Прямой эфир
пролистал и закрыл не найдя нужного)))
Нет, на Деме, Эндуро уже в ЗД показалось недостаточно.
На некоторых трассах в Шателе Эндуро мог быть хорош, т.к. синие трассы гладкие с безумным количеством контров и совершенно без жести. А перегоны между парками там на эндуро могли быть в радость, не в тягость.
Но я больше люблю чёрные по этому в следующий раз опять на Деме поеду.
На некоторых трассах в Шателе Эндуро мог быть хорош, т.к. синие трассы гладкие с безумным количеством контров и совершенно без жести. А перегоны между парками там на эндуро могли быть в радость, не в тягость.
Но я больше люблю чёрные по этому в следующий раз опять на Деме поеду.
Последний раз редактировалось
чет не получается, посмотрите а, может руль надо повыше поставить?
зы: качество видео и звука очень круто! респект.
зызы: а может тормоза снять надо? не крутится и всё(

зы: качество видео и звука очень круто! респект.
зызы: а может тормоза снять надо? не крутится и всё(
Тоже не понимаю. Когда не нравится просто мимо прохожу. Даже не помню когда минусил последний раз.
Прочитал.
Я бы предложил автору купить байдарку и отправиться для теста на Белое море…
Я бы предложил автору купить байдарку и отправиться для теста на Белое море…
Пронумеровал обзацы:
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю). Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы.
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю). Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы.
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
Да? А у тебя есть Эндуро? Может есть пара — тройка актуальных байков чтобы сравнить? Если да где твой пост?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Я вот не в курсе, а че все такие злые стали и грубые последнее время?)
Ну можно порассуждать ДХ vs Эндуро:
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Я покатал как минимум в 7 байкпарках за границей. И мне есть с чем сравнить. Думаю людям надо дать шанс решить самим.
Это ваше мнение. Я же покатав на обоих считаю по другому. Впрочем не один я.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Я не про преимущество эндуро в ДХ, а про то что на эндуро вполне комфортно гонять по ДХ трассам, а мини-ДХ просто созданы для эндуро.
Лучше не морочить людям головы, покатав на эндуро в дх-реалиях СПб и заявлять, что дх-байк для этого лучше. )
_va