Можно мне ответить со своей точки зрения? Катался на обоих. 
Имхо, разница координально отличается.
СХ — ведет себя как маленький суприм: очень жесткий, крепкий, агрессивный. Шикарно заходит в повороты, свчибеки (короткие перья), идеален на спусках, тащит дх трассы практически на скорости даунхильного байка.
АМ — маленький, мягкий, легкий, менее агрессивен на спусках, легче катит в горку, нежели СХ. Полностью прощупать пока не удалось, сезон был более ДХшным. В межсезонье раскрою весь потенциал АМки, смогу более подробно рассказать)
Сорри, что вмешался)
Последний раз редактировалось
avatar

MikeKapustin

Вообще-то снята( 
Распродают остатки 
avatar

MikeKapustin

#ДискоЖиви
avatar

Willy

На днях в Веломире этот лясик нормально так стоил, вроде в районе 110к)
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

Самое смешное, что эти правила уберут не самых медленных, а именно серединку, где самая большая конкуренция. Как правило национальные команды от которых едет больше 3 человек — команды достаточно «быстрых» стран, Англии, Германии и т.п., и лохов там мало. А вот национальные сборные РФ, Казахстана, Аргентины, Румынии, Болгарии и так далее — как правило выставляли 1-3 гонщиков (больше от них все равно не приезжает). Если UCI хочет бороться с разбитыми трассами и супер-медленными гонщиками надо, для начала, оптимизировать схему получения очков на гонках типа мисхорки и чемпионатов Азии, южной америки и так далее. И перестать давать на национальных чемпионатах плохо развитых в спорте стран по 30 очков за 7е место, потому что все эти люди могут приехать на кубок мира. При этом какой-нибудь англичанин или австралиец чтобы набрать эти очки должен обогнать гонщиков, заезжающих в топ 40 на кубках. Все это приведет к тому, что разброс между быстрыми и медленными станет еще заметнее. В любом случае российским гонщикам опасаться не за что, кто хочет поучаствовать — скорее всего сможет это сделать как и раньше без проблем.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Ога, мы лет 5 назад ездили это одним днём ;)) В 5 утра от кордона, прям с ночного поезда. И потом целый день до 7 часов вечера периодически под дождём и утопая в грязи. Тогда намерянно поехал г-байке с узкой резиной, было предчуствие видимо. Сколько отчётов не читал — все там грязь месят. Одно и исключение только помню, челы в сентябре ездили.
avatar

zagremel

Тонко)
avatar

racerx

И шить.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

а девочек ни одной не было, судя по отсутствию фоток подиума?
avatar

ScuLLy

С обзором рваных фоксов кое-кто справится гораздо лучше.
В 6 крат лучше! 
avatar

B-race

По новой традиции- все самое интересное будет в коментах?)
avatar

Roya

у меня были 2 пары перчаток кенни. обе адски натирают руки.
avatar

ScuLLy

Люто плюсую за Фишт-Оштенский, ездил обе версии. Имхо, Фишт-Оштенский в разы круче:)
avatar

Delar

Немного поправлю, там "И мы на Черкесском перевале 1836м" — высота 1832:) А промоины с человеческий рост это лошадиные тропы. Очень удобная тема, через них проезжать)
avatar

Delar

Блеск. Два раза — это тенденция. Думаю, большинство теперь интересует вопрос, что вам сделал Алиенбайк. Кроме того, что вы, видимо, теперь дружите с Веломиром
avatar

Invan

Похоже, это визитная карточка почти каждой экспедиции на велотридцатку :)
Первый день говнища с грязищами, сбоку дует, сверху льёт, хочется плюнуть на всё и домой под одеялко, зато на второй как попадаешь в параллельный мир, где светит солнце, щебечут птички и на десерт ОН — Весёлый спуск, лучший природный трейл из возможных. Кстати, если будет желание повторить очень советую ползти через Фишт-Оштенский перевал, с него очень бодрый практически на грани фола фрирайдный спуск к приюту.
avatar

GonzoGonzales

Да, можно. Жми вот эту кнопку (в зелёном квадрате) — это вкл./выкл. сортировки


 
avatar

blast

и чем это Мисхор тебе не угодил?)))
avatar

AndreyBulkine

 Грязь, терпелово, дожди и холод — казалось бы, что-то явно не про балдеж и офигенное каталово. Но черт, очень захотелось поучаствовать! Насладиться этими пейзажами, посидеть у костра и потупить у моря. А самое главное, что это, не покидая велосипеда;)
 Отчет шикарен, как и предыдущих пачка! Долго осиливал на работе, но все-ж справился))
 Спасибо за буквы, а Тёме за экшон! 
avatar

OlegPopov

+ в поворотах держат;
+ на сыпухе держат;
+ тормозят, когда нужно;
+ закинуть можно;
+ порезов не было;
+ и для Мск, и для Алуштинских гор норм оказались;
+++ можно взять на сертификаты в Триале
-____- на скользких камнях «ОТКАЗАТЬ!!1!11!11!!!!»
avatar

Roya