0.00

Блог компании Trade Star"Listen to Max!" - предновогоднее обращение президента Commencal


В конце декабря, разумеется, мы с Вами давно знаем, какие байки подготовили производители к  следующему сезону. Не исключение и Commencal, чью линейку 2016 пользователи Twentisix.ru обсудили еще летом.
 

Однако, в канун рождества андоррский большой босс Макс Комменсаль решил отчитаться перед Санта Клаусом, о том, как он сотоварищи хорошо себя вел весь этот год, что и зачем придумал в качестве подарка под елочку маленьким и выросшим мальчикам и девочкам. Веселое и красочное видео творческого процесса вперемешку с катанием райдеров Riding Addiction, большей частью понятно и без слов, так что можете просто наслаждаться картинкой и аккомпанементом изысканного французского прононса.
Впрочем, вольный перевод ждет любителей подискутировать под катом.
Начинает Макс с вещей, находящихся на поверхности — нового логотипа и новых цветов байков 2016. В рунете по обоим поводам находились как сторонники, так и противники, но тут уж хозяин барин и дело вкуса.
Логотип рационален уже тем, что он един и его нейтральный шрифт одинаково хорошо подходит  моделям любой направленности (в отличие от 2015 года, где каждый сегмент получил свое начертание, или 2014 с полной граффити-анархией, которая на некототрых моделях смотрелась не очень уместно). Единое лого 2016 — явный плюс к узнаваемости бренда.
Часть населения, возможно, будет тосковать и по ставшими привычными неоново-килсотным цветам, но, во-первых, желтый не исчез, а лишь разбавлен, а во-вторых расчет на адептов готично-черного не менее дальновиден. Отдельно следует упомянуть и новом эмо-подобном раскрасе Purple -  смотрится классно в сочетании с анодированными компонентами (особенно, если это Spank).
Весь вышеописанный креатив — дело рук исключительно творческого коллектива Commencal. Услугами PR и дизайн-агентств, исследующих ассоциации цветов байков с фазами луны и разрабытвающих яйцевидные товарные знаки за километры денег, андоррцы не пользуются.
Видео и фото-контент ребята тоже создают сами, поэтому обходятся без даб-степа и слоумоушена каждого чиха. Только бодрое каталово, тонкий юмор и практичные обучалки по настройке — https://vimeo.com/commencal/videos.

Но не маркетингом, как говорится, единым — костяк компании это ее инженеры, их 10 человек и работают вместе они уже много лет. Все видели и наслышаны, как строится процесс в андоррской штаб-квартире — находясь в сердце гор и опробируя все идеи тут же на месте, можно быть спокойными за сохранность духа МТБ.
Поскольку само производство находится на Тайване, парни с проводят много времени и там, для чего даже прикупили апартаменты вблизи фабрики. Так что контроль качества — это не просто наклейка на раме, приклеенная роботом, а пристальное внимание авторов к своему детищу от первых прототипов и опытных образцов до серийного выпуска.

Такой подход дает свои плоды и Макс констатирует, что компания крепче, чем когда-либо до этого стоит на ногах и ее экономика оптимальна. Тому способствует и переход к прямым продажам в Европе, и открытие собственного склада и представительства в США.

Ассортимент уже 2 года включает, помимо байков, и компоненты Alpha, также полностью разработанные Commencal. Никакого безродного OEMа, заверяет Макс.

Что касается велосипедов, то многодетный отец не без основания гордится своей детской линейкой, которая широка как никогда, от беговелов до очень даже серьезного Supreme Junior на RockShox Yari и, Карл, колесах 27,5"! Теперь у родителей осталось не очень-то много уважительных причин, чтобы не брать своих чад в байк-парки.

В целом модельный ряд стал более компактным и цельным — количество моделей сократилось вдвое (эх, прощай Meta SX! — прим.ред). Вернулся почивший было Supernormal, с которого все и начиналась, и подсократились до минимума бюджетные хардтейлы El Camino.
Сердце коллекции, ожидаемо — эндурные двухподвесы Meta, самый востребованный, с точки зрения Макса,  велосипед сегодня.

Нельзя обойти вниманием и главную принципиальную новинку — Supreme DH V4, над которым велась напряженная работа последние пару лет. И полученный результат компания считает уникальным и не похожим ни на один другой из существующих велосипедов. За счет инновационной (хорошо забытой старой — прим.ред) подвески, конечно же.

Но новый Supreme не уничтожил «старый V3» — у последнего достаточно полклонников за его простоту, надежность и функциональность. Да и Metallier с PEF должны на чем-то делать флипы на больших темах. Приятная новость в том, что за четыре года стоимость затрат на разработку и освоение производства V3 уже полностью окупилась, и публика вправе ждать дальнейшего «потепления» ценника.

В заключение, Макс не забывает похвалить самого себя за праведные труды и напоминает, что движет им и единомышленниками исключительно забота о катающей братии. Made for You, читатель!
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (7)

0
>Да и Metallier с PEF должны на чем-то делать флипы на больших темах
Им вроде как v4 уже выдали, так что одно другому не помешает.

Ваще в момент когда метайлера подписали на коменсаль, мне прям чот кольнуло. Теперь я вполне серьезно задумался, а не взять ли мету? -_- 
avatar

tazhate

0
бери и все будут ждать тест драйв.
avatar

damenoid

0
V3 лучше для фрирайда по идее подходит, а V4 на дх ориентирован.
avatar

velikain

0
V4 создавался как спортивный снаряд, жрущий все, что только можно. Если линия фрирайдера подразумевает огромные скорости для пролета гэпов-то V4, КМК, вполне подойдет.
avatar

Data_Link

0
SUPREME 20 у них прям совсем не по детски мясной, переборщили с люминем 
avatar

wibird

+1
Пусть с малолетства привыкают к стритцу :)
avatar

Data_Link

+2
А еще у Мета АМ v4 появилась бюджетная комплектация Ride. Еще дешевле, но курс валют делает ее ппц дорогой все равно :(
Впрочем, у меня скопился монобренд из трех байков Commencal, поэтому Макс (то есть я) поздравляет Макса (Комменсаль) с наступающим новым годом :) 
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.