Прямой эфир
как я крут :), не скоростью так упорством.
Есть истина в твоих словах.
Сайт бы побыстрей обновляли — это точно.
Призы бы какие-нибудь, хоть покрышки и то радость.
Вот я не особо гонщик, но как ты правильно заметил я посетил все этапы, по этому в 10.
На то она и серия чтобы все гонки ехать.
Но не каждый может себе это позволить — семья, работа, травмы, деньги.
Трассы очень разные где-то КК-и меня сделали, где-то я их.
Сайт бы побыстрей обновляли — это точно.
Призы бы какие-нибудь, хоть покрышки и то радость.
Вот я не особо гонщик, но как ты правильно заметил я посетил все этапы, по этому в 10.
На то она и серия чтобы все гонки ехать.
Но не каждый может себе это позволить — семья, работа, травмы, деньги.
Трассы очень разные где-то КК-и меня сделали, где-то я их.
Последний раз редактировалось
Рискну получить некоторое кол-во минусов, но скажу, что на мой взгляд первый год РЭС вышел тем самым блином, который комом. Именно вся серия целиком, а не какие-то отдельные этапы, где были свои индивидуальные особенности.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
ЗэбэссЭ!!!
Никитос расказывал про ту ветку, что в конце второго видео его снесла.))
Никитос расказывал про ту ветку, что в конце второго видео его снесла.))
Когда ожидается календарь на 2016? Пора уже отпуска планировать :)
Последний раз редактировалось
Странный обмен конечно, но спасибо, у меня есть Demo 2014г.
Последний раз редактировалось
У них рамы во время езды по трассе сами могут дорабатываться-геометрию там менять, комплектующие…
Насчет доработки байка они точно не подведут!
Синдикат итак едва ли не сильнейшая команда.
На самом деле, по итогам серии ты 9, там ошибка есть в рейтинге, Романов Миха получил не свои очки на последней гонке, он ехал в 30+ вне зачета. Ему приписали очки другого Романова Михи, который из НиНи и ехал по элите.
>Респект за кликабельные фотки.
Это поведение 26 по умолчанию, есличо)
Это поведение 26 по умолчанию, есличо)
У Никитоса явно было ощущение, схожее с тем, когда тебя за один день несколько раз сбивает одна и та же машина ;)
Американцы любят чистую деловую эффективность.
Голосовал за ЛяЭндуру, хотя в этот раз там не был, был осенью до этого. Петрозаводск очень крут, а Алушта является классикой этих гонок, со своей спецификой. Остальные гонки на пупырях эндурой считать не имею желания, хотя и не посещал. Жду анонса 2016 )
Последний раз редактировалось
В конце второго видео чотко парня обогнал.
Последний раз редактировалось
2 раза ойпетри на одном комплекте, перед новоросом выкинул только заднюю.
Щито я делаю не так?
Щито я делаю не так?
эти обода плохо совместимы с ней + покрышки не тублес реди((
Antoshko