Имхо, на уровне среднего любительского катания у РШ отличные заводские тюны и большинству раздельные регулировки компрессии никогда не понадобятся.
дядь, у тебя вес какой
avatar

tequiIIa

Каждый раз, когда я вижу рамы Pole свежее 2018 года, снимаю с предохранителя свой Парабеллум невольно начинает звучать в голове Летовская «Русское поле экспериментов».
avatar

Tyler_V

у машин похожую функцию выполняют сайлент-блоки — и там они гасят именно мелкие неровности. если их заменяешь на более жесткие, машина становитдя более «зубодробильной».
avatar

tequiIIa

Можно пару вопросов?
— если я катался на котрытой HSC и чуть закрытой LSC, с новым чарджером я же разницы вообще не почувствую?
— после замены soloair на debonair с высокой красной чашкой вилка как будто бы стала выше и стала меньше проседать без ударов (и можно меньше зажимать LSC) Или это я выдумал?
Последний раз редактировалось
avatar

mamitko

Махнул Zeb Select 2022 на Zeb Ultimate 2023 и в первый выезд Крым/Собер существенной разницы не почувствовал: что тот был хорош, что этот. Посмотрим что будет в больших горах.

Имхо, на уровне среднего любительского катания у РШ отличные заводские тюны и большинству раздельные регулировки компрессии никогда не понадобятся. 

Если хочется обновить вилку и есть возможность купить «старый» Зеб со скидкой 25 и более %, то я бы не переплачивал за новый. Ещё и бы и сэкономил взяв Select вместо Ultimate.



ps Блин, как будто мой байк на заглавную сфоткали! только у меня маллеты синие)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

А количество участников, результаты где есть?
avatar

_va

Можно и вынос с амортизацией. И руль пенистый.

Любые средства хороши для борьбы с вибрацией избытком бабла у покупателей.
avatar

Logoffski

Как вас там стимулируют шекели тратить, а не в подушку зашивать…
avatar

_va

Можно было ручки поролоновые поставить, для большой ладони. Вибрация еще меньше будет чувствоваться. Или намотку пожирнее.
avatar

FeelBetter

Из-за погодных условий коптеру не удалось поснимать!(
Последний раз редактировалось
avatar

Extremecup

Сочное видео есть? А то как-то анонсы были, а отчета не видно.
avatar

KIV

В Британии есть схема Cycle To Work. Если взять AM.170 3 за £6,950.00 через эту схему, то в месяц надо будет платить £335.92, а общая цена будет £4,517.50, то есть 35% скидка. Тут народ по этой схеме и электро-велики жырные набирает и для авто схожая схема есть. Кроме того эти схемы уменьшают налоговую нагрузку и открывают доступ к разным бенефитам типа пособия для детей для тех, у кого зарплаты высокие и пособия не положены. Так что цена норм. Мне есть зарплату повысят в следующем году, придётся автомобиль брать, чтоб бенефиты не терять. Или электро-велик штук за 12-15… 1st world problems…
avatar

Aux

Цена маловата. Сделайте 20.000 — мечтать станет в 2 раза приятее. 
avatar

FeelBetter

Я на марафон Beskidy MTB Trophy ставил DPC пружину вместо DPA в свой Ревел) Нет уплотнений — нет залипухи ©
avatar

pashevich

Да просто хода вилки больше стало и вилка повыше, вот и скорости добавилось и руками легче. Пружина другая, ага… )
avatar

Chute

Hе твоя — вот ты и злишься. )
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

раскрыть комментарий
avatar

tequiIIa

Ну всё, Я хотеть серый. Пря м ждал когда представят карбоновый, и он харошь ))
avatar

RostislavGordenko

меня моя GIGA английская устраивает вполне, без этих сантехнических труб…
avatar

NixonElite