Так значит, при первоначальной установке «сжатая» пена набирает нужный объем за 8-12 часов.
А вот при «падении давления в покрышке в случае прокола» расправляется уже прямо сразу.
Лукавство чувствую я…
Прямой эфир
про крайней мере на фотках и по описанию всё выглядит круто. за ребят можно только порадоваться.
теперь вот интересно как они сдали эту деталь с резьбами такой ажурной. в приближении как будто вообще из одного куска металла
теперь вот интересно как они сдали эту деталь с резьбами такой ажурной. в приближении как будто вообще из одного куска металла
Последний раз редактировалось
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:Как полноценным трейловым байком оказалась табуртека?
Куда уж новее? Модель 2022 года. У тебя у спеша под сэгом углы точно так же поедут, учитывая тот факт, что сзади сэг — 0%. Кароч, уважаемый, не выдумывайте. Спеш — трейловее некуда.
Вот ещё несколько примеров современных трейловых хардтейлов.
Ragley Big Al. Рич 440, угол подседела 74, перья 435, угол рулевой 65.5.
Canyon Stoic. Рич 455, угол подседела 75, перья 428, угол рулевой 65. Рич чуть длинее, но всё остальное вполне себе такое же.
Rocky Mountain Growler. Рич 450, подседел 75, перья 435, рулевая 64.
Супер новый Ibis DV9. Рич 435, подседел 74,5, перья 425, рулевая 66.5 (ащще прям Спеш!).
Могу ещё вагон примеров привести, но суть проста — современные трейл геометрии более менее близки к спешу, некоторые вообще один в один. Разве что рулевые обычно более злые, ибо расчитаны на более длинные вилки. Вобщем, не понимаю о чём спор.
Резьба легко и быстро закручивается рукой и в пару раз оборотов дотягиваю плоским ключом «от руки». Ни разу не раскрутился
Хз, но замена стока Срам на аналогичные по размеру Шимано MT900 скидывает 100-120 грамм с вилсета.
? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично.
Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
А если без шуток - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
не нашел на бутыле latex free хз, но герметик без аммиака 100% и смывается проточной водой не оставляя следов спустя 6 месяцев. На самом деле других я не пользовал, но кмк с первого раза попал в то, что надо. Есть крупные блестяшки (якобы лучше заполняют проколы). Продольный порез глубокий на боковине, полученный на Ялгоре — держал 2дня стравливая понемногу. Потом покрыха в бескамерную сдалась). Цена да, чуть выше некоторых аналогов, но для себя не вижу реальных причин искать новый брэнд. По недочетам (опять же хз, других не юзал) при темп. уже ниже 10 густеет. В бутыле котор год стоял, вода видимо испаряется, и герметик стал гуще, но добавил водички и снова в деле.
А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
А этот Скаут сильно новый? Ну и углы харда по сегом будут примкрно на 1,5 градуса в плюс, и подседела и рулевой)
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3 градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3 градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
Ну теоретически там есть что-то похожее на акрил, и оно что-то даже как-то залепляет, но даже место посадки у меня стало более-менее герметичным только после того, как я стык пальцем смазал герметиком. А подспускать оно перестало только после замены на кажется стенс.
ну типа, герметик без латекса, это как безалкогольная водка, мне кажется. И не вкусно и смысла нет
Последний раз редактировалось
Декатлоновский, но одна беда — он не клеит толком
В нем точно нет латекса: я один раз залил 150мл Конти в колесо перед Балаклавой и после прокола они все были на мне и байке.ю ))
lokki