Прямой эфир
Ааа! ну с этими знаниями все встало на свои места=))
И какой профит? Это не гонка на 30-40 секунд.
Я после замены подшипников на своем заднем хопе покрутил ось втулки шуруповертом на максимальных оборотах минут 10. Теперь крутится отлично :)
А может потому, что средние звезды испульзуются намного чаще?
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
признаю, в расчётах ты прав.
но смотри, что в реальности получается
заминаются всегда средние звёзды (~20-25t) т.к. на них стартуют
если попробовать организовать такое же усилие в каком-нибудь подъёме — то просто либо перевернёшься, либо колесо начнёт проскальзывать.
фишка 42 звёзд в том, что можно неторопливо вкручивать в подъём, не очень сильно, зато равномерно по кругу, давя на педали.
и уж в таком режиме барабану точно ничего не будет, в отличии от старта на плоскаче с 25t звездой, так как в итоге получаем, что всё равно никто с такой силой в подъёмы не ломится.
но в теории, конечно, своротить барабан 42 звездой — как нефиг делать (если колесо не проскальзывает).
но смотри, что в реальности получается
заминаются всегда средние звёзды (~20-25t) т.к. на них стартуют
если попробовать организовать такое же усилие в каком-нибудь подъёме — то просто либо перевернёшься, либо колесо начнёт проскальзывать.
фишка 42 звёзд в том, что можно неторопливо вкручивать в подъём, не очень сильно, зато равномерно по кругу, давя на педали.
и уж в таком режиме барабану точно ничего не будет, в отличии от старта на плоскаче с 25t звездой, так как в итоге получаем, что всё равно никто с такой силой в подъёмы не ломится.
но в теории, конечно, своротить барабан 42 звездой — как нефиг делать (если колесо не проскальзывает).
однозначно еду!!!))
это лучщее предложение которое я на шел на тему как потестить новый подвес в горах)))
это лучщее предложение которое я на шел на тему как потестить новый подвес в горах)))
а, там крче тема такая, что тыкать надо не в само название пункта, а в область рядом) т.к. менюшка самописная, то и косяки соответствующие)
Подойдёт только для барабанов с узкими шлицами. Но идея крутая -)
Барабан заминает именно усилие. А мощность — это усилие*каденс.
На одинаковой мощности (допустим, 300Вт) с одинаковым каденсом (допустим, 80) можно ехать как по равнине (например со скоростью 30км/ч), так и в гору (со скоростью 10км/ч). Передаточное отношение в описанных случаях будет отличаться в 3 раза при той же мощности. Как следствие, усилие на барабане во втором случае (в гору) будет в 3 раза выше, чем при движении по равнине. Обожаю диванных теоретиков -)
На одинаковой мощности (допустим, 300Вт) с одинаковым каденсом (допустим, 80) можно ехать как по равнине (например со скоростью 30км/ч), так и в гору (со скоростью 10км/ч). Передаточное отношение в описанных случаях будет отличаться в 3 раза при той же мощности. Как следствие, усилие на барабане во втором случае (в гору) будет в 3 раза выше, чем при движении по равнине. Обожаю диванных теоретиков -)
с другой стороны сопротивление воздуха позволяет меньше давить на тормоза, меньше устаешь, лучше/быстрее херачишь технические секции :)
нажимаешь на три горизонтальные черточки рядом с домиком => нажимаешь на материалы => и если не успел нажать сразу на выплывшую trail Solutions то тебя сразу перебрасывает на общий раздел с материалами.
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстроВот тут бы чуть поподробнее
Если бы за съемки платили, то они бы были.
Вон например райдзепланет — снимает для нтв и за норм бабло ну и какая картинка выходит в итоге.
Вон например райдзепланет — снимает для нтв и за норм бабло ну и какая картинка выходит в итоге.
Радостно знать, что лично приложил свое финансовое участие для приобретения этой литературы) Очень радует переведенный текст и новый сайт) Очень вовремя для меня)
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро. А так все круто)
А возможность читать статьи прям в теме ваще удобно)
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро. А так все круто)
А возможность читать статьи прям в теме ваще удобно)
Последний раз редактировалось
тбру — проект пока исключительно просветительский. Посколько «мы», по большей части в данном случае, это я и я. Периодически, конечно, появляются ребята, которые оказывают ту или иную небольшую помощь, но происходит это крайне редко.
А строим в рамках, так сказать, других проектов)) Полевых авантюр с меня пока хватит, надо немножко и денег заработать.
А строим в рамках, так сказать, других проектов)) Полевых авантюр с меня пока хватит, надо немножко и денег заработать.
Последний раз редактировалось
Триалу бы выделить денег на качественные съёмки и был бы лютый профит. На такое катание приятно смотреть, а на красиво формленное — вдвойне.
Уточню. Я не говорю о том, что что то плохо снято! Я говорю о том что снимать необходимо! Это именно то что нам всем нужно. Снимать наших и снимать качественно!
Уточню. Я не говорю о том, что что то плохо снято! Я говорю о том что снимать необходимо! Это именно то что нам всем нужно. Снимать наших и снимать качественно!
Последний раз редактировалось
Val