Новое железоНелюфтящие педали Yoshimura Chilao SS


В 2020 году на рынок MTB-железок небезызвестная в мотомире Yoshimura вышла с педалями Chilao. Пришло время их обновить, встречайте — Chilao SS.

Приставка SS в названии — от английского Static Spring, т.е. статическая пружина. В Yoshimura добавили внутрь пружину для преднагрузки внешней обоймы подшипников (которых теперь аж 3 штуки), и платформа может немного двигаться на оси (на 1мм). Благодаря этому снизили боковые нагрузки на подшипники, а педали всегда отлично крутятся и при этом не люфтят. Также можно заметить, что ради увеличения Q-фактора на 3мм у педалей слегка удлинили ось при том же размере платформы. Говорят, V-образный пыльник с торца у шатуна тоже новый, но визуальных отличий от старого не видно. Вот старая и новая версии в разрезе.


Сохранив старый дизайн и размеры (110*107мм) платформы её дополнительно обработали и эффективная вогнутость (от верха пина до низа платформы) выросла с 3 до 4мм, а после всех доработок вес пары педалей уменьшился на 15г и теперь составляет 360г. Если присмотреться — заметно, что передняя по направлению движения часть платформы имеет небольшой подъём, а шипы смотрят немного назад. Так сделали специально, для пущей цепкости.


Теперь используют шипы М4 от нового поставщика, которые сохраняют старый дизайн и способ установки, но их края немного острее. По 10 шипов на сторону.


Платформу и торцевую крышку делают из алю 6061-Т6, шипы из алю 7075-Т6, ось стальная с дополнительным черным керамическим покрытием. Все детали обрабатываются, анодируются и гравируются лазером в городе Чино, что в солнечной Калифорнии, США. Об этом говорит соответствующая надпись на платформе. Во избежание эксцессов надпись нужно читать вдумчиво и по буквам, а то есть шанс перепутать букву и перенести производство в Китай.


Платформа может быть четырёх цветов: черной, серой, серебристой и коричневой. Отдельно доступны для покупки шипы с кучей вариантов анодировки: красный, оранжевый, золотой, зелёный, синий, фиолетовый, черный и голое серебро.





Также можно заказать торцевые крышки в золотом и красном цветах.


Но и это ещё не всё. Выкатили версию Chilao SS с платформой поменьше (100*95.5мм), с 8 7 шипами на сторону и весом 334г за пару. Доступны только в черном или серебристом цветах.


Цена

— Большие Yoshimura Chilao SS — 230$
— Маленькие Yoshimura Chilao SS — 224$
— Кит для полной переборки педалей с парой втулок скольжения, 6 подшипниками, новыми пыльниками и контргайками — 15$
— Комплект из 45 пинов любимого цвета — 32$
— Комплект из 33 пинов любимого цвета — 23$
— Полный ребилд педали на заводе с заменой всех пинов и комплектующих (кроме оси) — 50$

Каждый комплект педалей имеет собственный серийный номер. Также в новой версии идёт пожизненная ограниченная гарантия


Неко Мулалли и Вин Мастерс — рекомендуют!



Промо с графонием.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+9
Красивое
* у мелких по 7 шипов на сторону
avatar

SPY

+19
Страну производства поменяют и никто не заметит
avatar

woodoo_mtb

+14
Я б вдул взял! но цена...((
avatar

77stalker77

+5
Ага, я тоже сначала такой «ого, металлические, а легче моих пластиковых! Ну-ка, сколько стоят? Спасибо, на старых покатаю...»
avatar

SergeiZ

0
Те же мысли
avatar

SPY

+18
Зато алюминиевые цветные винтики! 
avatar

Chute

+9
avatar

amstafff

+5
надо тоже в свои пружину воткнуть
avatar

novakom

0
Oчередное бредовое изобретение маркетологов. Hу да, пока в руках крутишь, они люфтеть на будут, на это видимо и рассчет. Hо когда на них едешь, эта пружинка будет совершенно бессильна. Dа и к тому же с внутренней стороны пластиковые втулки, которые вскоре износятся и педаль уже и в руках начнет люфтеть.
avatar

tequiIIa

0
Судя по промовидео (с 30-й секунды) это как раз флексящие педали — какбы вдоль оси педаль как раз удерживают подшипники упертые с одной остороны в металлическую ступеньку, с другой стороны в пружину (как я понял задунку художника). А там где сальник с прастиковой направляющей — есть свободный ход. Ну и как-бы это должно спасти от докового удара прям в педаль. \Хотя пусть у меня будет что-то более простое и высыпятся подшипники — если удар не будет точно по нормали приходить — то погнет ось и покрошит посадочные подшипников в корпусе. А если хотите прям идеально не флексящие педали — ждите, пока кло-нибудь не разработает ультрамелкие упорнорадиальные подшипники  — подтянул гайку — законтрил и какое-то время не люфтят, залюфтили — расконтрил — разобрал — пересмазал — затянул, законтрил и профит.
avatar

Zato1

+18
Ты только что изобрёл педаль с насыпными подшипниками 
avatar

lokki

0
Да без проблем, если только обоймы будут не из прессованного риса и вместо шаров ролики.
avatar

Zato1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.