Это да, пресс фит вообще не продуманный стандарт. У самого спеш, и этот преходник пластиковый под пресс фит для обычных кареток тупо вылазит, пришлось мастерить на систему распороное колечко, которое удерживает преходник от выпресовки. Что в свою очередь убивает весь ништяк системы Декадент, в виде того, что там нет абсолютно ни каких стягивающих(боковых) нагрузок на подшипники каретки, что прям очень круто(будут долго служить), система вот грамотно спроектирована. Но пресс фит все ништяки пофиксил, теперь есть нагрузка на распор, зато этот преходник хотя бы не вылазит.  В общем стандарт этот, и правда — рука лицо. Думаю с резьбой будет лучше.
avatar

gato_loco

1а Про педали не понял, при чем тут они.
1б Если это про рулевую на резьбе, то как бы тогда с кареткой такие же проблемы. Обычно садят на смазку перед прикручиванием. А вот если про подседел, то да, прикепевший подседел есть шанс скрутить, пусть даже и газовым ключом(был такой случай), но все же вытащить путем прокручивания. И тут овальный подседел конечно подложит свинью ))))
2а Тут конечно не обойдется без подоражания рам ))))). А с дешевыми рамами видимо будут такие игры)))) найди максивально отцентрованную раму для подседела ))))
2б Ну тут ты преборщил мне кажеться )))
А так, это ж просто с потолка идеи, возможно с ними и лучше, а возможно и минусов больше чем плюсов. Тесты не проводил, все нюансы не рассматривал ))))
avatar

gato_loco

Я так же думал о интегрированных выносах. Думал, поставлю, и при падении получу вместо прокрученного выноса с рулем, гнутый руль, и оставшийся в ровном положении вынос.
А вот посатвил, и вроде норм )))
avatar

gato_loco

Хочется рыдать, читая отзывы о разнообразных каретках и рамах на пресс-фите. Начиная с постоянного хруста, заканчивая «новая каретка каждые 2 месяца катки». Ну а ещё, данный интерфейс вполне себе может износиться до такого состояния, что чашки не будут держаться в раме, и у спеша даже есть решение данной проблемы — поксипол:
 
Занавес 
avatar

Legalaze

Стрит-триал 18го ролика меня покорил! Я даже не знал, что у нас так умеют катать. Прям открытие для меня. И снято хорошо и смонтировано не плохо. А если учесть что и видео и катание одного человека, то это мегареспект!!! 
avatar

Antoshko

Следующим этапом будут каретки, чашки которых будут внутри рамы и их надо будет вкручивать туда, а не впрессовывать :)
avatar

yurtsa

судя по всему без суперД совсем не торт получается
avatar

Antoshko

Пуля, безусловно, невероятно крут! Но ролик 18… Что-то в нем есть, цепляет задумка, хорошее исполнение и катание, мой голос за 18)
avatar

MikeKapustin

Зачем делать новый стандарт, но с внешними чашками?
avatar

SEmp

 в поворотах колеса проходят ровно полуокружности. никаких угловатых проездов…
avatar

dirtyshiza

Отличная штука.
Я за датчики и телеметрию всего и вся.

Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
avatar

m12sl

специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузке
I-beam называется ;)
avatar

velikain

А ты понимаешь или думаешь, что понимаешь? И если второе, почему не хочешь облегчить себе жизнь?
avatar

zloy6666

А через год заявить, что квадратный профиль не достаточно жесткий и выкатить на рынок пятигранные подсиделы.
Ой, кажется я спалил чей-то бизнесс-план.
avatar

ptmn

Естественно… Игорян, ну ты подумай — как можно выиграть у робота, который пуляет Н-ные метровые столы с мануала и на нём же приземляется… и главное что так и задумано :)
avatar

_va

ты первый обидешься, когда она будет тебе предлагать прыгать на мягкой подвеске без компрессии.
Уже какая-то дичь полная.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

1а. почему педали делают с разными направлениями резьбы?
1б. мсье когда-нибудь сталкивался с прикипевшими деталями?

2а. все беды центровки лягут на производителя, а там сложные лекала, допуски от которых не уйти.
я прямо вижу, как покупатель меряет пятую раму по счету, подбирая наименее повернутую подседельную трубу
2б. специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузке, чтобы при падении не рвалось тело райдера.

Без обид, но над гениальными изобретениями стоит думать дольше пяти минут.
avatar

m12sl

ахаххах
Правда очень похоже.
Штука крутая и выше была озвучена правильная мысль. Рекомендации коробочки просто отправная точка в настройке. Зачем мне дрочить подвеску пол дня если можно сделать это за два спуска? Раньше без этого все как-то справлялись, да. Но раньше все и без турбодильд ездили на великах под 20кг. Здорово было, да?) 
avatar

B-race

Ролик номер 5 крутой, все быстро, на драйве, респект!
avatar

Black