1а Про педали не понял, при чем тут они.
1б Если это про рулевую на резьбе, то как бы тогда с кареткой такие же проблемы. Обычно садят на смазку перед прикручиванием. А вот если про подседел, то да, прикепевший подседел есть шанс скрутить, пусть даже и газовым ключом(был такой случай), но все же вытащить путем прокручивания. И тут овальный подседел конечно подложит свинью ))))
2а Тут конечно не обойдется без подоражания рам ))))). А с дешевыми рамами видимо будут такие игры)))) найди максивально отцентрованную раму для подседела ))))
2б Ну тут ты преборщил мне кажеться )))
А так, это ж просто с потолка идеи, возможно с ними и лучше, а возможно и минусов больше чем плюсов. Тесты не проводил, все нюансы не рассматривал ))))
Прямой эфир
Я так же думал о интегрированных выносах. Думал, поставлю, и при падении получу вместо прокрученного выноса с рулем, гнутый руль, и оставшийся в ровном положении вынос.
А вот посатвил, и вроде норм )))
А вот посатвил, и вроде норм )))
Хочется рыдать, читая отзывы о разнообразных каретках и рамах на пресс-фите. Начиная с постоянного хруста, заканчивая «новая каретка каждые 2 месяца катки». Ну а ещё, данный интерфейс вполне себе может износиться до такого состояния, что чашки не будут держаться в раме, и у спеша даже есть решение данной проблемы — поксипол:
Занавес

Занавес
Стрит-триал 18го ролика меня покорил! Я даже не знал, что у нас так умеют катать. Прям открытие для меня. И снято хорошо и смонтировано не плохо. А если учесть что и видео и катание одного человека, то это мегареспект!!!
Следующим этапом будут каретки, чашки которых будут внутри рамы и их надо будет вкручивать туда, а не впрессовывать :)
судя по всему без суперД совсем не торт получается
Пуля, безусловно, невероятно крут! Но ролик 18… Что-то в нем есть, цепляет задумка, хорошее исполнение и катание, мой голос за 18)
в поворотах колеса проходят ровно полуокружности. никаких угловатых проездов…
Отличная штука.
Я за датчики и телеметрию всего и вся.
Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
Я за датчики и телеметрию всего и вся.
Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузкеI-beam называется ;)
А ты понимаешь или думаешь, что понимаешь? И если второе, почему не хочешь облегчить себе жизнь?
А через год заявить, что квадратный профиль не достаточно жесткий и выкатить на рынок пятигранные подсиделы.
Ой, кажется я спалил чей-то бизнесс-план.
Ой, кажется я спалил чей-то бизнесс-план.
Естественно… Игорян, ну ты подумай — как можно выиграть у робота, который пуляет Н-ные метровые столы с мануала и на нём же приземляется… и главное что так и задумано :)
ты первый обидешься, когда она будет тебе предлагать прыгать на мягкой подвеске без компрессии.
Уже какая-то дичь полная.
Уже какая-то дичь полная.
Последний раз редактировалось
1а. почему педали делают с разными направлениями резьбы?
1б. мсье когда-нибудь сталкивался с прикипевшими деталями?
2а. все беды центровки лягут на производителя, а там сложные лекала, допуски от которых не уйти.
я прямо вижу, как покупатель меряет пятую раму по счету, подбирая наименее повернутую подседельную трубу
2б. специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузке, чтобы при падении не рвалось тело райдера.
Без обид, но над гениальными изобретениями стоит думать дольше пяти минут.
1б. мсье когда-нибудь сталкивался с прикипевшими деталями?
2а. все беды центровки лягут на производителя, а там сложные лекала, допуски от которых не уйти.
я прямо вижу, как покупатель меряет пятую раму по счету, подбирая наименее повернутую подседельную трубу
2б. специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузке, чтобы при падении не рвалось тело райдера.
Без обид, но над гениальными изобретениями стоит думать дольше пяти минут.
ахаххах
Правда очень похоже.
Штука крутая и выше была озвучена правильная мысль. Рекомендации коробочки просто отправная точка в настройке. Зачем мне дрочить подвеску пол дня если можно сделать это за два спуска? Раньше без этого все как-то справлялись, да. Но раньше все и без турбодильд ездили на великах под 20кг. Здорово было, да?)
Правда очень похоже.
Штука крутая и выше была озвучена правильная мысль. Рекомендации коробочки просто отправная точка в настройке. Зачем мне дрочить подвеску пол дня если можно сделать это за два спуска? Раньше без этого все как-то справлялись, да. Но раньше все и без турбодильд ездили на великах под 20кг. Здорово было, да?)
Ролик номер 5 крутой, все быстро, на драйве, респект!
gato_loco