для средних катальщиков, по ощущениям, весьма себе перевариваемые передаточные при 36й кассете. 

Я понимаю, что они постарались уменьшить разницу в угоду переключению, но я бы лучше поимел бОльший на два зуба шаг переключения, зато парочку-тройку апхиллов затерпел бы, не спешиваясь. :) 
avatar

Techno

Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
avatar

pustota

а теперь внимательно читаем мой комент — там именно это и написано)
я например без гемора поменял старую 9 ск манетку на новую 10 ск, оставшись на Джуси7 и старых мачмэйкерах. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Нужно разделить рамы на хт и подвесы. ХТ делают с прямыми трубами, но они получаются тяжелыми и используются в начальном сегменте. А вот подвес сделать с прямыми трубами и нормальным весом ни кто не может, даже почившие Iron Horse хоть и имели много прямых труб, но все же изгибали некоторые, потому что без этого ни как не получится сделать нормальную раму с нормальным весом.
avatar

Antoshko

Вот мне на Ишачке, кажется, может быть полезным, как раз когда постоянно оба колеса ловить приходится, вполне можно распределить немного нагрузку между руками и ногами.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ок, сорри за плоскоту )
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна. 
avatar

pustota

Ну древних я не застал. Я с Эликсиров начал.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

как обладатель древних джуси и гайдов, могу сказать, что разные там ММ)
а крепление на манетке, да, одинаковое. 
avatar

slopestyler

Отличный день! Отличная трасса! Замечательные организаторы! Всем спасибо!
avatar

MikSer

))))))))))))))))
avatar

Chute

В этом плане все японцы очень закрыты и упёрты, убедить их сделать свой топовый продукт под запросы целевой аудитории (а не под их видение) практически нереально. В отличии, кстати, от других азиатов, котрые по требованию заказчика готовы сделать чего угодно без малейшего сомнения, хоть нерабочее, если так надо клиенту.
avatar

Chute

Нормальные мужики, когда покупают 4 эсворкса покатать с приятелями, берут еще 8-12 экспертов для охраны
avatar

Bezzeeni

Там болше косяков с контактами, дожди и мойки нормально переносит (версия 14г)
А так как дилер у нас привык забивать на клиентов и игнорить почту, узнать что-то по ней анрил.
avatar

Sanek

Катался вечером в парке… По тропкам узким и где колдобины от лошадей… На региде как обычно… Короче, я тоже так делаю, когда велик скользит, уползает в сторону или из-за расколбаса только начинает уносить куда-то не туда. Видео из Крыма посмотрел где на хардтейле езжу по трейлам с высоким подседелом — тоже самое. Вся фишка в том чтобы это осознанно применять для восстановления равновесия. Так же как ловишь равновесие коленками в разные стороны, только тут коленки наоборот прижимаешь. Но на деле, обычно новички хватают седло мертвой хваткой как только начинается какая-то жесть и им страшно, это только всё усугубляет. А еще есть народ который ездит уверенно и держит ноги всегда широко, чтобы то не случилось. Короче, это очень тонкий совет. Главное его правильно понять и адресовать тому кому надо.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия.
Отлично звучит, спасибо, Вы подняли мне настроение на весь день!  
avatar

Chute




Друзья, нам просто всем нужно признать тот факт. Что сегодня велосипедная отрасль — это высокотехнологичная индустрия. Сам занимаюсь высокотехнологичным бизнесом в Европе и знаю, что многие научно-исследовательские центры, ищут  сегмент применения своих разработок — это бизнес. Интегрировать что-то в крупный бизнес, наподобие машиностроения — весьма проблематично. А велосипед, как часть спортивного мейнстрима — отличный сегмент.
Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия. Для индустриально развитых стран это вполне приземлённые цены 2000евро за перклюк. В завершении нужно отметить, что есть профессиональный спорт, где обе стороны процесса зарабатывают деньги и престиж. Там ставки, как и расходники очень высоки. Поэтому для спортсменов купить байк за 10 000$ — детский лепет. Другая категория — люди с достатком, обычно у таких людей все сводится к понтам. Но самое важное, что обе эти группы, средство маркетинга и продвижения самой индустрии. А желание когда-нибудь приблизится к "топвому"уровню и обладать топовыми вещами, нормального, обычного человека — должно мотивировать, развиваться и достигать этих высот.
Мне кажется все эти "инновации": карбо-треко-демы от 10 000 человеческих зарплат, космические сплавы,  всякие там нано… чего-то и интуитивные понятные интерфейсы, всё эти красивые СЛОУ МО видео, каждый раз нарушающие несколько законов Ньютона — должны заставить нас оторвать свою з….у, змативароваться и стремиться в светлое будущие)
Последний раз редактировалось
avatar

PavelLinderman

Последний раз редактировалось
avatar

PavelLinderman