вроде ж 23 января обещали ответ выдать, но ничего не видно :(
avatar

vidok

Уверен, что это обсалютно не очевидно. 
avatar

kumakov

собачки, барабаны, цепи — ничего из этого никогда не рвется на первых звездах, просто потому что на них никто никогда не развивает максимального усилия на педалях. Зона максимального ущерба собачкам, барабанам и цепям — это вторая половина кассеты, все маленькие звезды.
avatar

Kapusta

))) 
В следующем году приеду более подготовленная уже, и физически в том числе, думаю больше всяких штук смогу усвоить и почерпнуть и осуществить..

Особо покататься пока не удалось, но из редких выездов я четко поняла, что смогла разгрузить руки… перестала вес на них оставлять и расслабила верхнюю часть корпуса. Особенно на снегу и снежных колдобинах почувствовалось это, что еду четко на ногах и весь баланс ногами держу, руки только руль направляют и всё) удивилась)) раньше много на руках держала..

Я уверена, что все это очень пойдет на пользу! прокачивать трассу, используя любой рельеф… уже не терпится попробовать и понять, а как теперь стало) и очень надеюсь, что стану лучше и правильнее прыгать, это прям одна из целей на сезон… пока на оставшиеся 1,5 месяца ставлю себе задачу добить банник и вывести его на уровень автоматизма, чтобы динамический стереотип сформировался… не думая, чтобы делать его)
avatar

BanyaTrusova

Для упражнения нужен толстый мягкий мат (сейчас кстати сугроб вполне подойдет)… и стенка)
В стенку упираешься передним колесом, заднее упирается в мат (получается мат отодвинут от стены ровно на длину велосипеда). Встаешь на педали и выдергиваешь велосипед с зажатым тормозом вверх и назад (как будто пытаешься сделать банник или серф). В какой-то момент вел достигает критической точки, и ты начинаешь переворачиваться. Главное в этот момент не дергаться. не пытаться сместиться вперед и вообще ничего не делать, просто позволить себе упасть на спину (ноги остаются на педалях, и когда упадешь, получится что вел держится на ногах и на руках)…  Когда несколько раз так поделаешь, начинаешь чувствовать эту критическую точку. 
Потом, когда расслабишься и перестанешь падать с ужасом, немного усложняешь задачу… теперь тебе нужно не просто завалиться, а в критический момент, спрыгнуть с велосипеда на ноги… у меня сначала все же немного заранее получалось спрыгивать, но потом постепенно получается подойти близко к этой точке невозврата. Если упадешь, то мат спасет и ничего страшного.. 
Когда будешь стабильно спрыгивать, делаешь третий уровень сложности. В точке невозврата ты спрыгиваешь уже не на две ноги, а на одну, попутно отпуская тормоз и отталкивая второй ногой байк от себя. (спрыгиваешь на заднюю, отталкиваешь ведущей)..

Стена нужна, чтобы упереть байк и по ней немного легче тянуть вверх. С зажатым тормозом байк не уедет из под тебя раньше времени и ты сможешь его контролировать…  Потом можно уже в дивжении выдергивать и спрыгивать... 
avatar

BanyaTrusova

думаю, это вполне очевидно, учитывая, что КК на насыпных подшипниках.
avatar

slopestyler

Нет, там как раз собачки дёргают, а так оно нормально крутится.
avatar

tene

так у этого хопа там несколько подшипников с дофига тугими пыльниками.
дело не в треске (от него горазд меньше потери), там у новых даже ось с трудом поворачиваешь.
и9 как раз и показывает в даном случае, что треск меньше влияет, чем подшипники. 
avatar

slopestyler

Дело не в деформации барабана, а в рычаге, от длины которого достается в первую очередь механизму зацепления, т.е. собачкам и т.д.
avatar

skadi

неужто именно отдельная большая звезда барабан деформирует?
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили. 
avatar

slopestyler

Таня, спасибо за отчет и добрые слова.
Было интересно посмотреть на все глазами человека из другой области мтб.

Скажи, а ты успела убедиться/прочувствовать, что тренировки на этом байке будут полезны для развития в эндуров/кк?
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

почему не научишься просто спрыгивать на ноги?
avatar

Auster

10 градусов — слишком много для триала. После роллерок все (кто мог себе это позволить) перешли на КрисКинги с 5 градусами хода и фривилы с аналогичным ходом. Сейчас вовсю популярны фривилы с 3,3 градусами свободного хода (или что-то типа того).
по мне так громкий звук норм)) и на накат пофиг.
кстати, у меня на триальном байке с крискингом и широкой мягкой резиной был накат лучше, чем на кантрийнике с втулками кольт (неоднократно проверял на улице с горкой, которая идёт от спота к дому)
avatar

Lenin_TG

Да, уже думаем об этом. Будет, скорее всего, в след релизах.

Спасибо за отзыв. 
avatar

tazhate

Норм, вот только если споты совсем рядом, то при клике на число хорошо бы или зумить до того масштаба где можно различить какие именно споты ха этим числом прячутся или, что лучше, выводить список
avatar

singulardroid

Незачто. :) Надеюсь, что совет будет полезен.
avatar

Chute

По сравнению с хоп2 эво, у и9 накат просто божественный.
На холостом ходу прямо видно, как хопы цепь дёргают.
avatar

tene

Нобби доживает свой век просто что бы докатать не самый активный сезон и не траить 100$ на HRII а так наверное его же или миньон вперед воткну и можно будет поэкспериментировать с давлениями. 30 PSI in my Minions, I don't care about your opinion © а серьёзно если то задумался, да. Пасиб.
avatar

Gorgut

319 по идее чуть прочнее, 119 вроде непистонированы даже.
Я бы посоветовал при случае заменить НН на что-то соответствующее по ширине и толщине каркаса заднему HR2 и сброситься до меньшего давления, например до 30/35. Резина должна работать на весь объём, иначе можно ставить 1,8" с аналогичным успехом ;)
avatar

Chute

Обычно спереди 40, сзади 45. Справедливости ради это можно сказать при парковом катании. Дошел как-то экспериментально. Пробиваюсь редко, но вот в последний раз Швальбу переднюю пробил где-то на 35 на обычном каменно-сыпучем ручье, классический «змеиный укус». Поленился подкачать перед выездом. Про обода кстати я нагнал чуток, xm319 (поднял фотку со швальбой).  
avatar

Gorgut