каретка в небесах, руль где-то еще выше, фэт седло, опущенное в ноль, длинные шатуны на короткой раме-не знаю, где тут красота)
avatar

MaksimBorodyuk

Вот мне и интересно, ручка и тормоз остаются одной непрерывной гидро-системой или там есть некий поршень? Не совсем ясно меняется ли процедура прокачки тормоза после установки приблуды или остаётся без изменений (ну кроме тонкостей с положением байка при прокачке). 
avatar

pustota

ну смысл мне понятен, где б в разрезе посмотреть.
avatar

pustota

самая быстая рука на диком западе;)
avatar

RedCoyote

Насколько я понимаю, там две емкости: к одной подсоединяется гидролиния от ручки, к другой сам тормоз. При нажатии на ручку, сжимается масло и поршень в первой емкости давит на жидкосить во второй емкости, к которой, соответсвенно присоединена машинка тормоза.
Верхняя емоксть вращается, нижняя статична, давящий поршень представляет собой кольцо.

На дерт.ру как-то был обзор выноса с гироротором, суть та же самая:
www.dirt.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=102

 
avatar

RedCoyote

Извинитн, если вспз… скажу что-то не так:

Вот соточке(100%спорта), которая бьет себя в грудь «за крутые скидки»(только на то, на что хотят сами сделать скидки, а не на ВСЕ товары, любого уровня и цены)  стоило бы посмотреть, как за один день Веломир просто взял и сделал скидку к своему ДР в 40% на все. И на топовый Стрэйтлайн, Томсон(где видано, что их новый штырь стоил бы 14к!!!), Е13, Маниту, всеми любимый Рэйсфэйс… И главное, что скидка и на колечки под вынос, и на дорогущие сложные детали — одинакова! 
Собственно, лично я оцениваю это как показатель УРОВНЯ магазина.

Еще раз спасибо, вчера очень отдушински купил чего хотел( а заодоно и чего побаивался покупать из-за стоимости). И купил бы еще уже сегодня, жалко нужное уже кончилось.

Короче, ВМ!!! Расти и процветай! 
avatar

dirtyshiza

например, вот подробно
avatar

Torch

Нижегородские билдеры сделают всё, чтобы он не вышел из минуты.
avatar

RobertBabat

Гидро-ротор! Хочу знать устройство!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Рама под прямой шток?
avatar

Aigo

Ответ прост (Костя, можно?)
В данном случае, российский представитель Шимано (Нормарк), являющийся единственным официальным поставщиком, дает дилерам единую (ну, ± в зависимости от годового объема их закупок) оптовую цену с рекомендованной розничной ценой.
Как ты понимаешь, эксклюзивно торговать Шимано в современном мире не получится. Если это тебе непонятно — просто поверь. Поэтому дилеры и придерживаются единых рекомендованных правил, ибо только так они смогут выжить в предложенных поставщиком условиях.
Дело в том, что занизить РРЦ — означает снизить и без того скудную маржу и снизить (если не убить) эффективность бизнеса. Кроме этого, поставщик понимает опасность сократить/потерять дилерскую сеть и на дальнейшее сотрудничество с такими «дискаунтерами» идет крайне неохотно.
Если же РРЦ завысить — это означает получить плохие продажи, огромный остаток в конце сезона (с вложенными в него неработающими средствами) и гипотетически — дурную славу барыги, аналогично действующим и по другим своим направлениям бизнеса. В этом случае торговый зал офф-лайн магазина в лучшем случае преврашается в шоу-рум конкурентов, а в худшем — игнорируется.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ты сделал восемь ошибок в слове «красивый» :3
avatar

makaronman

самый стрёмный велосипед среди всех участников FMB тура.
avatar

MaksimBorodyuk

ну обычно все качают 60-70, вместо отсутствия спейсеры используют кусочки камер+изоленту или еще что, а вилки дубовые и так у всех))
avatar

MaksimBorodyuk

точки ночевок с дровами.
avatar

Yue

90 psi, жесткая вилка и отсутствие спейсера в каретке. Мне кажется, кого-то укусил биемиксер.
avatar

makaronman

Что касается тормозов, то в упомянутом тесте «деоры уделали гайдов» исключительно по мощности торможения (в сухих условиях) и эргономике. Возможно именно более высокой мощностью торможения и объясняется более быстрый перегрев — в этой логике, если Вы привыкли к мощности гайдов, то могли просто передавливать деоры. Но это так, мнение «на вскидку», тут много субъективного. И, кстати, нагрев был упомянут в описании деор в ключе, косвенно подтверждающем мое предположение. Т.е. с моей точки зрения ценность материалов тестов не в раздаваемых «медальках», а в детальности описания, и тут уж что кому важнее. При этом не будем забывать, что цена гайдов, все же, в два с лишним раза выше. 
avatar

RiderMag

Не совсем понял про магнит в магуровских тормозах. Точнее про магнит я знаю и зачем он нужен тоже. Но эта паста не для того, чтобы колодки не касались ротора в свободное от торможения время. Она для того, чтобы исправить неидеальное прилегание колодки к поршню во время торможения, избавив тем самым от места для появления вибрации, а от нее и скрипов, шумов и страданий. А от этих страданий магнитом не избавишься.
avatar

mihalych

санкции, видать.
Но у нас, вроде, наконец то появился импортозаместитель в этом сегменте.. 
avatar

AleksandrSimonov