Прямой эфир
сантуры видимо мега вилки клепает коль пайк посредственная)
с фотками еще круче!!! а что это за прыжок в фонтан? =)
Я думаю проблема в бюджете, в основном. Сколько там этот подвес стоит? А квадрик, который утащит на себе такой подвес и приличную камеру, а не экшен? А оператор, который не расколет камеру на первом вылете, либо сколько часов налёта и тестовых квадриков понадобится новичку? Хотя там, кажется, на тросах местами или почти всё, вопрос цены камеры и подвеса остаётся открытым. Ну и затраты на постобработку. Чем выше качество видео — тем больше данных, тем больше времени на обработку, рендеринг.
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.
Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.
Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
вы не устаёте от этого единодушия, что все «ихние» видосы дичайшие и райдеры крутые, а наши лохи какие-то, только что мама велосипед купила?
Что ты мелешь?
лол
ты либо очень толстый, либо мне тебя жаль.
ты либо очень толстый, либо мне тебя жаль.
Спасибо :) Фото поправила. В результатах — 17 побед из 27 стартов. О планах много не могу сказать, но это точно будет ЧМ и ЧЕ по марафону, престижные европейские страты. Сейчас ищу велосипедного спонсора и/или команду
Прикольный сайт с китайским карбоном.
Не понял только к чему это.
Не понял только к чему это.
Указана РРЦ, а то — что РРЦ на тот же Пайк практически аналогична не смущает? Пайк тогда должен стоить те-же 80т, но покупают его за вдвое меньшую цену.
Марзочи обслуживаются на кухне под глинтвейн, а вот про такую вилку сильно сомневаюсь.
Да и смысл закрываться у них 44 стоит в два раза дешевле.
Да и смысл закрываться у них 44 стоит в два раза дешевле.
приятный отчет, жду продолжения. почему-то фото не отобразились, кроме заглавной =(
теперь марзочи точно закроются. :)
Ремонтопригодность для простых смертных? Ха! Тлетворное влияние Спешилизайда чувствую я :)
с такими заморочками большие сомнения в ремонтопригодности сего чуда для простых смернтных. та даже в обслуживании. может ирл оказаться и проще, чем кажется после прочтения, но все же.
На 120% с тобой согласен. Видео Макаскила Каскадия делался как реклама гоупро, представили? Вот-вот.
Обидно, что смотришь российские видео и по уровню съмки, монтажа сразу становится понятно, откуда это.
Ввцфорс этого не касается, «как луч света в темном царстве.»
Обидно, что смотришь российские видео и по уровню съмки, монтажа сразу становится понятно, откуда это.
Ввцфорс этого не касается, «как луч света в темном царстве.»
Картинки маленькие, велосипед не видно толком
так же как у x-fusion revel
Обычная воздушная негативка
обычная воздушная позитивка
и сверху на топкепе короткий шток на котором поршень
череж шток качается основная позитивка
мимо штока верхняя камера
позволяет настраиваать прогрессию
чем то похоже на теже токены нынемодные но удобнее и гибче
cka3o4nuk