Раньше он был гораздо злее, щас его немного отсыпали для туристических нужд, я про верхнюю часть с лавочками)
а так в целом не скажу что он медленный, ковырялки есть, но когда прикатан все это едется очень бодро)
Прямой эфир
Кстати, абстрактный вопрос по холивару дот/масло: у меня одного ощущение, что на тормозах на доте поршни на калипере больше склонны к залипанию, чем на масляных тормозах?
Я раньше только по равнине катал и переживал, как бы ручками ротор не потрогать случайно… А как в горы начал ездить хоть иногда — перестал вообще париться по этому поводу. Первый серьезный спуск — и всё масло или дот сгорает нахрен. Другое дело, что этот первый спуск еще надо бы еще пережить) Но даже в полях можно масло минимально отмыть или хотя бы скомпенсировать. Колой с сахаром на колодки полить, например. Зажигалкой погреть колодки (хотя я так никогда и не делал)
В Мексике на урбан дх порой похлеще бывает) перекрыть лентами эти места делов на 30мин.
Последний раз редактировалось
Название имхо неправильное. Трейл какой-то максимально ковырятельный и антифлоу, скорость — низкая, поэтому вряд ли на нем можно убить обода. Скорее надо было назвать «хана покрышкам» или «да здравствует doubledown»
Кайфанул, аж помолодел от просмотра!
На первых 200 метров они есть, потом нет. Это начало, вероятнее всего, вообще могло быть не задействовано в гонке
Последний раз редактировалось
очень досадно, что РЭС не удастся провести на Ахуне на естественных маршрутах.
Какие интересные лавочки на гоночной трассе
Работайте медленне и осмысленнее — рукожопость пропадёт
Это прекрасная новость!!! Из-за своей жопорукости, пользуюсь только шиманой и магурой, так как засираю дом при прокачке маслом, а ДОТом — чего-то не хочется.
Ну смысла в этом особого нет, а вот Срагура — может быть очень интересной.
Лежит на полке с цепью и переключателем.
На «серьёзных» гонках где много любителей делают гонку на замедление. Например на EWS100 первыми стартовали топчики.
Теперь можно собрать чудесный тормоз ШимаСра ))
_va