за седло задевает?
avatar

_va

опа… медведково
avatar

_va

пролистал и закрыл не найдя нужного)))
avatar

_va

не видно, в какой одежде делаешь
avatar

Val

чуть меньше суток, чуть меньше суток. Как же продержаться.
avatar

Aigo

Нет, на Деме, Эндуро уже в ЗД показалось недостаточно.
На некоторых трассах в Шателе Эндуро мог быть хорош, т.к. синие трассы гладкие с безумным количеством контров и совершенно без жести. А перегоны между парками там на эндуро могли быть в радость, не в тягость.
Но я больше люблю чёрные по этому в следующий раз опять на Деме поеду.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

чет не получается, посмотрите а, может руль надо повыше поставить?
 

зы: качество видео и звука очень круто! респект.
зызы: а может тормоза снять надо? не крутится и всё( 
avatar

YakuT

Тоже не понимаю. Когда не нравится просто мимо прохожу. Даже не помню когда минусил последний раз.
avatar

Belkov

Прочитал.
Я бы предложил автору купить байдарку и отправиться для теста на Белое море…  
avatar

Chute

На эндурике?
avatar

amstafff

Пронумеровал обзацы:
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю).  Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями  и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы. 
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
avatar

Belkov

Ты дурак что ли совсем?
avatar

zukkie

Да? А у тебя есть Эндуро? Может есть пара — тройка актуальных байков чтобы сравнить? Если да где твой пост? 
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать? 
avatar

Belkov

Я вот не в курсе, а че все такие злые стали и грубые последнее время?)
avatar

VinniPooh

Ну можно порассуждать ДХ vs Эндуро:

Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.

Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5. 

Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.

В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
avatar

Tora-Bora



Ой вей. Лучше бы ты ладу гранту купил. Не позорься. 
avatar

zukkie

Я покатал как минимум в 7 байкпарках за границей. И мне есть  с чем сравнить. Думаю людям надо дать шанс решить самим. 
avatar

Belkov

Это ваше мнение. Я же покатав на обоих считаю по другому. Впрочем не один я.
Интересно услышать ваше мнение более подробно. 
avatar

Belkov

Я не про преимущество эндуро в ДХ, а про то что на эндуро вполне комфортно гонять по ДХ трассам, а мини-ДХ просто созданы для эндуро.
avatar

Tora-Bora

Лучше не морочить людям головы, покатав на эндуро в дх-реалиях СПб и заявлять, что дх-байк для этого лучше. )
avatar

amstafff