Тут же я никого не агитрирую и тем более не заставляю. Просто сочетание узких ободов и широкой резины действительно требует давления повыше во избежании подламывания резины, но на 45 (это же примерно 3 атм) я бы ездить не смог, ибо жёстко и не держит.
Сейчас на обычных тонких Ханс Дампфах 29 2,35" качаю 32/35 (а точнее качал, когда весил около 100 кг), это уже перебор по части потери сцепления, но зато почти гарантировано не пробивался на камнях. В планах переход на резину с более толстой стенкой, качать буду меньше.
Обода 23,5 мм (внутр)
А при каком давлении пробиваешься? Как пришёл к цифре 45 псов? И в обоих колёсах одинаково?
Прямой эфир
Ну я вот так вижу: судя по представленным картинкам пружинка там таки на сжатие, но слабее, чем в механизме КрисКинг, кроме того она (пружинка) там выполняет роль «тормоза» малого колеса храповика. При движении накатом пружина вращается с колесом, а внутреннее колесо храповика с барабаном (то есть не вращается), второй конец пружины за счет силы возникающей трения с малым колесом храповика (в малом колесе сделана проточка для пружины) немного проворачивает его относительно самого барабана (который не вращается), за счет чего оно должно по косозубым внутренним шлицам барабана отъезжает от наружнего колеса храповика… Как то так. Других вариантов работы этой конструкции я придумать не могу.
UPD. выше тов. dracoola13 уже поднимал этот вопрос, как оказалось...
Так что опираясь на представленную схему и если не всплывет никаких новых подробностей, то шимана здесь ничего нового не придумала, и Крис Кинг спокойно их нагнут в патентном суде.
UPD. выше тов. dracoola13 уже поднимал этот вопрос, как оказалось...
Так что опираясь на представленную схему и если не всплывет никаких новых подробностей, то шимана здесь ничего нового не придумала, и Крис Кинг спокойно их нагнут в патентном суде.
Последний раз редактировалось
Должен, но не сложил. Катаюсь MontSaintAnne, Bromont, мягонько в том смысле что долетаю )) но и уровень красных трасс, ибо на Мете. Но да — протягивал, правил в конце сезона. Каменные ручьи и прочие прелести в налиичии, две стоковые Швальбы снял на камнях действительно на третий день в MSA. Ибо боковины у них как выяснилось нет на Нобби 2.35 езжу только потому что жаба, а вот HR2 2.4 в целом прекрасна. Много слышу про Крым но сам там не был никогда, условия не представляю.
Прежде всего — обода ;). Ты же вроде мощный, должен был их сложить в первый же день при таком весе и агрессивном катании. Или мягонько катаешься?
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2? Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм…
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2? Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм…
так тебе шимана все карты и раскрыла))
Качаю ~45 PSI, перед НобиНик, зад HRII, обода Mavic XM119. Вес 100кг. Что не так с катанием гравити?)
слушайте господа инженеры, может кто мне объяснить — как вообще эта пружинка в ТАКОМ месте может работать на растяжение? Я вот например никак не могу представить))
Последний раз редактировалось
Несколько лет уже нет этих колес (год 2010 был), еще на первом моем велосипеде были эти втулки (первый мой АПГРЕЙД). Но 2 сезонных Т.О. тоесть 1 раз в год проводил. Где то на форумах тогда прочитал рекомендацию про Шимано о переборке ее втулок и стал искать информацию о их конструкции, нашел потом схему в интернете. Первый раз в мастерской под присмотром механика делал. Второе сам. А так этим летом работая в мастерской не однократно приходилось перебирать Шимановские втулки. И абсолютно новые (с заводскими косяками), и просто по желанию владельца. Шарики менял «побитые», конуса, оси. Барабаны не менял, так как владельцы в случаях неисправности барабана делали переспицовку на новую втулку.
Последний раз редактировалось
Еще ProfileRacing...
Я думаю часть ноябрьского Trenduro меня в тайне вознанавидела за этот звук)))
Я думаю часть ноябрьского Trenduro меня в тайне вознанавидела за этот звук)))
и как часто подобное ТО проводите?
Больше времени конечно, но перебираемо. Свои XT я не спеша за час-полтора перебирал полностью.
Так в вашем же видео у втулки крис кинг есть контакт храповика на холостом ходу, а шимана делает полное размыкание зубчатых колец. реализовано схоже, но устройства работают по-разному, ККинг сделал шлицы, чтобы сильнее прижимать кольцо зубчатое к другому.
Грубо говоря, у криса пружина давит в одну сторону, а у шиманы тянет в противоположную. Имхо это разные конструкции.
Грубо говоря, у криса пружина давит в одну сторону, а у шиманы тянет в противоположную. Имхо это разные конструкции.
перебирал насыпь в барабане? сколько времени занимает?
ДТ240/350: инструмент — не нужен, время — 5-7 минут. Полное обслуживание втулки.
ДТ240/350: инструмент — не нужен, время — 5-7 минут. Полное обслуживание втулки.
Последний раз редактировалось
вы действительно думаете, что Шимано не в курсе про патенты КрисКинга и не придумали, как их обойти в трактовке своей конструкции?
в статье говорится про «патент нр.1» и «патент нр.2» — если там действительно выданы и подтверждены патенты, то с Крис Кингом они разрулили
в статье говорится про «патент нр.1» и «патент нр.2» — если там действительно выданы и подтверждены патенты, то с Крис Кингом они разрулили
Последний раз редактировалось
Неоднократно перебирал Deor SLX XT XTR. Ничего такого сложного не заметил. Хороший инструмент и руки растущие откуда надо и дружащие с головой.
«Всё гениальное просто», но это явно не про Shimano, так как налицо будет конфликт патентов с ChrisKing, если это вообще дойдёт до рассмотрения, потому как пока ни одной другой компании не удалось сделать ничего близкого по надёжности и простоте, а соответственно механизм со скошенным шлицом хорошо защищён Крисом. How Things Work: The MTB Freehub Body, Chris King, Hope, Chosen, DT, I9
Chute