Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Про прямые трансляции — как бы не секрет это все — только с гопрошниками договориться — gopro.com/herocast
Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
сразу переходя к неизбежному финалу: суммарные продажи в штуках больше у великов уровня стелса
Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Вот ответ на ваш тред: https://twentysix.ru/company/specialized/blog/124668.html
Демо №1 в сезоне 2015.
Демо №1 в сезоне 2015.
Последний раз редактировалось
я не про прокатные, хотя их много в Вистлере том же десятки, если не сотни.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
Последний раз редактировалось
На глаза как то попадались инстаграмы вистлеровских работников. Раньше одни демы были.
Теперь видать многолетний договор с джайнтом у них — уже который год глори светятся.))



Теперь видать многолетний договор с джайнтом у них — уже который год глори светятся.))




Есть оф данные? поделись. У меня нет, я предполагаю исходя из своих представлений о состоянии рынка ДХ-байков и доминирующих там по кол-ву продаж брендов. И сейчас это явно не Спеш, со своими дорогущими байками, а более народные бренды — YT, Каньён, Кона, Норко и тд.
В каких именно байк-парках закуплены Демы? Даже если и спеш, то скорее это будут Статусы, они дешевле. Ну и штук 15-20 в лучшем случае, причём закупленных явно на весьма скидочных условиях.

Такая же херня с таймами была. Только еще пришлось поменять ось и башинг, т.к. раздрочились.
Жизни штатного передатчика хватает на 40 минут — вполне с запасом. Интересно, какое расстояние покрывает.
Val