Про прокаты забыл, да, какое-то количество ДХ-байков они каждый год покупают.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
Хотел предложить как альтернативу тот же бензорез со снятым диском, но потом глянул сколько они стоят, и понял что это только для истинных тру болельщиков!
самая крутая погода для катания(дх) — это когда льёт как из ведра(грязь сразу смывает, не скользко, держак) и когда всё подсохло после дождя(твёрдый, не пересушеный грунт)
но для ливня надо очень ответственно подойти к экипировке — непромокающие штаны, куртка, перчатки, бахиллы, желательно иметь перемотку на маску(ибо под отрывалки затекает) или таскать с собой рулон таулетной бумаги чтобы в подъёмнике протирать маску
причём шмотки желательно именно непромокающие, из клеёнки(дождевик фокс) не мембранные, ну или мембранные, но с адовым DWR, правда двр этот после пары стирок исчезает(даже фирменными мыльными водичками), а пропитки почему-то не дают такого же эффекта как заводское нанесение, кроме того при малейшем падении все эти дорогущие тоненькие мембранные шмотки очень нефигово рвутся, в отличии от дубовых дешёвых клеёнок
у англитосов были неплохие шмотки Altura серии Attack X, но сейчас их уже не найти
я вот взял на пробу штаны Fox WR, посмотрим сколько они проживут
А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Привет, собираюсь этим летом в Morzine или Les Gets. Подскажите, где искать попутчиков для таких поездок — "пришлось выложить предложение на региональном форуме". Можно адрес форума/группы/сайта заинтересованных людей, кто собирается в байк — парки?
vk.com/zaepark?w=wall-11488020_14100
Letchik