Прямой эфир
Ничего не понял. Минус за скуднейшее оформление.
Я сам пару раз исправлял гадая как правильно. Для себя решил, что гиро-ротор — в вело-контексте, приблуда для передачи тормозного усилия от ручки на сторону калипера и решающее вопрос развязки вращения руля. Механический я ещё как-то могу представить, тоже, кстати, надо нагуглить, но гидро гиро-ротор — это уже любопытнее.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.
Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.
Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Последний раз редактировалось
Для них будут грипсы из искуственной кожи — супер реалистик.
Если б я жил где-нибудь в Горно-Алтайске, я бы в ПВД гонял в район Мульты, например. В это году имея первый опыт Крыма и минимальные представления о проезжаемости тех или иных троп и естественных элементов/препятствий, могу накидать пару петлей со стартом и финишем в Маральнике, но это будут петли «работаем вверх, валим вниз» на день, либо надо решать вопрос ночлега на маршруте. В принципе, есть охотничьи сторожки, но они могут быть заняты и не дают полной свободы в выборе места. А с лагерем на плечах или на велосипеде особо далеко не уедешь и режим превратится в радиальный. Хотя если подобрать удачное место для базы...
И да, там я ходил пешком под рюкзаком, о велосипеде я лишь регулярно вспоминал в контексте «Вот бы с этого перевала! Прямо до озера! Да тут вообще 98% едется и весьма не скучно, а если скилл немного посерьёзнее моего — едется вообще.» Куйгук, кстати, перевал. Надеюсь когда-нибудь доберусь. Даже в обе стороны его можно ехать, хотя в сторону Акчан местами придётся потаскать, хотя… Можно пробить тропу без таскать. А вот сам Куйгук всё же придётся обносить из-за крупного курума. Хотя местами есть подобие тропы.
И да, там я ходил пешком под рюкзаком, о велосипеде я лишь регулярно вспоминал в контексте «Вот бы с этого перевала! Прямо до озера! Да тут вообще 98% едется и весьма не скучно, а если скилл немного посерьёзнее моего — едется вообще.» Куйгук, кстати, перевал. Надеюсь когда-нибудь доберусь. Даже в обе стороны его можно ехать, хотя в сторону Акчан местами придётся потаскать, хотя… Можно пробить тропу без таскать. А вот сам Куйгук всё же придётся обносить из-за крупного курума. Хотя местами есть подобие тропы.
Последний раз редактировалось
Сегодня купил DB Inline 240х64 за 16500, почти как по старому курсу. Веломиру респект нереальный!
доставка 60? через посредника будет 15. Могу дать сайт конторки в личку. Ибо не реклама.
Последний раз редактировалось
Не надоело клянчить? То блок питания ему подгони, теперь книгу ему купи. Ты устройся на работу, где зп платят и купи себе все что нужно. Без обид, но чето эти запросы на благотворительность на постоянной основе уже подбешивают.
Вообще мне сегодня стыдно за комменты на 26. Давно такого не было.
Анзор, эта керлингистка тебя в эндуро накатит. Уверенно.
Приятная новость, поздравляю! Новых вершин!
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
То, что мы о них не знаем, еще не значит, что их нет. На Кавказе, как и в Альпах, люди не первое столетие, в общем то, живут. И канаток тоже не было) Я более чем уверен, что нужно только найти подход к местным старожилам (тут речь не только за Эльбрус, а за Северный Кавказ в целом), и можно будет узнать оч много чего интересного.
Только вот воздушки на 240мм я не увидел :(
То-ли раскупили до меня, то-ли их изначально не было.
То-ли раскупили до меня, то-ли их изначально не было.
Нет, я не сотрудник данного магазина.
Просто не понимаю негодования вашего. Я купил защиту шеи, и кучу камер для колес, по отличным ценам. А Шимано мне неинтересна была на этой распродаже.
Просто не понимаю негодования вашего. Я купил защиту шеи, и кучу камер для колес, по отличным ценам. А Шимано мне неинтересна была на этой распродаже.
За велики на крыше доп сборы не берут. Нужно отстаивать свои права. К примеру трасса М11, которую обслуживает та же комрания попросила класс 2 за бокс на крыше, а на обратном пути не взяла за него и пропустила по классу 1
Весной на М4 таких коэффициентов не было
Простите, виноват.
Последний раз редактировалось
а теперь новости керлинга (спортивного ориентирования)
круто, чё
круто, чё
Вёл как то занятие бойцам миксфайта, им понравилось)
youtu.be/PjLM0G2YxyU?list=PLSXc6UzZ0C77GOuNCZsDgKUoz6-qbLLN0
Можете тже попробовать, например, простенький сет для начинающих
vimeo.com/125459659
YaroslavLukashevich