Прямой эфир
Попробуй комменты почитать.
Крутая новость!
p.s. я тут покаталась на Venge VIAS с карбоновыми ободами и ободными тормозами: так стремно на спуске мне еще никогда не было. Велик разгоняется как безумный, а тормоза в сочетании с карбоном превращаются в вату. Так что, только диски, только хардкор!
p.s. я тут покаталась на Venge VIAS с карбоновыми ободами и ободными тормозами: так стремно на спуске мне еще никогда не было. Велик разгоняется как безумный, а тормоза в сочетании с карбоном превращаются в вату. Так что, только диски, только хардкор!
Если поизучать матчасть, то можно узнать, что шоссейные РокШоксы были весьма популярны в середине 90-х. В 93-94 годах на великах с такими вилками были одержаны победы в Париж—Рубэ. Мало того, три года подряд Бьянки и ЛеМонд выставляли шоссейные двухподвесы.
Это тот, который не черный и не серый.
всё одинаково, пока одинаковая температура. узкая намного быстрее перегреется и уже не будет обеспечивать свой мю
но до этого момента — одинаково
но до этого момента — одинаково
избавить от подтормаживание при «8» обода (когда там карбо уже всё)? От перегрева на спусках? Давай без «очевидно же» — перечисли…
Очевидно за тем же, зачем в принципе нужны дисковые тормоза.
Они боятся ожогов при завалах? А на скорости в 50 жопой в лайкре по асфальту скользить наверное збс!)))
А зачем им диски? Чем вибрейки их не катят?
А зачем им диски? Чем вибрейки их не катят?
С Густавом протестировать.
По названию подумал пост от хввж… Но нет.
Согласен — сам почти всеми руками за. :)
Не до конца согласен, что проблема в том, что нынешние тормоза «не тормозят». Скажем так, далеко не только поэтому. Но даже если преимущество является мизерным — это уже того стоит.
При этом, соглашусь с т.з., что лучше бы весь пелотон одновременно переводить на диски. И чем заметнее разница между разными тормозами в реальных условиях, тем нужнее эта одновременность становится.
Красивая картинка в тему:

Не до конца согласен, что проблема в том, что нынешние тормоза «не тормозят». Скажем так, далеко не только поэтому. Но даже если преимущество является мизерным — это уже того стоит.
При этом, соглашусь с т.з., что лучше бы весь пелотон одновременно переводить на диски. И чем заметнее разница между разными тормозами в реальных условиях, тем нужнее эта одновременность становится.
Красивая картинка в тему:

Сомневаюсь, что заблокировать переднее колесо на узком набитом до 8 атмосфер слике будет сильно проще чем на широкой резине. Конечно будет проще, но улететь через руль получится сильно раньше, чем колесо заблокировать.
Любой треш из твоих криминальных фантазий уже придумали и сняли на видео Японцы

О! Кажется добавилось пару строк. Уже хоть что-то, но ещё не тянет на пост )
pustota