Особенно круто когда вместо звуков шуршания покрышек по трейлу и хруста веточек под колесами на видео получаешь жужжание пчелиного улея.

P.S. Я помню, в детстве мы с ребятами во дворе бутылки между перьями зажимали, чтобы громко было. 
avatar

makaronman

О, патент на дистилированную воду. Забавно!
avatar

tazhate

Читал в их старом (примерно 2006 год) каталоге, что при переходе шоссе на 10 скоростей они через некоторое время изменили высоту шлицов на кассетах, и получили односторонюю совместимость:
Старые 10 шоссе-кассеты совместимы с только с старыми шоссе и всеми МТБ-втулками, на обновлённые (на тот момент) шоссе-втулки не лезут.
Новые 10-ск шоссе-кассеты можно ставить на старые шоссе-втулки, новые-шоссе втулки и МТБ-втулки.
На новые шоссе-втулки ставятся только новые шоссе-кассеты.
Если надо — посмотрю точные модели кассет и размеры.

Может они потом отказались от своей идеи, как это у Шимано частенько бывает, но увеличение размера шлицов идея вполне неплохая, особенно для алюминиевого барабана.
avatar

Chute

нечто шумное и механическое

Как байк Яши =)


avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

Проблема с насыпью не во втулках, а в головах. Нет никакой проблемы на самом деле.
avatar

Data_Link

с этим согласен полностью ) 
avatar

pustota

Да, это понятно. Но лишнее усложнение конструктива, сборки, и утолщение барабана для этих пазов тоже далеко не идеальное решение.
avatar

Chute

немного оффтопну, но чтобы построить памп надо 2 человека и погрузчик. Атвичаю. Недели за 2 можно бахнуть.
И потом… сделаешь даже простой, но интеерсный и легкий памп. без разрывников и столов по 5 метров, так, чтобы дети могли катать — начнут подтягиваться дети. А за детьми взрослые. И помалу, помалу… Я сам лично наблюдал. как малец 7 лет затащил маму, при взгляде на которую у меня никогда бы не возникло ассоциаций с велоэкстримом (этакая грудастая блонда с пухлыми губками)  сначала в парк, а потом на памп. Дети — это очень серьезный аргумент, и подспорье.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

путаешь shimano и campagnolo, шимановские все одной высоты
avatar

Vlomoboy

Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
avatar

pustota

По второму — несколько сомнительная вещь. Винты, доп детали. Могли сделать как на их шоссейных втулках и кассетах — просто увеличить высоту этих шлицов примерно в два раза, замять было бы заметно сложнее, в сравнении с нынешними.
avatar

Chute

Нынешние Шимано с подобным храповиком имеют 10 градусный угол зацепления и тоже довольно тихие, хотя и не абсолютно.
avatar

Chute

Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
avatar

pustota

вот кстати да, при всяческом гравити-катании громкие втулки не только вредны, но и полезны. В первую очередь для встречных-поперечных, ибо дают им больше шансов осознать, что приближается нечто шумное и механическое.
avatar

Logoffski

Второй патент выглядит запоздалым и  перемудрёным, у Американ Классик давно всё решено очень элегантно, без болтов. www.amclassic.com/en/products/hubs/10mm-thru-axle-disc
Когда уже избавятся в принципе от этой застаревшей конструкции барабана?
avatar

nilstisebe

Согласен, при езде в городе реально помогает. (по началу от звука сам немного был в шоке)
Езжу на HOPE pro 2 Evo

www.pinkbike.com/video/432977/ их новое детище в RAW (если кто не видел)

P.S а вот тормоза как раз хотелось что бы работали тихо.
Последний раз редактировалось
avatar

Green4x

когда втулка громко трещит можно всю рыбу распугать)
avatar

Romirezz

Уступа нет. Ну и у меня вообще не получается представить форму уступа с пружиной, которые будут притягивать кольцо при таких размерах. И чтобы пружина ещё смогла свободно скользить :)

Предположу, что проблему было бы проще решить, если поместить обычную разжимающую пружину между барабаном и кольцом 31 (главное только размеры подогнать, чтобы влезла нормально). Так и кольцо, и барабан, и пружина были бы неподвижны при качении.
avatar

dracoola13