Прямой эфир
Отнес в копилку потенциальных великов для юных шрёдеров.
Вопрос: Теоретически через момент силы можно рассчитать радиус. Момент силы так или иначе передается на мотор. Далее определить границы возможных значений для 27,5 и 29. Будет работать такая схема?
Очень интересно, кто продвигает проводку через рулевую. От неё всё плюются же.
Тред начался с вопроса «что в этом байке для гонок?» с ответом в духе «вы ничего не понимаете, тут мотор в магниевом корпусе», дальше мы разобрали несколько нюансов этого «гоночного велосипеда», типа геометрии из 2013 года и конструктивных решений из 2020. А когда после этого я написал, что хайбайк не очень-то и прогрессивный, на примере конкретного велика, мне начали рассказывать про какие-то двухподвесы весом 17кг из 2016. Ну я рад за хайбайк, что они в 2016 сделали такую крутую штуку, только мы в 2023. Какое отношение она имеет к конкретному велику, или вообще всей нынешней мтб-линейке? И давно ли «нормальный, для не особо разбирающихся клиентов» стало хейтом? Или может я что-то не так про него написал, относительно геометрии и всего остального?
P.S. «Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму» — у меня в 2017 была серийная электричка с внутренним аккумом, ну камон)
Фоточки главное на сраме, а доступные комплектации на Shitmano. А ещё superboost малину портит (
Последний раз редактировалось
ЗАПАХЛО кучей бабла, значит должны повторить
Мужчины, подскажите: задумал вот над прыгулями и физухой поработать в межсезонье, папм, дерты, всё такое. У нас климат позволяет (гора намокает, но асфальтовые пампы и глиняные дерты игнорируют осадки). Так вот такая задумка: думаю взять подвесик короткоходный слоупстайловый (чтоб сглаживал немного недолёты\перелеты) по типу Canyon Stitched 720 или Trek Ticket S. Есть ли смысл? или просто нормального хардтейла достаточно? ноги-руки ломанные, хотелось бы чуть перестраховаться...
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
Можешь еще предложишь твентик задублировать в телеге?)
У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
То, что для 27.5 колеса изменится фактическая скорость — очевидно. Но спасибо за напоминание
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Да, у Ети глубина подседелки 220мм в размере XS и 239мм в размере S. Условно для 125 и 160мм дропперов соответственно. Такая уж конструкция. Если это принципиальный момент, то вот Нолли как раз. В этих низких рамах ещё надо следить за расстоянием от колеса до сидушки)
Да, они низкие, но обрати внимание, что тут подседельная труба прям короткая из-за рельсы.
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
А ты заценил новый yeti sb135? Там очень низкие рамы в маленьких ростовках. Прям мечта байкеркроссера.

Я не успел :-(
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять.
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять.
В маленьких ростовках прям «верните мой 2007й», разве что гео прикольнее)
П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. ))
П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. ))
Могу, но зная длину окружности колеса, я с этим не спорю. Откуда комп знает окружность колеса? Его ввели туда при прошивке.
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп?
Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?
Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп?
Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?
Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Последний раз редактировалось
Кир, ты не можешь вычислить скорость зная длинну окружности и обороты в минуту? мало переменных? Это со стороны колеса.
Со стороны мотора ты не можешь вычислить скорость зная каденс, передачное соотношение и длину окружности?
Не могу понять где тебе не хватает переменных??
SergeiZ