Прямой эфир
Грязевуха превращается… превращается грязевуха — в элегантные слики.
да почти полностью содрано с рубрики видео для понедельника от пинка.
Только если там пишут краткие описания, то здесь вообще наотъ*бись и неинформативно (так уныло описать эдит маккоула — это постаратсья надо)
Только если там пишут краткие описания, то здесь вообще наотъ*бись и неинформативно (так уныло описать эдит маккоула — это постаратсья надо)
У Поповича был опыт, он как то решил по чипу чемп в магнитке поехать, да так что решил нее тратится на резину и купил рубену, или не купил, тут я уже не помню, мол — все равно я всех быстрей. Ну в общем съкономил он на резине, не стер ее, все норм. Стер только жопу об камни, и ничего не выйграл.
Кажется, нарываюсь на минусы, но...
Со статьей полностью согласна.
Если есть клуб, есть база, есть поддержка
Может не самый шикарный пример, но в этом году 32spokes.ru Велоклуб «32 спицы» а так же команда, которая не первый год выступает за этот клуб, делаем все возможное для развития, как раз по сценарию описанному выше. Разница только в том, что у нас не только «Экстремальные» моменты жизни, но и «походный», и «шоссе» и просто «матрасники».
Атрибутика — это наверное больше для выделения из массы, типо вот нас 5т человек, но только 10 в команде, еще 25 в «велошколе» (пожалуйста не надо критиковать велошколу от 32 спиц, сама критикую, это не столько школа, сколько собрание каждые выхи парней и девчат на спотах и раскатка все лето, висну, осень и зиму), а еще есть дохрена матрасников и т.д
Но эти матрасники приезжают на наши соревнования как болельщики, поддержка, зрители.
Мне как то рассказывали про Кант, когда гонщики ооочень удивились наплыву болельщиков, а это наши одноклубники приехали.
+ организованной толпой можно добиться куда больше.
В общем то за статью спасибо) она придает уверенности, что пока мы ползем в нужном направлении.
PS: вместо минусов, пожелайте удачи для реализации всего того что задумали.
Всем МИР!
Со статьей полностью согласна.
Если есть клуб, есть база, есть поддержка
Может не самый шикарный пример, но в этом году 32spokes.ru Велоклуб «32 спицы» а так же команда, которая не первый год выступает за этот клуб, делаем все возможное для развития, как раз по сценарию описанному выше. Разница только в том, что у нас не только «Экстремальные» моменты жизни, но и «походный», и «шоссе» и просто «матрасники».
Атрибутика — это наверное больше для выделения из массы, типо вот нас 5т человек, но только 10 в команде, еще 25 в «велошколе» (пожалуйста не надо критиковать велошколу от 32 спиц, сама критикую, это не столько школа, сколько собрание каждые выхи парней и девчат на спотах и раскатка все лето, висну, осень и зиму), а еще есть дохрена матрасников и т.д
Но эти матрасники приезжают на наши соревнования как болельщики, поддержка, зрители.
Мне как то рассказывали про Кант, когда гонщики ооочень удивились наплыву болельщиков, а это наши одноклубники приехали.
+ организованной толпой можно добиться куда больше.
В общем то за статью спасибо) она придает уверенности, что пока мы ползем в нужном направлении.
PS: вместо минусов, пожелайте удачи для реализации всего того что задумали.
Всем МИР!
Анзор, у нас есть рубена. 2-3 модели для кантри под различные размеры и что-то шоссейное. Или вам в Сочи их не довезли?
У меня опыт с ними был, но как-то они не очень
У меня опыт с ними был, но как-то они не очень
Это одна из всего двух видов покрышек, на которых я катался на эндурике, но я прям кайфовал от неё! :) Правда, это был самый липкий компаунд и есть подозрение, что живёт он недолго…
Выходи из зоны комфорта: отчет со сборов в Саранске от Тани Брусовой + Kellys Whip 50 / Kellys-Russia 31
Хотелось бы подробнее за упражнение с падением назад, не много не понял схему этого действа(Давно думал о чем то подобном, ибо после 3х падений на спину(при разных обстоятельствах), я чувствую стокую боязнь слишком сильно выдергивать байк(
Имхо, тут еще вопрос в удельной концентрации велоспедистов на сотню человек.Я например живу в городке с населением 250к человек на юге Росии, и тут физически нет сотни активных велосепедистов, тем более катающих в одной стиле.Есть около 30 парней на БМХ, часть и из которых младшего школьного возраста, немного девочек из спорт-школы, и почти ни одного байка, пригодного для серьезного катания.Максимум я видел в городе средней цены Cube, но опять же, это чисто КК братия, ни о каких пампах и речи не идет.Мы с друзьями пытались толкать велодвижуху в городе, но все как то разьехались по другим городам, и все заглохло.Максимум людей на покатушках был в районе 20 человек, и это на простых выездах на 30км за город, без каких то сложностей.И это при том, что в 40к городе автора поста есть полноценный клуб, и люди на номральных байках.С городской адимнистрацией знаком лично, выделить место под памп в парке(в самом центре города) вполне реальная задача.Но, для этого нужна видимая активность! Помогать администрация готова, вполне, но только материальными ценностями, а весь труд по постройке-на плечи простых катальцев, которых просто физически мало.Получаеться совершенно замкунтый круг! Никто не катает потому что негде, а негде-потому что никто не катает.И как из него выйти-лично я не представляю.У меня нет такого дикого огня в одном месте(в хорошем смысле конечно), как у Андрея, что бы в одиночку тянуть хоть какой то спот.И я не думаю что у много кого есть! Единственный вариант, при котором этот круг можно разорвать-это накопить некоторую критическую массу катальцев, при которой начинают появляться дорогие байки, и люди готовые что то делать.Так, например, произошло в Ростове на Дону, где только недавно появился толковый памп, хотя людей на велосипедах там очень даже много.Так что, как бы это не было грустно, вся эта тема с велоклубами и прочим-только для крупных городов.
Хорошая заявка!
(не по теме — но оповещения о ответе, приходящее в почту, слегка потеряли кодировку и информативное содержание)
(не по теме — но оповещения о ответе, приходящее в почту, слегка потеряли кодировку и информативное содержание)
на 4. К концу февраля будет ясно, прошел или нет.
Странно всё это.
Вешу 70. Качаю макс. на 1,8. и это давление считаю излишним, ибо уже на 1,7 колёса становятся просто деревянными барабанами. Которые не держат в поворотах, корнях тем более, скачут на торможении...
На Ялгоре например ездил на 1,5 перед — 1,6 зад.
Когда то, на дх байке, были двухслойки, там качал ещё меньше)
Вешу 70. Качаю макс. на 1,8. и это давление считаю излишним, ибо уже на 1,7 колёса становятся просто деревянными барабанами. Которые не держат в поворотах, корнях тем более, скачут на торможении...
На Ялгоре например ездил на 1,5 перед — 1,6 зад.
Когда то, на дх байке, были двухслойки, там качал ещё меньше)
пусть не носят значки и майки =) это же добровольно
uzur