окей, в таком ключе я тебя даже поддерживаю
я сейчас тоже выбираю раму для дх-велосипеда и тоже смотрю на формат с норкой, так что не удивил )
Прямой эфир
пфффф… желаю гвину удачи.......)
Конечно, к Женку — он хоть катать научит. А Миша только задротствовать может.
Понимаешь в чем дело. Взять тот же Tues Патрика. Если честно, мне, как потенциальному покупателю (а я тут недавно выбирал себе даунхильный байк и Tues был среди претендентов, вместе с аурумом и, как ни странно, новым форматом) не очень хочется, во-первых, разбираться в том, что нужно делать, чтобы получить удачный экземпляр, а, во-вторых, быть среди тех, кто будет за свои же деньги тестировать продукцию YT (рама-то новая). А учитывая количество YT-шных факапов, в том, что и этот Tues может неприятно удивить, я не особо сомневаюсь.
Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Последний раз редактировалось
Нет, мы отказываемся от Убинки (дома) в пользу Николино. В Убинке жили в прошлый раз.
Это не центровая гостиница. Жить они будут в «Убинке», спинным мозгом отвечаю:)
интенс не очень пример, потому что Кубас ставит его по качеству следующим после YT. После.
Спасибо.
На самом деле все измерил и делал с запасом по 15см с каждой стороны. Идея и была сделать велосипед картиной.
Из-за маленького пространства комнаты на видео так выглядит. Снимал прям от стены, но этого мало. Если смотреть на расстоянии не менее 4 метров, то все гуд)
На самом деле все измерил и делал с запасом по 15см с каждой стороны. Идея и была сделать велосипед картиной.
Из-за маленького пространства комнаты на видео так выглядит. Снимал прям от стены, но этого мало. Если смотреть на расстоянии не менее 4 метров, то все гуд)
Последний раз редактировалось
Владельцы будут рады увидеть несколько уютных дырок в стене;)
видео хорошо сделано, ток покороче надо.рамку побольше, что бы вел в ней был.
Весьма вероятно, что и мне важен… Об этом узнаем в скором времени)
Последний раз редактировалось
надеюсь это не только про туес патрика?
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
Хотел сделать не как у всех просто на стене. На постере фотография из моего первого велопохода. Мне приятно видеть и помнить об этих днях.
Если интересно кому станет, вот фотоотчет велопохода: diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=37791977&hl
Если интересно кому станет, вот фотоотчет велопохода: diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=37791977&hl
Последний раз редактировалось
Постер вообще ни к чему, лучше бы просто на монотоне. А так выглядит как в каком-нибудьдекатлоне или спортмастере.
я рассматриваю все профиты, в комплексе. шоссе не катаю.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.
матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.
матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
Последний раз редактировалось
Спасибо, Хотел шланг резиновый, но я просто намотал плотно старую камеру.
Кстати для защиты от цепи на перо тоже хороший варитант.
Кстати для защиты от цепи на перо тоже хороший варитант.
Капры еще по мостику над кареткой (у аморта) трескаются. Алю-YT эндурик у Азата треснул по перьям вроде.
Последний раз редактировалось
ПВХ трубку на кронштейны одеть нужно, дабы не царапать раму.
Будет ли в битве экстрасенсов пост на то, какая часть нового байка Гвина станет необязательной для победы на очередном кубке?
Я так понимаю, что макет тормозов и рама из интернет-магазина возглавят чарт, а догонять их вплотную будут ужасные олдскульные триальные покрышки. А я, пожалуй, поставлю на i-beam подседел в надежде на повод для шутки про hot seat.
Я так понимаю, что макет тормозов и рама из интернет-магазина возглавят чарт, а догонять их вплотную будут ужасные олдскульные триальные покрышки. А я, пожалуй, поставлю на i-beam подседел в надежде на повод для шутки про hot seat.
Было 2 пары малетов — С и М, нереально красивые и легкие, версия С откаталась 3 месяца — сначало лопнула лапка, потом пружина. Версия М была следующая — хватило месяца. Минусы объективны, в грязь мне запомнилось, что работали не так хорошо как таймы.
Перешел на шимано, минусы — вес, забиваются грязью, так же их после покупки нужно перебирать, дабы устранить люфт и проблемы с шипами из первого поста.
Но нашел решение — правильно расточил, в итоге отличная работа уже более 4-5 лет на одних и тех же шипах. Растачивал знакомым, так же катаются. Готов написать пост с подробным описанием действий, если это востребовано (сообщение наберет 30 плюсиков напишу)
Desporte