мы в ответе за тех, кого вовремя не послали..)
avatar

Che

Слишком мало информации, чтобы кого-то судить.
avatar

Mazurick

Вынести свое оценочное суждение:-) Все тлен, да?
avatar

AleksandrSimonov

я прочел, что дальше делать? )
avatar

hssh

асфальт разный бывает. если там крупное зерно, то почему бы и не пофрирайдить. в таком случае лыжи практически парят над поверхностью.
ну а трава. имхо, не такая большая проблема. фрирайдные лыжи+он практически лежит на пятках
avatar

BraaiN

Очень стройные мысли. совершенно ни к чему не придраться.
avatar

raskladnoy

Помню коментарии к первому его видео, что это новый стиль — паркур на велосипеде. Так вот да. Это оно. 13 район покурил в стороне.
avatar

sayrius

Начал было писать, да вот инет вместе с электричеством снова отвалился и всё пропало…
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
avatar

Polkovnik

Всем привет! Работаю в Планете Фитнес инструктором групповых программ и тренером по плаванию, так вот, веду групповые силовые занятия, где мы прорабатываем все основные группы мышц со штангой (Pump it up), и основными являются как раз приседы, выпады, различные статические упражнения (планки, статика на пресс и проч.). Все упражнения выполняются в течении часа без остановки, что также тренирует силовую выносливость. Так что всем рекомендую посещать групповые силовые занятия, несмотря на то, что там большая часть  женщин)
avatar

RyzhikhDenis

Говорят было такое. Мне не пришло, а вот друганам приходило.
avatar

racerx

По мне так бессмысленный риск. Это уже за гранью.
Концовка отличная.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

ОКпонял, хотел бы испробовать эти шланги термоизоляцию грипсы, но просто был печальный опыт в прошлом с разными резиновыми ручками.
avatar

Belinsky

Насчёт этих не скажу, но обычные грипсы нормального качества у меня никогда не проворачивались. Да и с чего им это делать — поставил, спирт высох, прилипли и всё.
Хотя наверное ещё зависит от руля, к шероховатому может и не прилипают. 
avatar

Chute

Не поверите, но они реально не проворачиваются) Посажены на спирт. Всё.
Пережили пару  грязно-сырых гонок, купание в озере и пару моек.
avatar

amstafff

Спасибо за аргументированный ответ. Постараюсь и я раскрыть своё видение в картинках.

Рыжим выделена седалищная кость. При вертикальной посадке опора приходится на бугор. Если начать наклоняться вперёд, то вес распределяется по некоторой длине седалищной кости (можно видеть, что достаточно не очень большого угла, не обязательно садиться в аэро-позицию).

Можете поэкспериментировать, сев на мягкую поверхность (диван, офисное кресло) и подложив под «попу» (под седалищные кости) пальцы рук. Наклоняйте корпус вперёд, и вы почувствуете, как смещаются точки опоры (и становятся ближе к промежности, да).





Вот примерно то же, только спереди. Синим — расстояние, измеряемое на попомере. Красным — самое узкое место опоры на седло в реальности (в наклонной посадке). Очевидно, что оно зависит не только от агрессивности посадки, но и от физиологических особенностей строения таза конкретного индивидуума.

Если это расстояние окажется шире, чем то место седла, куда опирается кость (например из-за неподходящей формы бокового выреза седла), то стабильности посадки уже не будет. Другой полярный случай — зона опоры частично заходит на «дырку» посередине седла, на краю «дырки» образуется зона повышенного давления, что тоже не добавляет комфорта.

Получается, что меряя синее расстояние в фите и оценивая «агрессивность» посадки, мы пытаемся угадать, какое седло подойдёт.

Не знаю, может у меня таз такой особенный, но я на многих сёдлах ощущаю, что вот эти точки, отмеченные красными линиями, как бы «сползают» с крыльев седла (при том, что в более вертикальной «фитнес» посадке седло подходит по размеру, бугры нормально располагаются на нём). Так что мало подобрать подходящую ширину седла (хотя это неплохая отправная точка для поисков), важно ещё найти «свою» форму.

Собственно, в видео, ссылку на которое я привёл выше в комментариях, это можно разглядеть на натурной модели таза.
Вот ещё неплохая статья с картинками: www.cyclingabout.com/saddle-comfort-for-cyclists-the-best-bicycle-touring-seats/
В ней раскрыты общие подходы к выбору седла относительно предполагаемой посадки, хотя и опять для «среднестатистического велосипедиста в вакууме».
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Я таки победил лень и уже отправил нескольким проверенным друзьям на «закрытый бета-тест», уже поступили первые комментарии. День-два на исправления и всё будет. Но видимо придется разбить минимум на 2 части. 
avatar

Gorgut

Как они не проворачиваются на руле? (пардон за нубство, но правда не знаю, как держатся грипсы без локонов)
avatar

Belinsky

Фига, че сам Пуляй в личку писал? О_о
avatar

VinniPooh

ясно ) забавно вышло )
и с плюсами-минусами тоже ) 
avatar

Aleks_lee

Технология трамплина конечно эксперементальная) как доделаем протестируем и там уже будет видно. Сама геометрия будет выведена под трюковое использование, кто в себе уверен тот может прыгнуть вверх на 10! Вылет будет не такой как в парках тк они как правило короткие и резкие для двушек.
Последний раз редактировалось
avatar

Belevskiy